Отзыв Тех. характеристики
Rolls-Royce Phantom 6.7 AT 2012 г.
Седан, 6.7 л, бензин, 460 л.с., автомат
Пробег 33000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Роскошь, она бывает не только миниатюрной и в гравировке от Graff, она еше может быть на колесах диаметром не меньше R21. Особая способность заводских колес от Good Year заключается в том что если шина проколется, то на этих колесах задне приводный седан сможет проехать мин 160 км при скорости не более 80 км/ч. Впечетляет не так ли.
На данный момент у любителей RR сложилось двойственное понятие кому и как положено ездить за рулем. С одной стороны весь комфорт и прочие удобства отличительно у двух моделей сделаны для пассажиров второго ряда сидений. Но с появлением Wraith в 2013 году этот феномен подвергся критике. Спортивное купе совмещает и то и другое, в смысле что хозяин может спокойно водить автомобиль без шофера.
Да и потом такому человеку плевать на мнение общественности когда его колеса стоят как элитные апартаменты на Цветном бульваре, г. Москва. Не даром Phantom прозвали домом на колесах.
Достоинства
Вообще марка RR отличается от любой другой разными диковинными элементами. Например, пепельница автоматически выбрасывает окурки, или то что ровность решетки радиатора определяется на глаз или то что машина на столько отполирована, что в ней видно свое отражение…
Ручная сборка не только всего мотора, а также всей машины в отдельных цехах где гласит слоган - « Осторожно, тихие машины ». В мире нет двух одинаковых RR, здесь лимит только ваша фантазия, любое пожелание будет воплошенно в реальность. Только учтите срок ожидания будет от двух месяцев.
Недостатки
Пожалуй на сегодня у любой модели марки Rolls Royce нет никаких недостатков. Когда у вас машина такого размаха, человек не задумывается о денежных затратах, скорее всего при покупке он выбирал между очередным полем для гольфа или пентхаусе на Манхэттене. Единственный нюанс будет обслуживание так как мастера будут понимать что деньги у вас имеются и попытаются вас развести на сервис который вам не нужен.

И ещё парковаться на этой махине крайне сложно, на это влияет и сам факт того что 5.8 метров длины приходится выруливать то в стороны, то вперед или назад, но и то что руль становится тяжелым т.к. на малых оборотах и при большом весе, машина становится просто не поворотливой как упертая овца. Конечно парктроники помогают, но машине трудно осознать в этот момент что от нее собственно говоря хотят. Проверено, поверте.

Клиренс ну очень низкий, не такой как у Ferrari F430 но если машина поедет по булыжникам, пожалуйста не гоните если не хотите остаться без пола.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Anastasia Hartmane
Швейцария
Отзыв написан
28 Января 2015 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.