Отзыв Тех. характеристики
Skoda Fabia 1.2 69hp MT 2013 г.
Хэтчбек, 1.2 л, бензин, 70 л.с., механика
Пробег 600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Нормальная машина за нормальные деньги. Фольксваген он и есть фольксваген не смотря на эмблемку "Шкода". В конце декабря взял для жены чешскую сборку. До этого у нее уже были две Фабии, тоже чешки. На предыдущей отъездила почти 50 000 км. С выбором новой машины сомнений не было - только Фабия. За три года из поломок - аккумулятор оказался бракованным, заменили по гарантии и раз колесо прокололи. Машина только приносит удовольствие от езды. На вторичном рынке цены не сильно падают и это что-то значит. В одном из комментариев выше прочитал, что человек купил Фабию, отъездил 1500 км, пишет "недостатков нет" , а сам описывает какие-то ужасы - пластмассовые гофры, изолента на проводах, подсчитаны все крепежные болты, пластик царапается. Зачем тогда покупал? Ездил бы и дальше на автохламе. Все это фигня! Все функционально, качество сборки отличное, материалы добротные. Ободрать и поцарапать пластик можно любой - надо бережно относится к технике. Не заморачивался проблемами - какая там толщина балки и на сколько болтов она прикручена. Немцы педантичны и все у них рассчитано. Зачем огород городить лишний.
P.S. У меня самого уже вторая Шкода-Октавия. Сейчас с двигателем 1.4 TSI. Как-то вот подсел на Шкоды, хотя сам профессиональный водитель и через мои руки прошла куча всяких машин. Было с чем сравнивать.
Достоинства
Не смотря на 1.2 литра и три цилиндра под капотом машинка очень резвая. Удачное соотношение двигателя и коробки. Хороша для перемещений в городе - быстро трогается с места, удобно маневрировать в потоке. Зимой в минус 25 заводилась без проблем. Очень просторный салон для своего класса, я со своими 182 см свободно сижу за рулем, сзади меня пассажирам не мешаю. Возили и на заднем сиденье - с моими габаритами достаточно удобно сзади, свободно можно спать и не сидеть торчком как гвоздик. Теплая, быстро прогревается салон - стекла обсыхают если уметь пользоваться системой вентиляции и кондиционирования. Есть кондиционер, информативный бортовой компьютер. Не большой, но вполне нормальный багажник, а если сложить задние сиденья, то можно положить и что-то по габаритнее. Предыдущая была жестковата, но у новой машины подвеска более мягче сделана и тише в салоне стало - шумку улучшили. Передние линзованные фары хорошо освещают дорогу, с противотуманками отлично видны края дороги. Есть дневные ходовые огни. Поставил 1DIN магнитолу - у штатной акустики неплохое звучание, хотя они только в передних дверях. Проблем с установкой магнитолы абсолютно ни каких, нужен только антенный переходник. Все рекомендации по установке легко найти в интернете. Установил магнитолу JVC с блютузом и функцией "hand free". Потрачено времени на установку - минут 30, и это еще с прокладкой провода микрофона в переднюю левую стойку для "hend free". Когда продавал предыдущую Фабию и ее покупатель осматривал со слесарями на станции, но был единодушный вердикт: " А чего ее смотреть, она как новая. Очень качественная, надежный движок если за ним следить, заливать хорошее масло и ставить качественные фильтры, а так же вовремя обслуживать".
Недостатки
Кондей работает хорошо, но надо следить за чистотой салонного фильтра. С грязным забитым салонным фильтром охлаждает слабовато. Не нравится датчик уровня топлива - какая-то шкала вместо привычной стрелки. Сложно рассчитывать сколько заливать. А может это просто от того, что на машине ездит жена, я только иногда езжу и редко ее заправляю Не привык. Нет привычного датчика температуры охлаждающей жидкости, только синяя лампочка. Лампочка погасла - машина набрала рабочую температуру. На предыдущей Фабии через пару лет стали поскрипывать уплотнители дверей когда машина неспеша переваливалась по кочкам грунтовки. В отличии от города на трассе на скорости надо рассчитывать свои возможности прежде чем кого-то обгонять - маловато дури ( но это у меня с движком 1.2, а есть ведь и мощнее). Болезнь Фабий - очень пачкаются в дождь на трассе за городом боковые стекла как раз в районе зеркал заднего вида. Один раз отказалась заводиться, но это была моя вина - помыл машину в теплом и очень влажном помещении, а машина была с улицы, с мороза. Все внутри салона покрылось конденсатом. Выкатил на улицу, обсохла и с утра легко завелась. Со слов дилера - штатный иммобилайзер установлен под щитком приборов, а не в моторном отсеке. Вот он и вырубился от конденсата.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
palosary
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
09 Января 2014 года
Оценки владельцев
Skoda Fabia 1.2 69hp MT 2013 г.
Надежность (57)
Управляемость (33)
Салон (33)
Динамика (13)
Багажник (12)
Ликвидность (12)
Экономичность (11)
Микроклимат (8)
Качество сборки (8)
Обзорность (6)
Свет (4)
Дизайн (3)
Коробка передач (2)
Проходимость (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (7)
Подвеска (0)
Качество окраски (0)
205
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.