Отзыв Тех. характеристики
Skoda Octavia 1.6 101hp AT 2002 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 101 л.с., автомат
Пробег 190000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Машина как машина. За 10 лет владения ни разу не подводила, проехал за это время ~160 000 км. Заменено: все резинки в передней подвеске (берите только оригинальные, замены пробовал разные - ходят по полгода), передний подшипник ступицы, радиатор, термостат, вентилятор(верещал), термодатчик, задние тормозные цилиндры (мрут, если при замене задних колодок не поменять пластиковые пятаки на щитке), стабилизатор со щетками (в генераторе), недавно задние амортизаторы и передние пружины (сломались), механизм дворников (если разбирать, чистить заранее, будет вечным. Неродной встал криво). Мотор AKL 1.6 на данный момент жрет 0.2л масла/1000км и 7л бензина по трассе или 9-11л по городу на 100км. Свечи отходили 80тыс, могли походить и еще. Сцепление поменял на 180тыс, могло спокойно отходить еще 30-40тыс, мастера гады уломали. На самом деле, если не включается первая и задняя, надо менять не сцепление, а только шток сцепления и все тяги переключения передач, которые под капотом. Тяги еще не менял, но надо (они дорогие). Пока включаю первую через вторую.
Достоинства
- За 10 лет владения ни разу не подводила. Да, что-то ломалось, но так, чтобы совсем встала - ни разу. Большой багажник, влезает куча всякой дряни :) Удобные сиденья.
Недостатки
Мало места пассажирам сзади. Скверная шумоизоляция. На данный момент несколько сверчков в торпеде и дверях слегка нервируют. Так себе окраска - потихоньку осыпается до грунтовки. Грунтовка пока держится.
Слабые места (это то, что дохнет у всех):
Крепление глушителя (примотал проволокой, уже давно не беспокоит). Не варите его, результата хватит на год.
Блок комфорта в левой двери - там затекает в разъем вода, отгнивают ножки, как следствие, перестает работать актуатор замка, обогрев и регулировка зеркала, стеклоподъемник. Если менять, будет дорого, я припаял проводочки.
Дохнет датчик открывания левой передней двери. Чинится заменой всего замка - забил болт. Но без него не работает пищалка -> иногда забываю выключить фары. Замена лампочек в передних габаритах на светодиодные, сильно помогает не убить аккумулятор при забытых фарах.
Реле поворотов - почистил контакты, работает.
Выключатель стопов - аналогично.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Nikita E
Санкт-Петербург
Отзыв написан
25 Февраля 2018 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.6 101hp AT 2002 г.
Надежность (39)
Багажник (21)
Управляемость (14)
Салон (10)
Проходимость (8)
Подвеска (4)
Качество сборки (4)
Микроклимат (3)
Ликвидность (3)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Свет (1)
Экономичность (1)
Обзорность (4)
Коробка передач (1)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (0)
Динамика (0)
111
6
По отзывам пользователей
Комментарии
2
a_ baik
На счёт места сзади это точно, но на других инамурках аналогично. У меня 2006 А-4 шумка отличная, сверчков нет, но есть скрип в районе спинки заднего сидения, где защёлкивается спинка (устраняется подмазкой силиконовой смазкой). Краска держится, только сколы до грунтовки. С блоком комфорта и датчиком передней двери проблем пока нет, перегорала только лампочка в двери, заменил и всё. Родной АКБ отработал 6 лет, в 2012г купил турецкий мутлу пока ещё крутит. По ходовой ещё ничего не делал заменил только передние колодки. Вентилятор снимал почистил,смазал работает дальше. На счёт тормозных цилиндров, механизма дворников и стабилизатор с щётками в генераторе надо принять к сведению. Тоже АКЛ 1.6, но масло не кушает. Свечи менял на 30000 на новые, старые почистил металлической щёткой положил про запас ещё столько же походят при следующей замене. В КПП заменил масло на манол 75W90 (1.8 л) было 1.5л, переключения стали мягче, ещё под кожухом "кочерги" мажу периодически консистентной силиконовой смазкой или литолом пластиковые вкладыши и сбоку на пальце пластиковый упор который ходит по пластине-шаблону (как раз по нему включается 1-2 и задняя передачи) если не мазать, пластмасса стирается и начинается плохо включатся 1-2 передачи ( было такое на ваз 2110) на шкоде пока всё гуд. Готовлюсь к замене ремня и ролика ГРМ + помпа. Каждые 5-6лет меняю антифриз лонглайф G-12 беру только хорошие aral, mannol, перед радиатором поставил медную сетку и чищу её периодически от пуха,насекомых. Радиатор , термостат, датчики всё стоит родное ничего не менял. Буду на стойках снимать упорные подшипники, помою смажу и назад поставлю.
СсылкаПожаловаться
Nikita E
В ответ на комментарий от a_ baik
a_ baik
На счёт места сзади это точно, но на других инамурках аналогично. У меня 2006 А-4 шумка отличная, сверчков нет, но есть скрип в районе спинки заднего сидения, где защёлкивается спинка (устраняется подмазкой силиконовой смазкой). Краска держится, только сколы до грунтовки. С блоком комфорта и датчиком передней двери проблем пока нет, перегорала только лампочка в двери, заменил и всё. Родной АКБ отработал 6 лет, в 2012г купил турецкий мутлу пока ещё крутит. По ходовой ещё ничего не делал заменил только передние колодки. Вентилятор снимал почистил,смазал работает дальше. На счёт тормозных цилиндров, механизма дворников и стабилизатор с щётками в генераторе надо принять к сведению. Тоже АКЛ 1.6, но масло не кушает. Свечи менял на 30000 на новые, старые почистил металлической щёткой положил про запас ещё столько же походят при следующей замене. В КПП заменил масло на манол 75W90 (1.8 л) было 1.5л, переключения стали мягче, ещё под кожухом "кочерги" мажу периодически консистентной силиконовой смазкой или литолом пластиковые вкладыши и сбоку на пальце пластиковый упор который ходит по пластине-шаблону (как раз по нему включается 1-2 и задняя передачи) если не мазать, пластмасса стирается и начинается плохо включатся 1-2 передачи ( было такое на ваз 2110) на шкоде пока всё гуд. Готовлюсь к замене ремня и ролика ГРМ + помпа. Каждые 5-6лет меняю антифриз лонглайф G-12 беру только хорошие aral, mannol, перед радиатором поставил медную сетку и чищу её периодически от пуха,насекомых. Радиатор , термостат, датчики всё стоит родное ничего не менял. Буду на стойках снимать упорные подшипники, помою смажу и назад поставлю.
СсылкаПожаловаться
А 2006 - это уже наверное Tour. Там, возможно, что-то доделали.
Скрипучая защелка спинки - это да, я ее сразу намазал и забыл уже :)
У генератора, кстати, как и на жигулях, есть симптомчик - если начали слегка помаргивать фары и подсветка табло на ХХ, можно не ждать, когда умрет аккумулятор, а сразу менять в генераторе стабилизатор.
Да, наверное, если мазать кулисы КПП, это сэкономит денег и геморроя на переборку. Знал-бы помазал.. Только лучше не литолом всё-таки, он может там всё сожрать Или силикон, или есть спец смазка на полимочевине какая-то.
G12++ менять не надо, в этом нет никакого смысла, он вечный. Когда будете термостат или радиатор менять, он сам вытечет :))
Если снимать упорные подшипники, я бы не ставил назад, они оригинальные копейки стоят. Резинки подороже, но всё равно не смертельно.
1.6 разные бывают. AKL прожорлив до масла изначально, плюс у него кольца залипают. По хорошему, надо бы разбирать и вытаскивать кольца, но пока не столько жрет, чтобы заморачиваться. До поллитра дойдет, буду думать :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.