Отзыв Тех. характеристики
Renault Vel Satis 2.0T AT 2006 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 170 л.с., автомат
Пробег 170000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Я являюсь обладателем одного из 4683 Renault Vel Satis выпущенных в 2006 году. Vel Satis оригинальный автомобиль, даже слишком... Конечно дизайн экстерьера заслуживает отдельного внимания, такое ощущение что когда создавался Vel Satis дизайнеры компании находились в отпуске который им не доставил радости, пока создавался салон автомобиля. Но вот в салоне забываешь о его внешнем виде, очень качественные материалы отделки (даже шикарные) которые создают атмосферу беспредельного комфорта. В салоне мне больше нравится ездить на заднем сиденье (хорошо когда у жены есть водительское удостоверение), это лучшее место для передвижения на этом авто.
Водительское место конечно удобно, подобрать положение за рулем может человек любого роста и веса без ущемления комфорта пассажира, именно пассажира. Есть ощущение что место водителю создавалось после того как были спроектированы места пассажиров. В общем это автомобиль для пассажиров или для отца семейства который очень любит своих близких. Но что значит автомобиль для водителя, лично для меня это управляемость, а это самая сильная сторона этого автомобиля. Даже не смотря на 170 лошадок Vel Satis очень бодро умеет разгонятся, а как он себя ведет на извилистых дорожках ... Идеалом считал управляемость Renault Clio RS, но Vel Satis при своих габаритах очень хорош (особенно если отключить систему курсовой устойчивости). Автомобиль обладает отличными тормозами (очень хваткие и мощные).
Наличие огромного количества электронных систем безопасности не раз помогали зимней скользкой дороге в путешествиях на дальние расстояния, в которых расход топлива в среднем составляет 8,5 литра при средней скорости 110 км/ч (в городском цикле - 14 литров). Средний же расход топлива, с учетом Московских пробок, составляет 12,1 литра от ТО до ТО (потом всегда обнулял компьютер), что для турбированного двигателя F4R (большинству двигатель известен по Renault Duster, а еще он ставился на АЗЛК Святогор).
Vel Satis разделяет общую платформу с Renault Laguna и Espace, от которых подходит большинство запасных частей, т.е. проблем с ними нет, да и их цены ниже чем у автомобилей аналогичного класса.
За полтора года эксплуатации он только радует!
Достоинства
Комфорт, комфорт и еще раз комфорт... Но по порядку:
1. Стоимость расходников и запчастей;
2. При снаряженной массе в 1650 кг. достойный расход топлива;
3. Безопасность, 5 звездочек в Евронкап;
4. Высокий клиренс (как у кроссовера);
5. Вместительный багажник и куча полезных емкостей в салоне;
5. И много многое остальное.... про достоинства можно говорить очень долго.
Недостатки
Подправить "личико" автомобиля, хотелось бы чтобы спинки задних сидений регулировались. С технической точки зрения стоит отметить не очень хороший свет ксеноновых фар (противотуманки светят лучше), перепробовал различные лампы в итоге стоят Филипсы. При общей живучести подвески рулевые тяги живут около года (по состоянию на октябрь 2016 года стоят по 1400 за штуку), а это развал схождение (в общем раз в год нужно быть готовым потратить около 20000 рублей на ТО без учета работы (масло, фильтра, тормозные колодки, рулевые тяги и наконечники, ремень генератора, подушка двигателя которую тоже придется менять раз в год, и по чему не знаю)). Хочу сказать что за год я проезжаю в среднем 35000 километров.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Asfekt
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
01 Октября 2016 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.