Отзыв Тех. характеристики
Skoda Fabia 1.4 68hp MT 2002 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 68 л.с., механика
Пробег 143000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Почитал, что пишут....слишком много "НИ О ЧЁМ " и эмоций. Так вот, я со стажем вождения 20 лет и имевший 8 машин разного класса - просто делюсь реалей владения, это будет полезно для тех кто захочет купить и будет сомневаться, брать или не брать или просто сравнить со своей.Всякие мнения и прения по поводу и без мне не интересны, потому в дискуссии и переписки не вступаю, я просто делюсь своим опытом, чтобы вы сами делали правильные выводы и поступки,очень раздражают "говнаспорщики" и придурки, которые пишут х.. всякую,не имевшие или не имеющие данное авто или опыта вождения и думающими, что они всё знают лучше других, давайте просто уважать друг друга и писать только по существу, спрашивать , что интересно, не нужно "воды лить" и эмоций, это вконтакте, например можно сделать !))))Постараюсь кратко и по существу: владею 5 лет, за это время проехал 80 000 км. Купил случайно, до этого был D класс. Очень понравился тест драйв зимой, где по моему не убранному и длинному снежному двору сели во время заезда и Гольф 4 и Хонда Цивик и Ниссан Ноте, а эта как Нива прошла, очень удивился! Цвет редкий, красивый, кузов оцинкован, если следить за всем, то 68 лс вам покажутся РЕАЛЬНО как 100 лс ( а на деле я Рено Клио 98лс сделал пару раз , так как на счёт 68 лс??? ))) и про загруженность - 5 человек рыбаков+в багажнике лодка и вещи , особо не ощутил напряга, да конечно, длинный обгон смотрим и планируем заранее !В меру жёсткая, достаточно динамичная ( надо вовремя всё чистить и менять ), управляемость отличная и зимой в тч, ничего нигде не скрипит ( пластик оч хорошего качества), приятно , что есть хром в салоне ( дверные ручки ( у последнего поколения убогий пластик), обзор хороший, передачи включаются чётко и быстро, передачи длинные,двигатель у меня цепной (AME) , можно лить и 95 и 92, так и делаю, летом 92,зимой 95 , просто я так хочу (! ) честно- разницы нет практически, скажу так, на 95 ом по прямой на трассе чуть чуть динамика получше.На расход это тоже не влияет. Про расход ( не важно какой бензин!) - самая экономия на 80 кмч и 110 кмч , это по прямой без наклонов, итак 4,7 литра и 6,5 соответственно.В городе...смотря как жать газ, я динамично, бывает гоняю, в среднем от 7 до 9 литров на 100км.Масло от замены до замены без долива Немецкое,дорогое. Фильтр воздушный и салонный два раза в год или три( это какая погода) и ничего он дорого не стоит, что за баран писал где то в отзывах об этом авто, у официалов что ли покупал !?)))))))Колодки где то на год хватает, с ними стойки стаба меняю. Всю (!) переднюю подвеску перетряхнул с зап частями и работой на нормальной СТО мне обошлось 17 500 !!! Причем зап части и оригинал и не оригинал фирменный, брал всё только через интернет на экзисте точка ру и детали точка ру, пару вещей взял на евроавто ( там дороже намного, но ждать не хотел).Цены не выше чем на ВАЗ современный! Кстати, зимой бампер передний разбил фигня какая то валялась на кольце и на скорости 120 км ч поймал её!) Так вот, бампер 1900 руб, покраска с краской 5500руб ( можно и смеяться и плакать ).Итак, если у вас бюджет от 200 000руб до 290 000 руб , то Шкоду Фабия брать (!) с двиг 1,4 или 1,6, только бензин и желательно цепным ( это самые надёжные и не убиваемые). Фабия 1,2 не тянет, овощная, проверено мною !Кузов оцинкован у всех, берите какой нравиться ( цели у всех разные).Из 8 машин, которые у меня были с 1995 года эта и ещё одна ( ВАЗ 2101 ) - самые надёжные и не прихотливые !!!Салон удобный, не люкс, но.... от Спб до Москвы без проблем и сильной усталости !КПП механика не убиваемая, чёткая и правильная, передачи с ДВС 1,4 AME длинные, как у Японцев и Французов.Багажник ...вполне хороший, два велика спортивных, сняв передние колёса укладываю ( можно и задние сидения разложить). Зимой оч приятно , не заносит ( гололёд не в счёт), управляемость отличная !!!Клиренс вполне, всё днище закрывают два огромных пластиковых корыта ( как на VW ) , так что ничего не оторвать !))) Хорошая ежедневная (!) динамичная,с хорошим клиренсом, не ломучая, не просящая ТАЧКА за вменяемые мани мани !!! Всём удачи и правильного выбора и помните - сначала понюхайте, пощупайте, прокатитесь, нравиться-берите, нет-нет, никого не слушайте , слушайте свой внутренний голос только !!!!
Достоинства
Наверно самое лучшее сочетание в категории В класса ЦЕНА_КАЧЕСТВО_НАДЁЖНОСТЬ !!! Цены на зап части не дорогие и всегда есть ( надо знать где смотреть и заказывать!)Пример : ( цена с зап частями и работой на СТО ( не у официалов, конечно ) ) перебор двс 25тр -35тр, передняя подвеска 15тр-18тр, задняя 7тр - 9тр, бампера 1900 руб-2300руб, фары менял,не помню,но тоже смешная цена, противотуманки вниз 1100руб.Про всю остальную мелочь и писать не стоит. Авто для тех, у кого ежемесячный доход от 35 тыс руб до 60 тыс руб.Денег в целом не просит, а просит любви и внимания !!! Клиренс достаточно хороший и в лес за грибами и на рыбалку, рулить надо с головой, а смотреть и думать заранее !!!Клиренс. Защита днища.Ещё раз - двигатель цепной !!! Очень лёгкое управление и девушке легко будет ! Торомзная система хорошая, надёжная ! Можно запрвлять и 92 и 95 бензином, разницы ни в динамике ни по расходу особо(!) я не увидел !!! Разница только в ускорении по прямой и в горку груженый ( на 95 чуть чуть лучше) За 5 лет один раз только не завёл зимой по причине , что аккумулятор сдох, выкинул его, поставил новый и.... как Швейцарские часы.....вжиххххххххххх!!!!))))))))Да.... и ещё, за 80 000 км ни разу свечи не менял, реально удивляюсь !При продаже, денег не теряешь много,тачка ликвидна. Не угоняема, она нафиг никому не нужна ( это очень радует ) !!!!!!!!!!!!!
Недостатки
Ну а как без них то ! Итак, в Фабии на самом деле не так много минусов, а некоторые из них даже можно и к плюсам отнести. Вот скажем, после зимы, моек пороги обшелушились, краска сошла( но кузов то оцинкован!!) около крыльев ( арки) , на багажнике у дворника( это слабое место), на бампере пару паучков. Это всё Г зашкуривается на СТО или как я сам, на даче, не спеша за день -два, далее покупаю три балончика ( грунт, моя краска, лак) ну и сам подкрашиваю,Ничего сложного в этом нет, если потом немного полирнуть, то переходов и даже не видно ( да их и так не особо видно, если руки у вас не из попы!))) )И всё !!!!! Никаких дорогих покрасок а ля 5500 за элемент !!! Делал уже раз, сейчас второй наступил как раз. Ну разве это процесс можно к минусам относить !? Не уверен, больше к плюсам. Реальных два минуса - шпильки суппорта , со временем закисают и там же пыльник тормозного цилиндра (поршня) цена вопроса не дороже 3500 руб . И печка зимой, со временем воздух не такой горячий и первую зиму окна сильно очень запотевали. ( вынул воздушный и салонный фильтр - проблема исчезла на 80% ) Скорее всего надо прочищать радиатор печки и всю систему, короче через три года печка не так тепло работает в сильный мороз. Так ...ещё недостатки - не печёт пирожки с мясом, не наливает кофе или чего по крепче, девочки на капот не прыгают от радости, но заднее сидение довольно удобное)))), место много перед передними))), не заезжает на 5 этаж, не равозит сама пьяных друзей и подруг !!!))))))))))) Ну вот пожалуй по честному и объективному всё !!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
А И
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
15 Мая 2015 года
Оценки владельцев
Skoda Fabia 1.4 68hp MT 2002 г.
Надежность (19)
Управляемость (14)
Салон (11)
Багажник (10)
Подвеска (5)
Обзорность (3)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Динамика (2)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (1)
Ликвидность (1)
Проходимость (0)
Микроклимат (0)
70
1
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
JohnAl
Да, супернадежная машина. Всего то раз в год в подвеску влил 17тыр и порядок. Еще не забыть раз в 30ткм в моторе АМЕ цепь сменить, а то бренчит...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.