Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Trafic 2.0 МТ 2008 г.
Микроавтобус, 2.0 л, бензин, 120 л.с., механика
Пробег 22400 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Автобус. От легкового автомобиля: кат. "В", неплохая динамика, экономичность, управляемость. От автобуса: размер, эргономика и очень хреновая шумоизоляция. Честно говоря, пепелац за 1 лям должен быть лучше. Из благ цивилизации - только кондиционер, причем на весь салон в жару его мощности не хватает. Шумоизоляция отсутствует как класс. Гул, дребезг и грохот стоит такой, что на скорости за 60 на "автобане" второго сорта (не грунтовка! асфальт средней паршивости) общаться с пассажиром даже на переднем сиденье трудно. Зазоры между кузовными деталями БОЛЬШЕ, чем на "Газелях" и "Камазах". "Рекорд" - между боковой дверью и средней стойкой кузова - 17мм!!! Сцепление слабое. Трудно уловить момент "схватывания" и тронуться с места без дерганья. Совсем не терпит пробуксовку: начинает вонять быстро и очень сильно. КПП явно грузовая: 1-я передача очень короткая, ступени между передачами - большие (примерно 1000 об.), двигатель ниже 2500 об. ехать не торопится. Из-за этого в городе приходится держать 3-3,5тыс об. Мотор сильно придушен, но остается одним из приятных мест авто. Легко крутится до ограничителя, не очень шумный и с умеренным аппетитом. Подвеска задрана, не остается хода отбоя на амортизаторах. Пружины гипержесткие. На ямках и лежачих полицейских на ходе отбоя грохает так, что сотрясается вся машина, а в ушах звенит. Немного успокаивает нагрузка 8-9 цт (но все равно гремит!). Единственный плюс - клиренс завидный. Ремни безопасности задних сидений (если последние снять) не сматываются полностью. Остаются висет "хосты" сантиметров 30 с застежками на концах. При езде по не очень ровной дороге долбят по стеклам. Для того, чтобы оных не лишиться, пришлось покупать комплект "крокодильчиков" и прицеплять "хвосты" к элементам интерьера. Двери, особенно боковая, закрываются как на "классике", только после приличного удара, правда не "бдзынькают".
На ТО-1 ознакомился с ценами и был озадачен стоимостью ТО-4 (60т.км): примерно 35 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. За год наезживаю 40-50 тыс км, так что весной займусь обменом на что-то менее прожорливое.
В целом автомобиль не впечатлил, денег своих он явно не стоит и я почти уверен, что это был первый и последний "Рено" в моей жизни.
Недостатки
1.Периодически провисает обивка потолка салона и весь кузов гремит в такт музыке. (колонки установлены на потолке, 13"). Обратно пристегивается быстро, однако за......т.
2.При езде по "гребенке" очень громко и противно дребезжат форточки в пассажирском отсеке. На время утихомириваются кусками бумажек, спичками, зубочистками и т.п. Не очень эстетично, зато заметно тише.
3.На трассе отвалился молдинг ветрового стекла (кто знаком с "Газелями" - поймет). К счастью не полностью. Вернули на место. Странно.
4.Справа со стороны ветрового стекла отстегнулся козырек панели приборов. Озвучивает неровности, но не все и ненавязчиво. Посмотрел, подергал, вспомнил "Оду-Сапог" и оставил так.
5.При пробеге 14 тыс. км стало что-то погромыхивать в подвеске. На ТО не нашли источник. Езжу дальше, звук усиливается. Жду, что же сломается?
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Руслан Горошников
Россия
Отзыв написан
30 Сентября 2009 года
Оценки владельцев
Renault Trafic 2.0 МТ 2008 г.
Надежность (4)
Дизайн (3)
Салон (3)
Обзорность (2)
Управляемость (2)
Качество сборки (1)
Микроклимат (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (2)
18
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.