Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Octavia 1.4 74hp MT 2008 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 74 л.с., механика
Пробег 37 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Имел "удовольствие " владеть двумя новыми Шкодами с 2006 по 2008 г. Октавией Тур и с 2008 по 2010 Октавией А5, больше не хочу... особено не понравилась последняя, про "фирменный" сервис даже не говорю... ( Лада новая тоже была, так что сравнивать могу) В принципе с Туром у меня тоже проблем больших не было, но её я покупал его в декабре 2006 году за 400.000 р., было все кроме кондера, за такую же цену я бы и сейчас купил Тур)))))))))))))))))))) а за 600.000 извините. К 35.000 были явные проблемы с подвеской, заднюю под нагрузкой "пробивало" очень сильно, но я эту машину и не жалел гонял по грейдеру под 120 км\ч. Опять же благодаря тому что все уверены в надежности Шкоды без проблем продал её!Неудобные передние кресла, тесные задние, очень слабый ближний свет (а может на новой машине корректор фар не работал), очень большая разница между плоскостями педалей тормоза и акселератора, если до конца выжимаешь сцепление, то другая нога не достает до газа, отрегулировал сидение по педали газа, левая нога слишком сильно согнута.Нечеткий привод переключения КПП. Посмотрите пороги, качество шва очень странное, смешнее наверно пороги только у Логана. Плюс отличный гидроусилитель! Руль адекватный и "вкусный", а у А5 какая-то синтетика, а не элетроусилитель. Турик прекрасно стоит в любом повороте, а у А5 склоность к заносу "попы" ( у меня не было системы курсовой стабилизации, а она этой машине жизнено необходима), даже на сухом асфальте меня развернуло на 180 градусов,а как низко у Турика от дороги расположеыа нижние опоры зажних пружин!!! У меня они были стерты до металла. Внешность и багажник супер у обоих Шкод, да и движка 1,4 хватало, а про остальное ничего хорошего не скажу. Движка 1,4 в А5 вначале хватало, но к 30.000 стал сильно "тупить", даже Матиз по городу разгонялся быстрее!!! Подвеска "не очень", пружины поставили на 2 см длинеей чем в европейской версии, а амотризаторы и все остальное не "доработали" в итоги ход отбоя подвески никакой, чуть поддомкратил машину и колесо вывеселось... по ямке чуть поглубже проехал и колесо повисает на ограничителях хода отбоя с весьма неприятным стуком... машина стоит высоко, на поворотах кренится, раскачивается ( вот Турик стоял в поворотах как влитой...) на 26.000 км. потекли передние амотризаторы ( хотя на А5 в отличаи от Тура и Лады 2114 подвеску берег) приезжаю на фирменный сервис в "Автобраво" в г.Архангельск) а мастер по гарантии говорит: "Все ОК, они просто мол потеют...", пока не заставил загнать машину на вибростенд не хотели менять по гаранти,и в итоге поменяли лишь передний левый, мол износ правого еще не превысил 50%.... опоры крепления передней подвески алюминивые ( у левого вырвало кусок металл, но видимо литьеё под давлением, поэтому опора осталась работоспособной...), в 16.000 км. "полетели"-засистели ролики ГРМ (опять менял по гарантии с боем в течении длительного времени), потом сломалась напольная пластмассовая педаль газа, скрип в проемах задних дверей, низко под кузовом висят тросики ручного тормоза, на Турике на грейдере однажды один тросик вырвало.... вообщем не сошлись мы с этой машиной характерами, так я к ней и не смог привыкнуть. Однозначно Шкода хороша тем, что все почему-то уверны в её 100% надежности, поэтому на вторичном рынке её очень быстро и выгодно можно продать, что я и сдела и ни сколько об этом не жалею. Кстати обе Шкоды Октавии на которых я ездил чешской сборки, так что "косяки" на Калугу не спишишь. Да еще проблема достаточно сильно скрипела ( не как в Ладе конечно) передняя панель и общивки передних дверей и центральных стоек, автомобилю за такую цену это непростительно, хотя обе машины брал новыми у официального дилера. В декабре 2006 Октавию Тур, в декабре 2008 Шкоду Октавию (А5 кузов), Тур еще ничего, а А5 постояно, что-то скрипело... хотя ни во что ни вмешивался...
Недостатки
замена роликов ГРМ-16.000 км, замена левой передней стойки 26.000 км,сломалась пластмассова напольная педалб газа, скрип по контуру задних дверей, силикон надолго не помогал ( у приятеля на новой Шкоде ФЛ тоже самое...), плохой сервис "Автобраво"
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Сыромятников
Архангельская обл., Россия
Отзыв написан
19 Декабря 2011 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.4 74hp MT 2008 г.
Надежность (99)
Багажник (93)
Салон (81)
Управляемость (46)
Проходимость (35)
Динамика (24)
Подвеска (15)
Ликвидность (9)
Качество сборки (8)
Дизайн (7)
Коробка передач (6)
Музыка (5)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (20)
Свет (4)
Качество окраски (3)
Микроклимат (0)
Обзорность (0)
430
27
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.