Отзыв Тех. характеристики
Saab 9000 2.3 МТ 1997 г.
Хэтчбек, 2.3 л, бензин, 220 л.с., механика
Пробег 210000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Автомобиль приобретался в 1997 г. в Москве в нашем присутствии близким другом семьи. В 2007 г. у него и приобрели этот автомобиль, так что очень хорошо знали как машина эксплуатировалась, какой был уход и т.п. Что о машине можно сказать в общем - САМОЛЕТ!!!!! Натуральный истребитель. Если прочувствовал эту машину - любой другой конкурент кажется черепахой. Прекрасный турбированный двигатель мощностью 230 л.с., его хватает даже с избытком всегда и везде. Машина имеет отличные тормоза с великолепно настроенной АВS. Немного великоваты ходы рычага КПП и педали сцепления, но очень быстро привыкаешь.
Редко где встретишь такие передние кресла, имеющих по мимо электроприводов развитую боковую поддержку и вообще у них явно спортивный профиль. При этом все очень удобно и все под руками и нет ярко выраженной спортивности, она очень умело закомуфлирована под кожанным салоном, климатом, просторным багажником, скорее кажется что это обычный старый добрый шведский бизнес-класс. Но те кто разбирается в этих машинах или слышал что-то о них, увидев шильдик "AERO" как-то сразу успокаиваются и перестают говорить что это машина для пенсионеров и т.д.
Лично мне немного не хватает подлокотника между передними креслами и регулировки руля по наклону вверх-вниз. Он регулируется только по вылету. Приборная панель естественно выглядит немного устаревшей, но я както привык.
Климат хоть и не раздельный, но в салоне в любую погоду чувствуешь себя очень комфортно. Отмечу, что машина очень теплая, печка в любой мороз прекрасно справляется со своей задачей, а в жару - всегда хватает производительности климатической установки.
Стоимость обслуживания стоит вполне вменяемых денег, но только если не попадать в ДТП. Для примера стоимость водительской двери (новой, не крашеной, без начинки и обшивки - 35000 рублей). Ремонт ходовой - сопоставим со стоимостью запчастей и ремонта ВАЗовской десятки. (некоторые позиции процентов на 30 дороже). С запчастями проблем нет. Привезут что угодно в течении 3-5 дней, в т.ч. оригинальную заводскую запчасть.
Машина очень удобна в повседневной эксплуатации, в обычных поездках с работы-домой, из дома на работу, по магазинам, после длительных поездок по трассе не чувствуешь утомленности.
Вместительный багажник, задние кресла при необходимости можно сложить. Есть в багажнике специальные петли, чтобы удобно крепить груз. Шведы говорят, что так они крепят грузы в самолетах, не знаю правда или нет, но удобно.
Особо хочется отметить очень приемлемый расход топлива - при любом режиме укладываешься в 10 литров на 100 км., причем езжу на 92 бензине. Мерил как по компьютеру, так и по пробегу. Если зальешь плохой бензин - расход подскакивает до 12 л. на 100 км. Но бог миловал, такое случалось только 2 раза.
ГАИ старается машину не замечать даже на постах, даже при явном превышении скорости в основном как-то стараются отвернуться или не заметить, видимо помнят времена когда практически вся госдума в москве ездила на этих автомобилях. Хотя и я особо не нарываюсь.
Хочется сказать огромное спасибо ребятам из г. Трольхаттен за прекрасный автомобиль.
Жаль, что таких больше не делают.
Недостатки
Главная и мне кажется основная проблема с этой машиной - низкая посадка и редкость автомобиля (именно Aero). Из-за редкости автомобиля в первый попавшийся сервис не загонишь. Люди просто не компетентны в обслуживании этой машины. Начинают с умным видом нести глупости, но понимая что клиент разбирается в машине лучше них начинают говорить что это шведская машина и они ее не знают...
Требовательна к качеству топлива, приходится менять свечи каждую замену масла (раз в 10 тыс. км.), 1 раз поменяли бензонасос.
По мелочам (в основном из-за возраста) возникают вопросы по электрике, но все заканчивается элементарной зачисткой контактов (окисляются).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
глеб алмаев
Россия
Отзыв написан
27 Июня 2008 года
Оценки владельцев
Saab 9000 2.3 МТ 1997 г.
Надежность (11)
Салон (6)
Управляемость (4)
Подвеска (4)
Багажник (3)
Динамика (2)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Проходимость (2)
Экономичность (1)
33
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.