Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Twingo 1.2 (C/S063,C/S064) MT 1993 г.
Хэтчбек, 1.1 л, бензин, 55 л.с., механика
Пробег 220000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.2
Общее впечатление
К плюсам Renault Twingo I 1.2 л 16V 75 л.с. (1992 – 2007 г.в.) можно отнести беспроблемные и долговечные детали трансмиссии и рулевого управления, долговечное лакокрасочное покрытие, трансформируемый и просторный для своего класса салон. Собирался Twingo I в Турции и Испании, претензий к качеству сборки предъявлять не придётся, хотя некоторые турецкие экземпляры не отличаются стойкостью кузова к нашим антигололёдным реагентам. Двигатель очень экономичный: расход по трассе не более 4л/100 км, по городу не более 7л/100 км. Несмотря на малые габариты Twingo I обладает хорошей устойчивостью и обзорностью. В эксплуатации он порадует недорогим ТО и запчастями, а так же высокой ремонтопригодностью (многие работы по обслуживанию вполне реально провести самостоятельно). И самые главные плюсы для водителей-женщин: высокий уровень надёжности и нет проблем с парковкой.
Но вместе с тем у Twingo I имеются и недостатки, которые могут омрачить его эксплуатацию. К ним в первую очередь относятся технические особенности двигателя, который склонен к течи масла через сальники коленвала, клапанную крышку и ГБЦ. Кроме этого в системе охлаждения рекомендуется применять только фирменную охлаждающую жидкость марки AFNOR NF R 15-601 и менять её каждые 5 лет. Не отличаются долговечностью детали шасси, электрооборудование ненадёжное, в салоне стоит скрип от передней панели и передних сидений, у которых к тому же слишком короткие спинки. У ходовой тоже есть конструктивная особенность: на большой скорости начинают шуметь ступичные подшипники, замена не поможет. Свои нюансы есть и в электрооборудовании: при включённом ближнем свете невозможно моргнуть дальним (конструкция переключателя не позволяет этого сделать).
К особенностям эксплуатации Twingo I 1.2 л 16V можно отнести проведение каждые 10 тыс. км планового ТО с обязательной заменой масла. Рекомендуется SAE 10W-40 SJ. Каждые 30 тыс. км готовьтесь к проведению диагностики передней подвески, которая не отличается долговечностью. С задней проблем меньше, амортизаторы и пружины выдерживают до 100 тыс. км. Замена ремня ГРМ предусмотрена тоже при пробеге 100 тыс. км (но это если ремень фирменный). А вот электрооборудование придётся контролировать тщательнее, особенно электромотор системы охлаждения, который располагается за радиатором системы отопления салона и не отличается долговечностью, а так же центральный дисплей, который перестаёт работать из-за нарушения контакта в проводке или износа тросика спидометра. Если перестают работать стеклоочистители или фары – ищите пропавший контакт в цепи. Неисправность датчиков приводит к нарушению работы двигателя и увеличению расхода топлива. Трансмиссию без контроля оставлять тоже нельзя. Вместо внутренних ШРУС на Twingo I применяются игольчатые подшипники полуосей, при разрушении которых иголки попадают в КПП с вытекающими отсюда последствиями. Сальника КПП хватает на 60 тыс. км, необходимость замены которого определяется по течи масла в месте, где управляющий шток входит в КПП. Выходной сальник КПП выдерживает до 80 тыс. км. В рулевом управлении не отличаются долговечностью тяги и наконечники. В тормозной системе от грязи и дорожной соли начинают клинить суппорты и трос ручного тормоза. Не забывайте осматривать пружины подвески, которые имеют свойство раскалываться при попадании в выбоины и ямы. По кузову придётся заниматься регулировкой замков дверей, которые перестают чётко работать из-за растяжения тросика и двери не открываются, а так же аккуратно обращайтесь с дверными ручками, которые тоже не отличаются долговечностью.
Достоинства
- высокая манёвренность;
- простой и ремонтопригодный;
- салон: трансформируемый, качественные материалы отделки;
- мотор: надёжный и экономичный;
- трансмиссия: беспроблемная и долговечная;
- подвеска: задняя долговечная;
- рулевое: беспроблемное и долговечное;
- кузов: долговечное лакокрасочное покрытие, бамперы стойкие к ударам;
Недостатки
- бедное оснащение;
- низкий уровень надёжности;
- салон: скрипят панели и сиденья;
- мотор: склонны к течи масла, только рекомендованное масло и жидкости;
- электрика: ненадёжная;
- трансмиссия: КПП склонны к течи масла;
- подвеска: боится перегруза (max – 370 кг);
- шасси: недолговечное;
- кузов: маленький багажник, низкая коррозионная стойкость;
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор Савич
Беларусь
Отзыв написан
28 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
Renault Twingo 1.2 (C/S063,C/S064) MT 1993 г.
Салон (4)
Надежность (2)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (1)
Багажник (1)
Качество окраски (1)
10
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.