Отзыв Тех. характеристики
Skoda Fabia 1.2 64hp MT 2007 г.
Седан, 1.2 л, бензин, 64 л.с., механика
Пробег 112000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Перед приобретением долго выбирал между фабией и логаном, рассматривал и ланос. У нас в семье есть 10-ка, потом жене отдельно купил матиз, и вскоре решил его поменять. Прочитал много отзывов про эти авто, корейца мне брать не хотелось, поэтому ланос был исключен, ведь он еще и прожорливый (представляю сейчас лица некоторых недовольных читателей, утверждающих, что шевроле это американец - ничего подобного, даже возьмите Круз - это раздутая нексия с копией кадеттовского движка). В логане меня смутило дорогостоящее ТО и тот факт, что при обрыве грм гнутся клапана. С обрывом грм я встречался, поэтому не хотелось связываться с подобными вещами. В фабии оказалась цепь грм, что меня дико порадовало. Коробка мягкая, короткие передачи. Гур отличный, крутить можно одним пальцем. После покупки сделал то у официалов, сумма вышла на 12 штук... поменяли мне все фильтра и масло, лампочку 1 поставили, провели диагностику...дороговато за мелочную работу. Расход по городу 7-8 литров, на трассе 6.5. Скрипят передние сайлентблоки, чтобы делать у официалов необходимо менять полностью рычаги, то есть это 4900 за один рычаг, а их там два + работа тысяч 5. Бред какой-то. Поговорил со шкодоводами, сказали, что можно легко выпрессовать старые сайлентблоки без замены самих рычагов, что они сами на своих авто и делали у себя в гаражах.
Недостатки
Осенью при заморозках переставали включаться скорости после ночной стоянки, включалась только первая и вторая. Если выезжаешь на работу на этих скоростях, то по мере прогревания авто начинали работать и другие скорости. Как-то после очередной ночи решил выехать по делам, а скорости не включаются, я с усилием поработал с ручкой кпп, и в итоге вместо 5-ой скорости появилась 1-ая, а там где нет ничего - стала вторая, вместо 3-ей задняя. Поехал в местный сервис, объяснил, что в тросике сцепления видимо замерзает вода, поэтому коробку и клинит, они меня выслушали, вправили все, поменяли в коробке масло по моей просьбе, вышло всё в 3 штуки... На следующий день та же самая история, звоню в сервис, они мне говорят, что мне трос надо поменять, а он стоит 2700+работа 1000, я им объясняю, что трос нужно было просто снять и просушить, а они ни в какую, мол, еще 600 рублей. Нашел одного мастера, который посоветовал залить в трос не wd, а тосол. Я так и сделал и всю зиму полет нормальный! Мда, хоть и уфа, но качество в сервисах оставляет желать лучшего. Машинка отличная, но хочу продать, чтобы добавить на жилье, а покупать не хотят. Возможно, что это связано с грантой или выпуском российских фабий, у меня-то она чешка. Если не продам, то моя жена останется безумно счастливой, так как в этом авто ничего не ломается, как это было на 10-ке и на матизе.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ruberoid78
Башкортостан, Россия
Отзыв написан
21 Марта 2013 года
Оценки владельцев
Skoda Fabia 1.2 64hp MT 2007 г.
Надежность (19)
Управляемость (14)
Салон (11)
Багажник (10)
Подвеска (5)
Обзорность (3)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Динамика (2)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (1)
Ликвидность (1)
Проходимость (0)
Микроклимат (0)
70
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.