Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Fabia 1.6 AT 2013 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 105 л.с., автомат
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Автомобиль приобретен у оф. дилера в июле прошлого 2013 года. Коренная чешка (не Калуга!).

Комплектация "Элеганс" (все, за исключением штатной мультимедиа системы (поставил свою магнитолку) и мультируля).

Общее впечатление положительное. Отличный вариант для города. При кажущихся с виду небольших размерах в салоне просторная, радуют высокая посадка и хороший для автомобилей этого класса клиренс.

В автомобиль садились пять человек с весом около 70 - 80 каждый (2 впереди, 3 - сзади). В багажнике находился груз весом порядка 20 кг. Должен заметить что проблем с "проседанием" или потерей управляемости и динамичности не было совсем.

Дополнительно хочу упомянуть ситуацию, когда в 27-градусный мороз после трех суток стояния на открытой парковке завелась с первого раза. Что это - универсальное техническое свойство нового автомобиля, или особенность сборки автомобилей немецкого концерна я не знаю, но факт констатирую. А, вот, "кореец" коллеги (тоже бензиновый) этого года выпуска, столько же стоявший, не завелся.

Фабиа - не рабочая лошадка, это чистая горожанка. Выражается это в стоимости ТО и запасных частей (хотя я лично пока никаких запчастей не покупал, только лишь дооснощал автомобиль металлической защитой картера и прочими элементами). Но свое доброе имя и качество сборки она подтверждает уже на протяжении семи лет на европейском рынке.
Достоинства
Из достоинств следует отметить уникальную динамичность и маневренность на дороге (из-за "квадратной" колесной базы), возможность парковки в труднодоступных местах (в силу сравнительно небольших размеров), отличную управляемость. Руль легкий, но в то же время не "ватный".

Не сказал бы, что мотор тихий, особенно отчетливо его слышно до 60-ти км, но сравнивать уровень шума с тем же мерседесовским (что делают некоторые водители автомобилей премиумного сегмента) было бы глупо. Да и без резкого разгона его практически не слышно.

В салоне приятный на ощупь пластик, отделка сидений тканью хорошего качества, удобное расположение подлокотника справа от водителя и подлокотника с ручкой - слева. Продумано все для удобства водителя и пассажиров (вплоть до подочечника и охлаждаемого верхнего бардачка).

Толковый однозонный климат-контроль, быстро нагоняет и хорошо держит температуру. Дичайший (в хорошем смысле слова, а другого слова не могу подобрать) двухпозиционный подогрев сидений. Через пару минут складывается ощущение, что сидишь на раскаленной сковороде, когда включена вторая позиция подогрева :)

Приятная глазу подсветка приборов (а не агрессивно красная или ярко синяя как у одноклассников российско-корейского производства, к которой я так не смог привыкнуть). "Сверчков" за время эксплуатации не обнаружил.

Понравилось, что зимой форсунки омывателя (передние и задняя) отработали на ура.
Пару раз спасала антипробуксовочная система. Тоже плюс.

Многие пишут, что в силу особенностей конструкции Фабии забрызгиваются боковые передние стекла. Так вот забрызгиваются они одинаково и у Фабии, и у Поло хетчебк и у Ниссан Ноут (проверено).
Недостатки
Немного задумчивая коробка (но это автомат), слабовата шумоизоляция (рекомендую по возможности дополнительно "зашумить" крышу и колесные арки), немного жестковата подвеска (но это скорее плюс для отечественных дорог).

Иногда на дороге чуть-чуть кренило влево. Отогнал на станцию, сделали сход-развал, замерили - отклонение было небольшое, на секунды. Потом вроде крен пропал, но нет-нет, да и случается. Задал вопрос на формах, пишут, что виной дороги, либо разность давления в шинах, либо моя мнительность. Разности в давлении не было, может и вправду дороги, или я накручиваю себе? :)

Есть вопросы к штатным динамикам - в салоне их четыре - два передних в дверях и две "пищаки" тоже впереди. Замечу, что на предыдущем автомобиле у меня стояли самые примитивные колонки за 1500 руб/пара, и абсолютно никаких существенных различий по качеству звука между ними я не обнаружил.

Было бы неплохо, если бы изготовитель побыстрее сменил дизайн Фабии на новый "Шкодовский" с угловатыми формами, а то как-никак 7 лет внешние изменения (за исключением нового шильдика и руля) автомобиль не претерпел.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Никита Сергеевич
Ростов-на-Дону, Россия
Отзыв написан
31 Марта 2014 года
Оценки владельцев
Skoda Fabia 1.6 AT 2013 г.
Надежность (57)
Управляемость (33)
Салон (33)
Динамика (13)
Багажник (12)
Ликвидность (12)
Экономичность (11)
Микроклимат (8)
Качество сборки (8)
Обзорность (6)
Свет (4)
Дизайн (3)
Коробка передач (2)
Проходимость (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (7)
Подвеска (0)
Качество окраски (0)
205
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.