Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
СеАЗ 1111 0.75 MT 2000 г.
Хэтчбек, 0.8 л, бензин, 33 л.с., механика
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Куплена была совершенно спонтанно. Одному знакомому надо было освободить гараж, где стояла ОКУшка. Впервые впечатления от увиденного: "Блин, ну маленькая, прикольно или как сказала жена "УтиБозеМой!" " ... завестись, завелась без проблем (правда с проводов, аккумулятор был мёртв абсолютно) ... шум поднявшийся как от кукурузника заглушал практически всё в округе (виной была взорвавшееся и раскрывшееся "розочкой" глушитель). В общем договорились, перегнали её ко мне во двор. И после этого она ещё довольно длительное время стояла без дела. Кстати куплена была всего за 10000 рублей с пробегом 8100 с завода. Чуть позже разобрав салон приуныл, прогов практически нет, пола тоже ... брызговики тоже подгнили ... но собравшись с мыслями и собрав денег (не много около ещё 10000 переварил полы, пороги, поперечены, усилители) ... далее под замену пошло сцепление (2500 комплект), новый резонатор и глушитель (2600), новый АКБ (1750), рулевая рейка с наконечниками (2700), тормозные суппорта с колодками (2200), шаровые (ставил усиленные TRS Sport 800), карбюратор (куплен на разборке карбюратор от 2108 за 500) после этого машинку стало не узнать, прёт как танк, пусть и маленький (с другой стороны расход в среднем 7-8 что откровенно много, но за всё надо платить) ... не так давно крякнулся стартер (был поставлен редукторный цена 2500), за одно обновил генератор на 72Амперный "классический" (3200) ... сделал проводку АКБ > Стартер из сварочного КГ16 и Генератор > АКБ из того же провода, проблем с питанием теперь нет никаких, даже в морозы -23 заводилась без проблем. Ну и совсем не давно менял ГРМ + ролик + помпу (всё демократично обошлось в 2000). Ну и в общем и целом могу сказать что машиника определённо стоит своих денег и тех денег которые были в неё вложены. Сама машина зимой довольно быстро прогревается. Печка не плохо греет, хотя и шумит весьма громко. Используется практически каждый день и для всяческих хозяйственных нужд (съездить на дачу, отвезти картошку), пока что ни разу не подводила и всегда довозила до дома, я очень рад что у меня есть подобное "чудо" нашего автопрома ... Жаль что сейчас ничего подобного на АВТОВАЗе нету ...
з.ы. езжу на ней уже наверно как год или два.
Достоинства
- Маленькая/юркая (удобно парковаться, в потоке тоже не плохо получается маневрировать)
- Легко управляется (малый вес (каких то 650 Кг) да и резина с шириной всего 135)
- Экономичная (хотя в моём случае не особо то экономичная)
- Простая и дешёвая в обслуживании (всё чинится парой, тройкой ключей и пассатижами с отвёрткой)
- Довольно шустрая (особенно 1 и 2 передача, дальше приходит уныние)
- Весьма вместительная (при условии отсутствия заднего дивана)
Недостатки
- Коррозийная стойкость кузова (ржавеет на "ура")
- Некоторые запчасти свои "собственные" приходится искать (да и ценник бывает более чем не адекватный)
- Отвратительный ход рычага КПП (шатается, болтается)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
3loy
Тула, Россия
Отзыв написан
13 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
СеАЗ 1111 0.75 MT 2000 г.
Надежность (9)
Проходимость (4)
Обзорность (2)
Экономичность (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Управляемость (1)
Салон (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (3)
23
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.