Отзыв Тех. характеристики
Skoda Octavia 1.4 74hp MT 2008 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 74 л.с., механика
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
простая, экономичная. за два с половиной года в неё не лазил, пока не срезало зубья на ремне ГРМ. После ремонта продолжил ездить, вроде нормально.
Достоинства
большой багажник, мягкая подвеска
Недостатки
ненадёжный двигатель. после среза зубьев на ремне ГРМ, погнуло все 16 клапанов :-(
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Смирнов
Россия
Отзыв написан
04 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.4 74hp MT 2008 г.
Надежность (102)
Багажник (94)
Салон (78)
Управляемость (48)
Проходимость (37)
Динамика (22)
Подвеска (15)
Ликвидность (10)
Дизайн (8)
Качество сборки (7)
Коробка передач (6)
Музыка (5)
Обзорность (2)
Экономичность (2)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (19)
Свет (5)
Качество окраски (3)
437
27
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Валерий Мачтаков
Двигатель 1.4. самый надежный. чтобы проврить состояние ремня там надо две защелки отстегнуть и снять крышку. У большинства двигателей при обрыве ремня гнет клапана. У друга Октавия с 1.6, так на 120 тыс капиталку делал, кольца износились..
Как у вас ремень оборвался, при каком пробеге? Машина была куплена новой? В пробеге уверены? Протс машина 2008 года, но вы говорите про 2.5 года..
Не получилось ли так, что вы купили машинку со скрученным пробегом и просто не посмотрели ремень?
СсылкаПожаловаться
Andrey Medvedev
Вывод о ненадёжности двигателя сделан из-за того, что порвался ремень? Что сказать, убийственно логичный вывод...
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
За надёжность пробега не знаю. За двигатель скажу: 16 клапанов не загибает даже на китайских движках, очень неприятно удивила Шкода
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
чем удивила то???? ремень лень менять ждете когда оборвет?? делай те ТО ремень если хороший аналог ходит 100ткм. легко. состояние легко проверяется, нужно быть водителем, а не наездником.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.