Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SEAT Ibiza 1.4 МТ 2000 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 60 л.с., механика
Пробег 165500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Ибица доставила весьма приятные впечатления. Выпущен мой а\м в январе 2001 года, ездил 7 лет в Германии, а потом в России, где я - его второй хозяин. Это мой первый маленький авто (не беря в расчет "Оку" в 90х, тогда не с чем было сравнивать), до него из легковых были ММС-Галант, БМВ-5, Тойота-Карина, соответственно, к авто класса В были заниженные требования. Ибица - отличное сочетание немецкой техники и испанского дизайна, машинка получилась не такой угловато-утилитарной коробочкой, как "папа-Поло", более обтекаемый спортивный профиль и такой же передок. А уж дизайн задка - сами немцы применили его позже практически полностью на Гольф-5, вплоть до открывания багажника с помощью эмблемы. Кузов оцинкованный, машине больше 10ти лет, а на ржавчину нет и намека. Интерьер и качество его материалов превзошли ожидания, учитывая класс авто. Пластик добротный, мягкий, без скрипов и дребезга, только прорезиненное покрытие ручек на дверях легко сцарапывается при задевании ногтями, пришлось в итоге полностью снять его мягким растворителем. Двигателя 1,4 с его 60ю л.с. оказалось почти достаточно для машинки, лишь при обгонах длинных фур на трассе приходится включать иной раз и третью передачу. Подвеска в меру комфортабельна, не отстукивает каждую трещинку в российском асфальте, но и отлично держит машину на дороге и повороты проходит четко. Рулевое управление тоже работает без нареканий, очень легкое, но информативное, с хорошей обратной связью. В целом машина очень экономичная: дешевые налоги, страховки, расход бензина не больше 7л. на сотню в среднем, доступные и недорогие Фольксовские запчасти, да и нужны они крайне редко. За более чем 30 тыс. пробега заменил ремни ГРМ(300р.) и навесного оборудования(360р.) (похоже до меня их ни разу не меняли), выжимной подшипник(600р.), гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (1200 р. за комплект), толкатели задней двери(подошли от Москвича 2141 по 250 руб.) и тормозные диски(1700р.), погнулись они, перегрел где-то, хотя тормозами пользуюсь минимально, на всех машинах колодок хватало более чем на 50 тыс.км пробега. Менял еще и лобовое стекло, оно было всё исцарапано и бликовало в лучах встречных фар, но и это не стало проблемой, заменили быстро и всего за 5 тыс.руб вместе с установкой.
Недостатки
Из мелких неприятных моментов.
Глюки дворников - сами по себе включаются. Пришлось задний вообще отключить, за ним уследить труднее. Реле менял, не в нем дело, а в подрулевом переключателе, который на Ибице оригинальный.
Очень низко висит спойлер под передним бампером, даже над невысоким бордюром нос не проходит.
Датчик наружной температуры размещен в корпусе правого зеркала и меняется только вместе с ним, пришлось искать решение на СЕАТовском форуме, и ставить вместо оригинального датчика терморезистор (за 18 руб. :))

В итоге машинкой очень доволен, весьма экономный вариант, и из-за нераскрученности в России этой марки цена на б\у авто очень привлекательна. Соотношение цена\качество в этом классе самое лучше. Подумываю о замене ее на бОльшую, но как подсчитаю возможные расходы на ее эксплуатацию и сравню их с нынешними на Ибицу, то желание резко снижается :)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иван_Донцов
Пензенская обл., Россия
Отзыв написан
30 Июля 2012 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.