Отзыв Тех. характеристики
Renault Symbol 1.4 МТ 2005 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 54000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
29.06.2011 (пробег 54 000 км.)
Вчера прошел плановое ТО. Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания - это все по плану. Замена передних колодок и передних тормозных дисков в связи с износом, профилактика задних тормозов (чистка барабанов и регулировка). Ну и всякое по-мелочи - прикрутить брызговик, поправить пыльники и т.п. Итог: все детали плюс работа 7500 рублей. На следующем ТО (через 15 т.км.) порекомендовали промыть инжектор. По подвеске, мотору и прочему проблем и замечаний нет.
В общем ожидал существенно больших затрат, но был приятно удивлен и скоростью ТО (утром оставил, в обед уже все готово) и ценой.

23.05.2011 (пробег 52 000км.)
Приветствую всех читателей. Брал Симбола в замен отечественного авто 9 семейства. До этого особо на иностранных авто не ездил, поэтому сравнить особо не с чем. Изначально подбирал недорогую машину для ежедневных поездок по городу, а так же иногда за город, неприхотливую, без особобых наворотов и наилучшую по соотношению цена качество. Перед покупкой смотрел разные варианты: Scoda Fabia 1,2 первого поколения - в салоне приятнее, багажник меньше, странный (на мой взгляд) мотор с тремя цилиндрами, цена значительно выше; симбол 2004 с пробегом за 60 т.км., состояние среднее - лючок бензобака отсутствует, капот не открылся, подкапотное посмотреть и послушать не удалось, ТО 60 сделано (если сделано) не у официалов, а ТО 60 это как правило замена всех ремней. Из плюсов этой машины только максимальная комплектация. Просмотрена была так же пара Логанов в различном состоянии, ну и наконец мой симбол - начальная комплектация, из изысков только гидроусилитель и водительская подушка. Из косяков - трещина на левом крыле, но т.к. передние крылья пластиковые особо ни на что не влияет, ну и мелкие "коцки" на бампере. Машина бралась с трейд-ина, с прозрачной историей и уже поменяными ремнями.
Собственно это все предыстория.
Теперь непосредственно о машине.
После девятки впечатления только положительные. Салон вполне комфортен, передачи переключаются четко, сцепление в меру "легкое", рулится хорошо. Зимой заводилась всегда, печка прогревает салон довольно быстро и на максимальной температуре становится жарковато. Отлично потребляет 92 бензин. Пробовал для интереса 95, но разницы не заметил. Средний расход по городу в районе 8 литров, т.к. ботового компьтера нет, мерил от заправки до заправки. Подвеска мягкая, до пробоя ни разу не доходило. У одного знакомого Nissan Primera 2004 года, у другого Lancer IX 2005 , мне они показались более жесткими и тряскими. Спереди в салоне достаточно места для водителя и пассажира (мой рост 180 см), сзади конечно тесновато, но ездить можно. Багажник огромный: зимой возил с собой лопату для снега "человеческих" размеров. Весной возил в багажнике четыре колеса R13 и отдельно диски к ним на шиномонтаж, погрузил без особых проблем, при том, что лопата так и лежала, плюс разное барахло типа ящика инструментов, компрессор, огнетушитель и т.п. Управляемость в штатных режимах отличная, свыше 120 км/ч начинает немного рыскать по дороге, приходится подругивать. Мощности двигателя (75 л.с.) в городе вполне хватает, по трассе больше 130 не ездил. Шумоизоляция скажу честно - не очень, но лучше чем в отечественном авто.
Из необычного: странная посадка за рулем. Руль завален вперед, поэтому сидишь с прямой спиной, т.к.в моей комплектации руль не регулируется, то настраивая сиденье по педалям, руки до руля принципиально не достают, приходится поднимать спинку. В принципе за полгода привыки и за рулем особо не устаю. Нет режима однократного взмаха "дворниками", чтобы махнуть один раз приходится включать прерывистый режим и тут же выключать. Зимой стали с трудом включаться передачи выше 2. Как оказалось нагреб по защиту снега, который смерзя и не давал ходить штоку переключения, пришлось лезть под машину и отбивать наледь. На холодную иногда бывает с усилием включаются первая или вторая передача при переключении с более высокой, по мере прогрева все нормально. На горячую при толкотне по пробкам педаль сцепления начинает издавать звуки, на четкость переключений не влияет. До сих пор не понятна емкость бензобака. По паспорту указана 50 литров, в реальность при лежащей стрелке указателя топлива и горящей лампе резерва больше 38 литров не влезло. До нуля выкатывать бак чтобы проверить емкость как-то не хочется.
Приближается плановое ТО. Судя по всему кроме замены масла и фильтров, необходимо будет взглянуть на задние тормозные барабаны, т.к. правый стало редко подзакусывать и ручной тормоз держит уже не так не очень, а так же на передние колодки, похоже подходят к концу, но тормоза до сих пор родные с завода, поэтому показатель неплохой и замена тормозов вполне ожидаема. Все остальное в норме.
Из проблем за время моей эксплуатации: перегорела на днях лампочка габарита, пока еще не успел поменять. Из проблем все.
Было легкое ДТП, водитель на Галанте не посмотрел в зеркало и попробовал въехать в мой ряд, итог - притерлись бортами. Первоначальный удар был довольно сильный, но т.к. пердние крылья пластиковые для симбола все обошлось без последствий, только легкие царапины на бампере и небольшая замятина в районе задней двери (на не мытой машине и не увидишь). На галанте разрушения более серьезные - серьезная вмятина на задней двери и свороченное зеркало. Симбол показал себя прочной машиной.
Если вам нужна неприхотливая машина для спокойных поездок по городу и вылазок за город, то посмотрите в сторону симбола. В общем то это тот же Логан, только с иной внешностью. Если вам нужна машина для гонок или "понтов", то симбол не для вас.
Я машиной доволен и менять ее в ближайшее время вряд ли буду.
Недостатки
Перегорела лампа габарита.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
b2
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
23 Мая 2011 года
Оценки владельцев
Renault Symbol 1.4 МТ 2005 г.
Надежность (36)
Багажник (31)
Управляемость (12)
Подвеска (12)
Динамика (11)
Качество сборки (7)
Ликвидность (6)
Проходимость (5)
Коробка передач (2)
Микроклимат (2)
Обзорность (2)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (1)
Дизайн (1)
Свет (1)
Салон (1)
132
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.