Отзыв Тех. характеристики
Skoda Fabia 1.2 МТ 2011 г.
Хэтчбек, 1.2 л, бензин, 70 л.с., механика
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Купила Фабию в базовой комплектации (плюс кондинционер) в октябре. До этого ездила на Фиате, Сузуки-Вагон, Хафее-Брио. Денег было в обрез, потому что продать "китайский хафей" удалось по символической цене (что и неудивительно, учитывая качество китайского автопрома).
О плюсах Фабии:
1. Отличная эргономика! Кроме того, продуманы все опции до мелочей. Их функциональность просто поразили!
2. Ускорение для движка в 69 л.с. - это что-то из разряда фантастики! Но когда узнала о крутящем моменте,- поняла откуда такая тяга. И что интересно: например, когда ездила на предыдущих авто, то давя на газ, ощущала пропорциональное ускорение по равномерно-нарастаюшей скорости. А здесь - давишь на газ, машина ускоряется равномерно только до 2600-2800 оборотов, а потом - просто "рвёт"! В сиденье втягивает! И все, кто рядом, в лучшем случае не спеша отстают, а чаще - просто быстро остаются позади!
3. Поразил дальний свет. Ехала ночью в Саратовскую область. В принципе и ближний свет просто класс, но когда дальний включила... "настал день" на 500-700 метров вперёд!
4. Расход топлива - это вообще отдельная история! Обкатку делала как учил один механик. Он так говорил: "Запомни: если при обкатке максимальные обороты, например 3500, то ты должна давать не более 2500! Если обкатка 2000 км, то ты должна аккуратно обкатывать минимум 2500км. Тогда расход будет меньше, чем заявлено производителем!" В итоге, сейчас, когда я проехала 5000 км, расход следующий: в смешанном цикле - 4,7-4,8; в городском (при полном салоне народу и полном вещей багажнике, при постоянно включенной печке и кондинционере) - 5,6-5,8!
5. Места в салоне значительно больше, чем кажется снаружи! А об объёме багажника сказать мало. Это надо видеть! Причём багажное отделение с подсветкой. Мелочь, но очень приятная и нужная!
6. Дорогу держит изумительно! Ехала в слякоть и снежную бурю наскорости 120-130 км/час. При этом ещё постоянно обгоняла авто по снегу и льду! Ни разу не занесло и просто не мотануло! Машина шла как по рельсам. А как глотает кочки и ямки - это вообще не объяснить. Это надо прочувствовать! Потому что их вообще не ощущаешь!
7. Движок обалдено пластичный. С самых низов тянет без дёрганий. Жаль, что работает строго на 95 и 98 бензине...
8. Каждое ТО после пробега 15000! И никаких "нулевых" ТО нет! По ценам: первое ТО - 4000 руб. Второе - 5500. Вот и получается, что до 45000 км пробега заплатить придётся 9500! Для сравнения: на "китайке", причём малолитражке, до пробега в 45000 км я заплатила 18500 рублей!
9. Ближайшие 2 года с момента покупки предоставляется БЕСПЛАТНАЯ помощь на дороге в любой точке России!
Одно слово: Фольцваген! На всех деталях выбито. Видимо это всё и объясняет. И вообще просто приятно, когда из салона периодически звонят и интересуются как и что? Проблемы готовы порешать, если возникнут, да и просто пожелать приятного катания. Мелочь, но уж лучше чем при езде на китайском авто. Помню как через 2 недели после покупки авто сломался задний стеклоомыватель, я позвонила в Ирито (где и покупала машинку), а там отвечают: "Деталей нет. Ваши проблемы. Сколько заплатили за авто, настолько оно и ездит..."
А ещё при покупке этой машинки мне дали зимнюю резину бесплатно. Когда брала "китайку" или "Сузуки", там официалы "зажали" даже брызговики!!!
Недостатков крупных нет. А из небольших 3:
1. Если летать по дождю и грязи, то передние боковые стёкла и зеркала быстро покрываются грязью, что естественно сказывается на обзоре...
2. Чтоб настроить спинку передних сидений (а это делается естественно сидя в кресле) - нужно быть акробатом, потому что рычажок находится так неудобно, как и представить невозможно!
3. Открыть и закрыть багажник, не вымазав руки, просто нереально.
Если честно, то я просто наслаждаюсь этой машиной! Всё так в ней здорово!
Конечно, в машинах классом выше конечно ещё приятней и комфортней, но если оценивать цена/качество, то в своём классе эта машина вне конкуренции!
Недостатки
Быстро загрязняются боковые стёкла и зеркала. В холод очень долго прогревается двигатель.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Анастасия Плотникова
Саратовская обл., Россия
Отзыв написан
19 Ноября 2011 года
Оценки владельцев
Skoda Fabia 1.2 МТ 2011 г.
Надежность (57)
Управляемость (33)
Салон (33)
Динамика (13)
Багажник (12)
Ликвидность (12)
Экономичность (11)
Микроклимат (8)
Качество сборки (8)
Обзорность (6)
Свет (4)
Дизайн (3)
Коробка передач (2)
Проходимость (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (7)
Подвеска (0)
Качество окраски (0)
205
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.