Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Saab 9-3 2.0 T AT 2003 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 76000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Приветствую всех автовладельцев и тех, кто желает ими стать.
Вот уже несколько месяцев я бороздил интернет в поисках нового авто для себя. Ждал когда сойдет снег и не спеша выбирал машинку. Рассматривал множество вариантов: Hyundai Solaris (но не хотел ждать очереди до сентября), Audi A4, Lexus GS300 или IS250, SAAB 9-3, Volvo S60, Subaru Forester II и Toyota RAV4.....................
Пересмотрел много вариантов, как достойных, так и убитых в хлам. В инете читаешь вроде хороший вариант, звонишь, говорят что все замечательно, как обычно ездила мама и не более 80 км/ час, но продает мальчик Армен :-).............
Или на фото после мойки классный субарик, приезжаю, а он 100% утопленник (везде где возможно ржавчина в скрытых местах).
SAAB мне очень нравился, хотя как авто мечты я его не рассматривал, но в один день все же решил поехать и посмотреть. Сразу скажу, что рассматривал авто не старше 2003 года выпуска, с автоматом и максимум 2 владельца в России(не дороже 450т.р.)
И мои поиски увенчались успехом.
SAAB 9-3 2л турбо 175л, автомат, с пробегом 76т.миль, салон белая кожа......
В России один хозяин, из штатов машину пригнали под заказ в 2006г. В первый день я бегло осмотрел авто, цвет черно-зеленый металлик очень эффектно смотрится на солнце. На следующий день договорились о проверке на сто SAAB на Каширке. Сервис сразу мне понравился, не прогоняют из рабочей зоны, дают все и везде посмотреть, мастер отвечает на все вопросы. В процессе проверки обнаружились только мелкие проблемы: не держащий заряд аккумулятор(сразу же поставил Varta полностью подходящий именно для этого авто), несколько лампочек подсветки номера........
Меня же интересовала в основном коробка автомат и турбина. После всех проверок мастер вынес свой вердикт: с коробкой проблем нет( но нужно еще проверить на ходу), у турбины люфта нет. Еще проверили компрессию, во всех 4х цилиндрах она была как у нового авто, что даже мастера удивило.
В движок прежний хозяин лил только хорошую синтетику Mobole1 0-40, в коробке масло не трогал( о чем речь будет немного позже). Так же не работал датчик уровня топлива, перетерлась контактная площадка, заменил датчик и нет проблемы.

Итак прошло пол года и почти 10т.км пробега за бортом моего самолетика.
А теперь о плюсах!
1) Машина довольно редкая на наших просторах, за одну неделю во дворе ко мне подошли 2 разных человека с вопросами что за агрегат, дорог ли в обслуживании, как ведет себя на дороге...? До этого у меня была Mazda 323f BJ, машинка симпатичная, но никто никогда не подходил и ничего не спрашивал. Даже на дороге большинство водил сперва бегло осматривают авто и потом сразу же их взгляд устремляется в сторону шильдиков, посмотреть что же за чудо такое. К стати о шильдиках. Заметил, что на многих не новых авто именно задний шильдик saab на крышке багажника теряет цвет грифона, синий фон есть, а внутренний рисунок становится обесцвеченным. С передней эмблемой таких проблем ни у кого не увидел. Решение простое, купил за 1т.р. новую эмблему в exist и поменял.
2) Машинка очень жестковатая, не спасают даже хорошие сиденья, на лежачих полицейских стук прямиком идет в салон. Но именно благодаря своей подвески, на трассе( а ведь авто именно для нее), машинка ведет себя замечательно!
3) Что касается мощности и турбины, то 175 лошадок мне пока хватает, в потоке чувствуешь себя спокойно, на обгон можно с уверенностью идти на любой скорости, на трассе я на скорости 160 иду на обгон не напрягаясь, машинка даже шуму не прибавляет, просто стрелка спидометра поднимется на время, а все авто уже сзади. На трассе разгонял до 200км/час далее еще запас большой, но я не даю больше, т.к. чувствуется биение дисков, они оригинальные саабовские и видимо за 10 лет их никто не правил. Я дождусь весны, потом сразу выправлю и покрашу порошковой окраской, будут как с завода.
4) Теперь слово об автомате. Он выше всяких похвал, запаздывание почти не бывает, переключение передач видишь только на тахометре по стрелке. Тут решил все же поменять масло в коробке, хотя многие отговаривали, типа нефиг его там менять, это же не в движке. Масло в коробке ни разу с завода не меняли, т.к. в штатах пробег еще не позволял, а прежний хозяин сам сказал, нафик его менять?! В общем начали сливать старое масло и тогда я сам пожалел, что потратил 4т.р. на это, т.к. старое масло даже цвет не потеряло, ну было немного темнее нового, но пробег то 150т.км все же. В общем залили 3-4 литра нового масла, пере прошили коробку теком и сказали что бы больше на эти дела деньги не тратил и следующему владельцу так же передал ))))) Есть ручной режим переключения, попробовал его один раз.........и забыл его навсегда, считаю это абсолютно лишней фишкой, автомат РУЛИТ!
5) Теперь о расходе топлива........господа Я в шоке! по трассе 6.4 литра на сотню как по бортовому компу так и по расчетам, замерял по пустому баку, все сходится! У меня мазда 1.5L на автомате кушала по трассе столько же, а тут 2L+ турбина! По городу правда побольше, от 8 до 13 прыгает, ну тут конечно же пробки и постоянно включенный летом кондиционер влияет.
6) Охлаждение движка на высоте, вентиляторы в салоне не слышны, а с своей задачей справляются на 5 баллов, стрелка температуры никогда не поднималась выше среднего положения (нормы) ни на миллиметр.
7) Багажник большой, задние сиденья складываются вперед, запаска в багажнике полноценная..............
7) Салон очень просторный и удобный, все под рукой. Всяких дополнительных отделений, бордачков и подстаканников хватает с избытком. Белая кожа - это вообще отдельная тема, смотрится обалденно!

Итак, на сегодня пробег со дня покупки 20 т.миль и мне есть что добавить к написанному ранее.
Какие работы были проведены дополнительно:
1) При очередной смене масла в двигателе попросил снять картер и прочистить все. Думал в поддоне уже гудрон слипшийся, а оказалось что даже сетка масляного насоса не засорилась. Все же хорошее синтетическое масло делает свое дело.
2) Заменил байпасный клапан на турбине, старый перестал держать давление и сделал чистку клапана вентиляции картерных газов.

Машина 80% своего пробега каталась по трассе, больше 10 раз ездил на ней в Белоруссию и Литву. Машина не подводила меня ни разу за все время владения ею. Умеют все же шведы делать машинки.
Если бы не переезд в другую страну, я и не думал бы продавать мой самолетик. Уже купил для весеннего ТО все масла, фильтры, тормозные колодки и даже тормозные диски по кругу (старые немного поизносились, все таки 10 лет машинке). Не успею продать машину до уезда, установлю все новые детали и поставлю его в гараж, буду кататься по возвращению домой.
Недостатки
Обнаруженные минусы и недостатки:
1) Низкая посадка ( не везде припаркуешься, про бордюры вообще можно забыть)
2) Шумка не на высоте, но это так же из-за низкой посадки и "шумной" резины, заметил, что на хорошем асфальте машинка становится очень тихой. Хочу сделать полную шумку авто, уже даже подобрал материал, но пока не покупаю, т.к. времени, а самое главное места, что бы разобрать авто у меня нет, а во дворе в центре Москвы как то не хочется этим заниматься. В общем пока терплю (((
3) Болезнь всех саабов это облезающие дверные ручки и основания боковых зеркал сделанные так же из алюминия. Сначала думал снять их с авто и полностью покрасить или обтянуть пленкой, но снимать долго и гемор. В итоге решение намного проще! Обклеил вокруг малярным скотчем, ошкурил наждачкой, обезжирил и покрасил черной матовой краской с балончика. Работы на 4 ручки и 2 зеркала на 30-40 минут. Выглядеть стало просто замечательно, смотрел в инете как люди пленкой обтягивают, нафик такой геморой, да и вид мне с пленкой не особо понравился.
4) Музыка не Hi-END но слушать можно, но только спереди, сзади динамики лучше сразу отключить и установить туда усилок с хорошими блинами, что я и сделал. В итоге по сравнению со старым звучанием небо и земля. И звук приятнее и шума от дороги меньше стало (но шумку все же нужно делать). Так же болезнь многих саабов это ЖК дисплей, который постоянно живет своей жизнью, у меня слева на экране вертикальные полосы (как будто выгорает матрица), но полосы постоянно плавают (то показывают, то нет) . В обшем нужно снимать и пропаять дорожки экрана как я понял по форумам. Мне музыка досталась с уже подключенным входом AUX, я то телефон , то плеер к нему подключаю и по этому дисками почти не пользуюсь.
И откуда люди берут такую информацию, что обслуживание сааб дорогое? Ну конечно если сравнивать с ремонтом жигулей во дворе то несомненно дороже выйдет))) , а так не дороже тайот или шеврале, я уже не говорю про мерены и бмв, вот тут уж как раз разориться можно.
Вот в принципе и все минусы.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иванов Иван
Россия
Отзыв написан
10 Апреля 2011 года
Оценки владельцев
Saab 9-3 2.0 T AT 2003 г.
Управляемость (3)
Надежность (3)
Салон (2)
Багажник (1)
Проходимость (2)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (0)
9
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.