Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Fabia 1.4 MT 2011 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 86 л.с., механика
Пробег 47000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Здравствуйте, автолюбители! Приобрёл свой автомобиль в 2011 году новым. Хотел брать хетч, но пришел в салон покупать машину и увидел универсал. Покорил багажник и более, на мой взгляд, гармоничная внешность, а также Чешская сборка.. За время эксплуатации. Перегорело две лампы в передней фаре, заменяются очень легко, справиться любой и две лампы освещения номера. Один раз перегорел предохранитель прикуривателя, на ТО сказали нужно осматривать авто с вас 800 руб., но я сказал что денег нет и тогда продали новый предохранитель за 8 рублей. Кстати, предохранитель прикуривателя сжег сломал я. Также сильно хлопая верхним бардачком я раскокал дефлектор обдува, он просто вывалился из гнезда. Заклеил вставил вроде всё нормуль. О грустном всё. Управляемость. Поставил на машину колеса R16 205/40 резина Hankook Vensus K100. Едет как по рельсам, волны держит отлично, проходимость, да-да проходимость, супер. Ни разу не всплывал, АБС с такой резиной работает очень редко, при торможении в пол глаза вылезают, особенно детям нравиться (у нас такой аттракцион). Правда наши дороги на третий сезон убили резину, но и то не плохо с таким то профилем. Зимой R14 175/60 АБС стрекочет очень сильно распуская тормоза и увеличивая тормозной путь. Но если стучать по педали, в случае экстренного торможения, АБС задумывается и не так досаждает. Двигатель. Любит крутиться, масло поджирает, но специфично, после замены месяца через два, доливаю грамм 300, потом пол года тишина и снова доливаю, всё. Расход 5,6 трасса, 7-8 литров город (с детьми), 10 литров (когда один). Рекорд на трассе 4,6 при скорости 70 км/ч, 1500 оборотов и злющие взгляды водителей. Мощности двигателя хватает, в городе вполне, на трассе втыкаешь нужную и нормально ускоряется.Салон. Очень удобный, огромный багажник, для такой машинки и пассажирские места очень комфортные. Салон очень качественный, скрипел только первую зиму, сейчас молчок. Трансмиссия, сцепление. Сцепление тугое, но привыкаешь быстро, иногда не втыкается первая (особенность фабий) через вторую втыкается всегда. Ну вроде всё, аппаратом доволен.
Достоинства
Сплошные достоинства.
Недостатки
Нет
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Янина
Нижегородская обл., Нижний Новгород
Отзыв написан
24 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Fabia 1.4 MT 2011 г.
Надежность (60)
Управляемость (36)
Салон (32)
Ликвидность (17)
Динамика (14)
Багажник (12)
Экономичность (11)
Качество сборки (10)
Микроклимат (8)
Обзорность (6)
Свет (4)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Проходимость (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (7)
Дизайн (2)
Качество окраски (0)
215
9
По отзывам пользователей
Комментарии
1
Anatoly Bukshev
Фабия универсал, 86 л.с. элеганс. 2011 г. Эксплуатируется только летом с 2012г. Сообщаю только о недостатках. Всё остальное у машины - в порядке. 1. Мал зазор между рулем и рычагом стеклоочистителя. Часто задеваешь пальцами рычаг и включаются стеклоочистители. Ничего не стоило сделать зазор на 1-2 см больше. 2. Отвратительная шумка о т колес (данлоп спорт с поставки). 3. Никчемный средний подлокотник, исключающий пользование рычагом ручного тормоза без перевода подлокотника в вертикальное положение. 4. Рифленый пластик торпеды отражается в ветровом стекле и мешает качественной записи видеорегистратора. 5. На двадцатой тысяче обнаружился радиальный бой покрышек - до 1 мм. Возможно были плохо отбалансированы. Езжу спокойно, но примерно на 43 тысяче пришлось покрышки менять. У меня раньше даже москвич на нашей резине ходил больше 40 тысяч. 6. Весьма низкие эксплуатационные качества покрытия пола кузова: ворсистость такова, что песок выбирается только очень мощным пылесосом. 7. Очень дорогое обслуживание у фирменного дилера. Например, снять защиту картера при замене масла - 800 руб за 4 болта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.