Отзыв Тех. характеристики
Skoda Fabia 1.2 60hp MT 2008 г.
Хэтчбек, 1.2 л, бензин, 60 л.с., механика
Пробег 145000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Заказал в салоне в сентябре 2008, сразу как появилась реклама по ТВ "Шкода Фабия за 309 т.р". Собственно за эту сумму и взял. Пришла 28.12.2008. Пустая как барабан. Из удобств были только усилитель руля и одна подушка. Не было даже центр. замка. Вместо магнитолы - огромная дыра с кишками проводов наружу. Но, нужна была машина не капризная, которая будет ездить и не ломаться. Собственно, за все восемь с половиной лет владения ни разу не пожалел о выборе. Из плюсов: за все время менял только расходники, управляемость супер, очень юркая, с парковкой никогда проблем не было. Движок конечно никакой, но для города достаточно. Расход летом 6,5, зимой 7,5. Думал нормально, но этой весной поменял Фабию на Каптюр, а там движок 1,6 и лошадей по-моему 115, т.е. в два раза больше, а жрет так же 7 литров. Из минусов: не заводилась при морозе ниже 25, движок крутит, а не схватывает. Промучался года три и поставил подогреватель, потом проблем зимой вообще не было. Кресла без боковой поддержки, вообще. В поворотах реально за руль держишься :))) Не рассчитана для долгих поездок, после пары часов на трассе хочется остановится и размяться, спина сильно затекает. Шумки почти не было, движок на оборотах более 2000 очень шумит, коробку при этом почти не слышно.Шум от колес очень отчетливо слышно, особенно шипованых.
Что менял: регулярно( раз в полгода) лампочки поворотников и стопарей, колодки раз в 30т.км. Один раз катушку зажигания, но это болезнь данного движка (именно средняя) и … все. За 145 т.км я считаю вполне прилично. Правда, если честно, последние пару лет просто убивал машину, сознательно не вкладывая в неё. Держалась до этой весны, а потом посыпалась по мелочи, но регулярно, не стал ждать крупного и сдал в Трейд Ин. Вобщем машина классная, вспоминаю с ностальгией.
Достоинства
- Очень юркая
- небольшие габариты ( легко найти место для парковки)
- легкое управление ( руль реально двумя пальцами крутить можно)
- предсказуемое поведение в аварийных ситуациях (было пару раз, выручила)
- багажник хоть и не большой, но влазило все и всегда ( конечно без фанатизма)
- переключение передач просто песня ,хотя и длинновато (в сравнении с каптюром).
- свет хороший на твердую четверку, опять же в сравнении с каптюром, там тройка в лучшем случае
Недостатки
- Не заводится при минус 25, вообще.
- Кресло без боковой поддержки.
- Правая нога упирается в расширение торпеды (где магнитола).Ничего страшно, если только не надо очень часто "заходить" в авто, каждый раз слегка ударяешься коленкой и к вечеру становится уже не смешно.
- Шумка очень слабая, особенно движка и арок.
- родной шкодовский сервис полный отстой, первые лет пять ходил только к ним ( поменял два центра). У работяг руки там кривые и растут сзади снизу. Большую часть проблем по электрике сделали сами, а потом сами же и переделывали раз двадцать.
- на трассе страшно обгонять, движок очень слабый и ускоряется очень-очень медленно.
- Не для дальних поездок. После нескольких часов за рулем, реально начинает ломить спину. Ездил за раз не более 400км. Реально сильно устаешь и от шума и от сидений и от нервотрепки с обгонами.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ирина Кутарева
Башкортостан, Уфа
Отзыв написан
8 Сентября 2017 года
Оценки владельцев
Skoda Fabia 1.2 60hp MT 2008 г.
Надежность (7)
Управляемость (4)
Обзорность (3)
Салон (3)
Ликвидность (2)
Свет (1)
Шумоизоляция (2)
Динамика (1)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
Экономичность (0)
20
3
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Константин Пупкин
У меня была такая же в максималке, там шумки уже больше и шум не досаждает. На счёт расхода: от физики никуда не деться. Меньший движок приходится больше крутить. Ну и на каптюре сейчас наверное уже облегчённая до нельзя поршневая, маленькие подшипники и т.п. В общем всё сделано для того чтобы он легче крутился, выдавал больше мощности и меньше кушал, НО при этом страдают надёжность и долговечность. Так что какой двигатель лучше ещё вопрос, если рассматривать не исключительно потребительские качества.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.