Отзыв Тех. характеристики
Saab 9-3 2.0 AT 2007 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 175 л.с., автомат
Пробег 180000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
История до приобретения SAAB 9-3 turbo 2.0 была такая. Последнее время по разным причинам пришлось поменять несколько автомобилей иностранного производства. Первой иномаркой была машина жены Мазда – Демио с правым рулем. Раньше, как все думал – «Никогда не сяду за правый руль», теперь жалею что не сел за правый руль раньше. Усилиями родного государства по вытеснению «праворучек» перебрался «на левый» Мазда -6 в полной комплектации. Счастье было не долгим -подкосил «кризис» пришлось искать дешевле 400 тыс. руб. Опять правый руль и снова восторг Мазда -Трибьют 3.0 V6. Дела поправились, решили с женой купить иномарку по солиднее, Мерседес В-170, не угадали, дорогой «фриц» в обслуживании и ремонте.
Спросите, а где SAAB? А вот теперь попробуйте после такого разнообразия автомобилей в ценовой категории 400-500 тыс. наитии автомобиль такой же удобный как Мерседес резвый как V6 Трибьют и в полной комплектации, которая присутствует у всех японцев (в том числе с правым рулем) оказалось, что он есть, но никто об этом не знает. Я теперь знаю – «Это SAAB!» причем любой модели и года, главное что бы был в хороших руках. О всех достоинствах не рассказать в коротком отзыве. Можете смотреть отзывы о всех машинах на которых довелось мне ездить, собрать из них все лучшее и это будет – SAAB. Не бойтесь покупать хорошие машины – один раз живем. И цена обслуживания меня вполне устраивает.
А пробег на всех моделях SAAB большой по одной причине, очень не хочется выходить из за руля. Теперь наш с женой любимый автомобиль SAAB, причем она даже ездить научилась самостоятельно.
Если коснутся салона и здесь одни сюрпризы. Более удобные сидения я не встречал ни в одной машине среднего класса. Электропривод с памятью сидений одновременно запоминает настройки зеркал заднего вида. Магнитола слегка увеличивает звук при скорости около 70 км. Есть кнопка складывания зеркал и установки правого зеркала в режим заднего хода. Плафоны подсветки салона как в самолете изнутри выполнены с призматической нарезкой для более правильного рассеивания. Двойное уплотнение дверей с бархоткой верхней резинки и пластмассовой накладками снизу позволяют зимой не заморозить двери насмерть после мойки. Одно слово – «Saaмолет» только стюардесса в комплект не входит!
Конечно, автомобиль с пробегом требует определенного ухода и некоторые неприятности случаются однажды стрелка температуры начала отклонятся от середины в большую сторону при пробеге больше 150 тыс. это напрягает. Выяснили всего то замена термостата. Пока меняли термостат и резинку уплотнения распределителя зажигания я подглядел картинку по конструкции мотора и был удивлен блок двигателя состоит из двух частей, между которыми закреплено колено, такой мотор намного надежнее обычного. Немного налета масла на патрубке турбины напрягало несколько месяцев, но расход масла штатный. На сервисе сказали что турбина на низкого давления и ходит до 300 тыс. км. Да и цена замены приемлема, около 20 тыс. После замены шаровой с рычагом в сборе пришлось делать развал и что удивительно на задней оси тоже, оказалось, что феноменальную устойчивость в поворотах обеспечивает конструкция задней подвески с изменяемыми углами доворота задних колес.
Достоинства
Отличная эргономика управляемость и динамика
Недостатки
Оригинальные запчасти надо заказывать заранее.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Семенов Олег Владиславович
Екатеринбург, Россия
Отзыв написан
29 Июля 2014 года
Оценки владельцев
Saab 9-3 2.0 AT 2007 г.
Надежность (3)
Микроклимат (2)
Управляемость (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Салон (1)
Проходимость (3)
Подвеска (0)
Экономичность (0)
11
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.