Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Fabia 1.4 MT 2012 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 86 л.с., механика
Пробег 3400 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Первое впечатление о машине испортил дилер. Машину заказал по акции, с кондиционером в подарок. Дилер, что-то намудрил с размещением заказа на производство. В итоге, машину в производственный план включили очень поздно. Менеджер, который со мной работал, откровенно прятался и избегал общения. Появился только, когда надо было доп.оборудование поставить. Пришлось звонить в Москву, по горячей линии Шкода. Помогло, машину привезли в срок, правда потеряли ПТС. В общем забрал машину в последний день договора Купли-продажи, на стоянке возле автосалона. Автосалон называется "Чешский дом" город Челябинск. Кстати, они же говорили, что машин по акции (кондёр в подарок) у них нет, пришлось проявить настойчивость.
Сама машина производит очень хорошее впечатление. Высокое качество материалов, всё хорошо продумано, очень удобно. Места в салоне достаточно. Не сказать, что много, но в целом хватает. При росте 186см за собой сажусь с трудом, для сравнения в Мегане, Фокусе и Ситроен С4 места примерно столько же. Багажника хватает. На водительском месте очень удобно: отличный обзор, все регулировки руля и сиденья (именно этим машина и зацепила).
Когда выбирал машину мучился вопросом: хватит ли двигателя. Слово "достаточно" очень хорошо характеризует эту машину. Двигателя именно достаточно. В городе, на трассе и при обгоне двигателя хватает. Но не чувствуется запаса мощности. Тем кому этого движка не хватает нужно учиться ездить.
Расход по городу 8,16л, на трассе 5,4 - 5,6л/100км.
Коробка передач работает чётко, переключается легко, ездить одно удовольствие. Сцепление немного туговато, надо привыкать.
Шумоизоляция не сказать, что супер, но цене соответствует. Двигатель еле слышно, шум от дороги не раздражает.
Подвеска. Я бы не сказал, что жёсткая. Нормальная.
Поездив немного понял, что надо брать Yeti с двигателем 1,4л, не меньше. А Фабию жене...
Недостатки
Через два месяца перестал работать задний стеклоочиститель. В сервисе сказали, что провод не был закреплён на моторе стеклоочистителя. Российская сборка напомнила о себе. Кстати в сервисе спрашивали ставил ли я сам магнитолу, при этом с гарантии снять НЕ грозились. Просто поинтересовались и всё.
В автосалоне установили защиту моторного отсека. На ней есть "ступенька" (П-образная поперечина), которая здорово снижает клиренс. У тёщи в саду цеплял защитой на грунтовой дороге. Поставил резину R14 185/65 вместо штатной 185/60. Клиренс увеличился на 10мм (дилер сказал, что такую резину можно ставить без проблем), теперь не цепляет, машина стала мягче, смотрится машина получше (уж очень маленькие стандартные колёса). Ставить 15 или 16 резину не имеет особого смысла, так как все рекомедованные размеры имеют одинаковый внешний радиус, а резина и диски стоят намного дороже.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Семён Шумаков
Челябинская обл., Россия
Отзыв написан
21 Ноября 2012 года
Оценки владельцев
Skoda Fabia 1.4 MT 2012 г.
Надежность (57)
Управляемость (33)
Салон (33)
Динамика (13)
Багажник (12)
Ликвидность (12)
Экономичность (11)
Микроклимат (8)
Качество сборки (8)
Обзорность (6)
Свет (4)
Дизайн (3)
Коробка передач (2)
Проходимость (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (7)
Подвеска (0)
Качество окраски (0)
205
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.