Отзыв Тех. характеристики
Renault Symbol 1.4 98hp AT 2008 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 98 л.с., автомат
Пробег 56000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.2
Общее впечатление
И всё-таки это автоваз, только запчасти дорогущие. Больше рено наверное не куплю.
Достоинства
Покрашено неплохо, царапины и сколы вообще не цветут.
Недостатки
Ни один сервисный промежуток без мелочей не проехало. Стоят эти мелочи, всякие трубки-датчики то 5, а то и 20 т.р. с работой. Запчасти к тому же говённые пошли. Разговор в сервисе начинается - " ... это у них болезнь". Вышло что половина расходников и вспомогательных агрегатов - сплошная болезнь. Передние стойки (развал не регулируется) сделаны как попало, развал оказался в плюсе, теперь кочки бьют в руль. И тоже никакого решения нет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Адамов
Челябинск, Россия
Отзыв написан
10 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
Renault Symbol 1.4 98hp AT 2008 г.
Надежность (36)
Багажник (31)
Управляемость (12)
Подвеска (12)
Динамика (11)
Качество сборки (7)
Ликвидность (6)
Проходимость (5)
Коробка передач (2)
Микроклимат (2)
Обзорность (2)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (1)
Дизайн (1)
Свет (1)
Салон (1)
132
2
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
d-en
"царапины и сколы вообще не цветут" - на оцинковке это сомнительное достоинство, так и должно быть
"Стоят эти мелочи, всякие трубки-датчики то 5, а то и 20 т.р." - если детали меняются по гарантии, все равно сколько они стоят, если ремонт негарантийный, умный человек не будет у официалов что-то покупать и менять, и если кого-то в сервисе нагрели, машина не виновата, качественные детали стоят денег, но их поставил и забыл, а если постоянно проблемы - то дело не в деталях.
"Запчасти к тому же говённые пошли" - запчастей всегда 10 аналогов разных производителей, надо уметь выбирать, так же как одежду, еду, бытовую технику
"Вышло что половина расходников и вспомогательных агрегатов - сплошная болезнь" - расходники это расходники, меняются по пробегу или по сроку на всех машинах одного типа одинаково, болеть не могут.
" развал оказался в плюсе, теперь кочки бьют в руль" - ага, сам оказался, стояла машина и от силы земного тяготения развал оказался в плюсе
"И тоже никакого решения нет." - решение есть, в любом качественном сервисе по развал-схождению, за счёт крепежных отверстий регулируется все
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Адамов
В ответ на комментарий от d-en
d-en
"царапины и сколы вообще не цветут" - на оцинковке это сомнительное достоинство, так и должно быть
"Стоят эти мелочи, всякие трубки-датчики то 5, а то и 20 т.р." - если детали меняются по гарантии, все равно сколько они стоят, если ремонт негарантийный, умный человек не будет у официалов что-то покупать и менять, и если кого-то в сервисе нагрели, машина не виновата, качественные детали стоят денег, но их поставил и забыл, а если постоянно проблемы - то дело не в деталях.
"Запчасти к тому же говённые пошли" - запчастей всегда 10 аналогов разных производителей, надо уметь выбирать, так же как одежду, еду, бытовую технику
"Вышло что половина расходников и вспомогательных агрегатов - сплошная болезнь" - расходники это расходники, меняются по пробегу или по сроку на всех машинах одного типа одинаково, болеть не могут.
" развал оказался в плюсе, теперь кочки бьют в руль" - ага, сам оказался, стояла машина и от силы земного тяготения развал оказался в плюсе
"И тоже никакого решения нет." - решение есть, в любом качественном сервисе по развал-схождению, за счёт крепежных отверстий регулируется все
СсылкаПожаловаться
"запчастей всегда 10 аналогов ...... надо уметь выбирать" - ну приезжайте в челябинск и выберите из одного вида задних колодок (фенокс) для тормозов лукас, термостатов три вида, продавцы говорят что больше года не ходит ни один, проверено - так и есть. с датчиком давления гидросистемы аналогично. это по-вашему по сроку нормально? пробег обычный, 30 в год. стоек 3 - 4 вида, 2 уже попробовал - у каябы дырки больше чем надо, у фирменных еле-еле зашли гайки на резьбу штока, все гайки изгрызли. забитый шестигранник (тоже не лез)из одной стойки выдернуть не удалось. это то, что советовали как лучшие варианты. что из оставшегося посоветуете - какую-то испанию или лемфёрдер попробовать?
"сам оказался, стояла машина и от силы земного тяготения развал оказался в плюсе" - нет конечно, после замены стоек на каябу. отв. в ушах оказались не 12, а 13 мм.
"решение есть, в любом качественном сервисе по развал-схождению, за счёт крепежных отверстий регулируется все" - рено берут только три сервиса в городе, в двух из них например нет электрика. Развальщики сначала берут, потом тупо смотрят на болты - они на 12 с крупной резьбой, типа колесных. Надежно, как мелкорезьбовые, не протянешь. И советуют поискать еще нужные болты. Но у меня была такая машина - "Иж - Ода" на москвичевских агрегатах. Заметная часть выходных посвящалась поиску или подбору запчастей. Нужные задние шланги или "кубик"- переходник от старого уаза так и не нашел чтобы на обычные шланги поменять. Зато сам переварил кронштейн и поставил колдун от девятки вверх ногами. Полагаете что на отн. современной и распространенной иномарке тоже так надо делать? Я бы тогда намного дешевле б.у. десятку купил - дыры заварил, запчасти все есть, езди да ремонтируй в свое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.