Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Fabia Scout 1.6 TDI 105hp MT 2010 г.
Хэтчбек, 1.6 л, дизель, 105 л.с., автомат
Пробег 28000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Это наш второй автомобиль, до Фабии был "старший брат" - Гольф-3 хачбек с механикой и таким-же по объему двигателем. Сравнивать по настоящему могу только эти два автомобиля. Фабия выигрывает во всем кроме престижа. По габаритам чуть меньше, а внутри места намного больше. Расход топлива значительно меньше (на Гольфе с баком 53 л я мог проехать по трассе что-то около 660 км, а на Фабушке с баком 45 л на прошлой неделе мы с дочкой и полным багажником и салоном из Белгоода - это ровно 700 км -доехали на одном баке 92-го и еще осталось примерно на 40 км, причем ехали, бензин не экономили - средняя скорость по компьютеру 89 км\ч). По трассе расход 5,8 - 6,9 л\100км По городу точных данных привести не могу - езжу мало и не часто - приблизительно 8-9л летом и 10-11 зимой. 5,8 я добивался специально на том-же маршруте Одинцово - Белгород, ехал почти всю дорогу без кондиционера, на типтронике и даже на автостраде не превышал скорость 105-110 км\ч (доехал за 10,5 часов, а обычно доезжаю за 8-9). Управляемость и маневренность отличная. Никаких проблем ни с маневрированием ни с парковкой. Особенно радует динамика разгона - до 60 с места разгоняется быстрее большинства автомобилей стоящих на перекрестке, дальше труднее. На хорошей дороге разгонялся до 185 км\ч, можно было и дальше, но ровная дорога кончилась (на Гольфе даже с 3-мя пассажирами выше 160 было опасно - начинал рыскать вправо - влево, а в пустом и того меньше можно было безопасно разгоняться). Видимо, повезло и с печкой и с кондиционером салон и нагревается и охлаждается довольно быстро, а кондей еще и кушает весьма умеренно - 0,5-0,8 л\ч. Есть один недостаток - очень нестойкий лак на кузове - мелкими царапинками покрылась почти сразу после начала эксплуатации - царапается даже старой травой, не говоря о веточках, возможно зто особенность отечественной покраски - машина калужской сборки. Бензин использую исключительно 92, 95 лью только в том случае если точно искатаю за сутки-двое, если 95 оставть в баке и не ездить 2-3 дня на холостую начинает подтраивать.
Вцелом мы с женой Фабушкой очень довольны.
Недостатки
1. Сгорел предохранитель прикуривателя после первой-же попытки подкачать колесо, сам заменил, поставил 20А вместо штатного на 15А проблема больше не проявлялась.
2. В первую зиму поотрывал оба задних брызговика - заменили при первом ТО за "копейки"
3. В конце первого года эксплуатации на лукойловской заправке попал на плохой бензин, движок на холостых начал троить и даже глохнуть на холодную, слив топлива и прожиг 98-м помог только частично, на 1-м ТО пришлось промывать форсунки, дефект полностью ушел, но операция, по крайней мере у официалов, очень дорогая.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
kvitka62
Россия
Отзыв написан
19 Августа 2012 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.