Отзыв Тех. характеристики
Renault Symbol 1.4 75hp MT 2005 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 38000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Первая иномарка, поэтому сравнить не с чем. Комплектация - Expression, без АБС и прочих систем активной безопасности. Езжу только по выходным и в отпуске, поэтому пробег небольшой.
Впечатления в основном положительные. Штатная защита картера, магистрали защищены стальными листами, приличный клиренс, небольшие передний и задний свесы, поэтому по грунтовке и по лесной дороге идет уверенно. При -20 заводится с полоборота (при более низких температурах проверить не было возможности). Огромный багажник - 520 л, возил по 120 кг картошки. Передачи переключаются четко, нравится, что задняя включается с помощью дополнительного фиксатора - случайно не включишь. Внутри все просто, без наворотов, но мне ничего особенно и не надо, есть все необходимое за эту цену. Удобное управление аудиосистемой - под рулем. Печка и кондиционер со своими обязанностями справляются. Не было штатного салонного фильтра, поэтому летом в салоне попахивало внешней пылью, у дилера врезали фильтр от Clio - стало нормально. Сзади троим взрослым пассажирам в дальней поездке тесновато, конечно. Подвеска - просто супер! Однажды на скорости 85 км/ч попал одним передним колесом в глубокую яму, думал - хана подвеске. Но не сломалось АБСОЛЮТНО НИЧЕГО! Только улетел неизвестно куда декоративный колпак, и колесный диск погнулся, колесо тут же спустило, естественно. В шиномонтаже диск прокатали на стенде, езжу на нем до сих пор.
Из минусов: не продуман поводок крепления крышки бардачка, пластмассовый, работает на изгиб, со временем ломается. Если не изменяет память, - зимой. Может, эластичность теряется. Один раз заменил, второй через некоторое время тоже сломался, больше не стал менять, обхожусь так. Кстати, в модели 2006 года, его конструкцию изменили, там все нормально. Движок 8-кл. 75 л.с. на мой взгляд при разгоне недостаточно динамичен, при трогании со светофора задних немного задерживаю, но по трассе нормально. Расход топлива, может быть, несколько великоват - по трассе 6,6 л, в городе - около 10. Еще не нравится крепление пластикового пыльника под бампером, клапана крепления со временем за что-нибудь цепляются и отгибаются, срезал их ножом. Маловат проем багажника в салон и недостаточно откидывается вперед спинка заднего сиденья (к тому же только целиком) - чтобы просунуть из салона в багажник что-нибудь длинное (например, горные лыжи), придется спинку убрать совсем. Хотя свои лыжи вожу между рядами сидений по диагонали.
Соотношение цена/качество в 2005 году было отличное, мой а/м стоил 377 000. Но на модель 2010 года считаю цена неоправданно высока. Лучше добавить и купить что-нибудь посолиднее, Ford Focus, например.
Недостатки
Не ломалось ничего, поменял только наконечник одной рулевой тяги, и то - сам не чувствовал необходимости замены, но в официальном автосервисе сказали, что "несколько увеличен люфт". Не стал спорить, заменил, хотя, может, и не надо было.
Один раз дозаправили кондиционер.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вячеслав Боглаев
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
25 Января 2011 года
Оценки владельцев
Renault Symbol 1.4 75hp MT 2005 г.
Надежность (36)
Багажник (31)
Управляемость (12)
Подвеска (12)
Динамика (11)
Качество сборки (7)
Ликвидность (6)
Проходимость (5)
Коробка передач (2)
Микроклимат (2)
Обзорность (2)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (1)
Дизайн (1)
Свет (1)
Салон (1)
132
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.