Отзыв Тех. характеристики
Rover 75 2.0 V6 AT 2000 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 75000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Сказать, что Rover 75 - роскошный автомобиль, значит не сказать ничего. Это истинная английская благородная роскошь о четырех колесах. Все в нем, начиная от внешнего облика, по-британски тяжелого, но в то же время грозного и стремительного, и заканчивая богатыми материалами отделки, делает из него мини-Роллс-Ройс. Создававшийся как конкурент BMW 5 серии и Mercedes С-сclass, автомобиль изначально позиционировался как вилка между этими двумя популярными нишами. Девиз этой прославленной марки: "Rover. It's own class" («Ровер. Свой собственный класс»). Т.е. сам производитель четко дает понять: эту машину бесполезно загонять в жесткие рамки определений, она самобытна от рождения и призвана быть непохожей на других. Нет, конечно же недолгий, но плодотворный союз с BMW не мог не наложить отпечаток на внешность и техническое оснащение 75-го. Подвеска от баварской «трешки», фирменные тормоза, резвое отчетливое управление, великолепная плавность хода.
Разменяв на этом автомобиле не один десяток тысяч километров, я понял, что другого такого мне не найти. Влюбился в него сразу и безнадежно. Часы, проведенные за его рулем могут доставить лишь удовольствие. Каждый раз, опускаясь в глубокое, почти кабинетное кресло из кожи превосходной выделки, после которого «кожаные салоны» остальных марок кажутся дешевым дермантином, ощущаешь как вся тяжесть прошедшего рабочего дня остается там, за хромированным порогом массивной двери твоего «экспресса», усталость снимает как рукой. Заботливые обогрев сидений и климат-контроль, как вышколенный персонал гостиницы, незаметно и аккуратно выполнят свою работу и удалятся до следующего вызова хозяина. Мягкая светло-красная подсветка в обрамлении темно-красного орехового шпона окончательно развеет хандру…
И вот ты готов снова утопить акселератор до упора, чтоб услышать утробный рык разгоняющегося V6. Но чаще всего делать этого совсем не хочется – настолько плавно и быстро тебя несет этот крейсер. С его немалой массой (1600 кг) чувствуешь себя частью огромного снаряда, который молниеносно пронизывает пространство, не допуская у остальных даже мысли поставить перед тобой корму. В зеркало заднего вида хищная морда стремительно надвигающегося 75-го не сулит ничего хорошего. Но даже если очередной бомбила, видящий только обочину с клиентами, неожиданно решит на предельной для своей шестерки скорости (86,5 км/ч) «промчатся» по левому ряду, то спасти его смогут лишь надежные тормоза 75-го, доставшиеся, как уже упоминалось от родства с BMW. Точная, выверенная по ходу и усилию педаль не даст сорваться ABS раньше времени и погасит основную инерционную силу раньше. Но не стоит забывать о массе машины, она все же довольно тяжелая. А это, как известно, как преимущество, так и недостаток. Динамика у Ровера, конечно же, не пушечная. Это не спортивная табуретка, и не стоит ожидать от него чего-то сверхъестественного. Этот автомобиль создан дарить удобство, роскошь и комфорт. Как ни странно, даже на скорости 200км/ч. Хотя, он вполне способен и на большее. Разгон совершенно незаметен: вот ты тронулся со светофора, а вот из-за угла показался «фен» гаишника, в уме калькулирующего сумму твоего штрафа. Но и тут Ровер способен прийти на помощь твоей невротичной правой ноге – стоит лишь перевести лайнер в автопилотируемый режим. Помимо круиз-контроля можно задать в компьютере еще и значение предельной скорости, при превышении которой тот будет учтиво предупреждать вас красным знаком и мелодичным звуком «тллиннь»: «Не распорядитесь ли придержать лошадей, сэр?»
Rover 75 – это истинно английский автомобиль, наследник неколебимых традиций старой автомобильной школы, который сумел вобрать в себя все лучшее от британского качества и немецких технологий.
Задумавшись о приобретении этого карманного «Роллс-Ройса», не забудьте о нескольких существенных моментах: этот автомобиль уже не производится, оригинальные запчасти крайне дороги, но все решаемо, поскольку рынок неоригинала и знакомые разборки помогут найти практически все. Ломкая или нет эта марка – досужая болтовня завистников и хвастунов. На своем 75-м менял лишь расходники и обслуживал по мере необходимости, тьфу-тьфу. Тут, как попадется. Но это можно сказать и обо всех автомобилях в принципе. Большой плюс в том, что большинство 75-х имеют божеский для их лет пробег, что связано с имевшей место консервацией большой партии Роверов с 2000 по 2003 гг. Поэтому, если в объявлении написано «эксплуатировался с 2003 г.», этому, скорее всего, можно верить. Однако будет нелишним посмотреть сервисные книжки и сопоставить даты продажи машины в ПТС.
Из двигателей объективно рекомендую V6 2л (150 л.с.) и 2,5л (177 л.с.) на автомате, либо турбированный 1,8л (также 150 л.с.). Простая рядная четверка 1,8 все же слабовата для этой махины. В остальном - все по высшему разряду: будь салон кожаным либо велюровым – все дело вкуса и предпочтений. Могу сказать одно – у этой машины есть свой неповторимый характер и шарм. Остаться незамеченным невозможно
Недостатки
No problem, sir!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Red Devil
Россия
Отзыв написан
16 Сентября 2008 года
Оценки владельцев
Rover 75 2.0 V6 AT 2000 г.
Надежность (4)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (1)
6
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.