Отзыв Тех. характеристики
Renault Symbol 1.4 98hp MT 2008 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 1000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Ну, что - я, вроде, буду первым, кто выложит отзыв о новом рестайлинговом симболе?
Впечатления пока самые положительные. До этого почти год владел симболом предыдущего поколения 2004 года выпуска.
Что стало лучше(сравниваю с предыдущим симболом в самой простой комплектации 75 л.с., 1 подушка, без АБС):
Внешний вид. Машина больше не вызывает вопросов и недоуменных взглядов с насмешкой, как оно было с предыдущей моделью. Исправленный зад, хромированые вставки, новые фары, новая решетка радиатора, да еще и черный цвет - даже наоборот, вызывают повышенное внимание окружающих. Машина реально стала красивой и даже немного агрессивной :) Неожиданно легко стали впускать в ряды при перестроениях. Утверждают, что похожа на ниссан тииду, только пониже и поуже. В чем-то согласен.
Внутри несколько поменялись приборы и торпеда. В комплектацию входят тахометр, бортовой компьютер, противотуманки, втроенный CD-MP3 несъемный (как же раздражало в прошлой машине каждый раз снимать эту %#&*ую панельку), две подушки, АБС (уже спас один раз при резком торможении на снегу перед зубилой с неработающими стопарями - урод), кондиционер (как же я без него страдал летом в пробках), все стеклоподъемники, различные регулировки руля с сиденьем и некоторое количество других мелких прибамбасов, которые облегчают жизнь.
Вообщем, внешне - машина совсем новая. Садишься внутрь - и таки чувствуешь, несмотря на кучу новых кнопок и приборов, что это тоже симбол :) Машина стала длиннее на 10 см, но это не отразилось на салоне - там все также простороно спереди и все такая же проблема для пассажиров поместиться за мной (188 см). Новые боковые зеркала значительно больше предыдущих - видимость лучше. Обзорность назад, вперед и вбок осталась такой же, габариты почти такими же - не пришлось переучиваться.
Новый движок 98 л.с. радует. Несмотря на обкатку, даже не превышая 3000 оборотов - он довольно резв. Машина реально набирает скорость, а не тошнит, как предыдущий симбол 75 л.с. До 2000 оборотов движок спит, но как только стрелка тахометра переходит эту черту - начинает резко разгоняться, аж вдавливает немного. Что на 2-й передаче, что на третьей, что на 4-й, да даже на пятой разгоняется, чего так не хватало раньше на трассе. Представляю, что будет после обкатки, когда смогу и 4-5 тыщ оборотов выдавать. Изначально расход был, как и предупреждали, довольно большой - около 13 литров на сотню в городе. Сейчас, в самом конце обкатки, уже почти опустился до паспортных 9,9 литров на сотню. Вообщем, пока машина радует почти во всем. Абсолютно все претензии, которые были к предыдущему симболу - тут решены. Едет быстро, комфортно, очень плавно, шумоизоляция на высоте. Недостатков, пожалуй, только два. Это очень короткая первая передача (как и раньше) и меньший клиренс - уже скрежетал защитой о землю :) Ну, еще, по опыту предыдущего симбола - обработаю номер движка, чтобы не сгнил :)
Недостатки
С машиной пока никаких. Да и вряд ли столкнусь, вспоминая свой предыдущий 4-летний симбол, который ни разу не подвел даже в мелочи за 23 тыщи пробега. А тут база осталась та же. Проблемы, с которыми столкнулся - больше относятся к качеству работы дилера по установке доп. оборудования, но это, наверное, не имеет отношения к теме :)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Anton Novikov
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
11 Декабря 2008 года
Оценки владельцев
Renault Symbol 1.4 98hp MT 2008 г.
Надежность (36)
Багажник (31)
Управляемость (12)
Подвеска (12)
Динамика (11)
Качество сборки (7)
Ликвидность (6)
Проходимость (5)
Коробка передач (2)
Микроклимат (2)
Обзорность (2)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (1)
Дизайн (1)
Свет (1)
Салон (1)
132
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.