Отзыв Тех. характеристики
Renault Symbol 1.4 МТ 2004 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 71000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Автомобиль был приобретён в марте этого года после длительного анализа отзывов и тестов в интернете. После отечественного хотелось чего-то нового и неизвестного. Искал б/у Symbol не ранее 2002 года. В основном продают 8-клапанные, а хотел 16v. Трёхлетний Рено с пробегом 56 тыс.км устроил по цене и комлектации. Нужен был просто добротный семейный автомобиль по реальной цене на все случаи жизни для эксплуатации в городе, поездок на дачу и на рыбалку. Не вездеход, конечно. Да, и желательно светлого цвета. В общем, нашёл то, что искал.
Мотор 98 л.с. вполне устраивает, хотя самое то был бы 1,6 16v. Всегда ведь хочется чего-то большего и лучшего!
Не очень нравится 1-я и 2-я передачи. На мой взгляд, нужно было бы их немного "растянуть". Радует колечко для включения заднего хода. Удобно!
Расход бензина: летом по городу около 8 литров на сотню, с кондиционером где-то процентов на 10 больше; зимой - около 9; по трассе летом - около 6,8. Это нормально.
Подвеска нравится. Вполне комфортно для авто с небольшой колёсной базой. По проходимости вопросов нет. Надо лишь грамотно проходить препятствия. Клиренс вполне достойный для такого автомобиля.
Про багажник - и так всё понятно. Не нравится лишь то, что он открыт при незаблокированных дверях. На мой взгляд, логичней было бы вывести в салон кнопку багажника.
Салон вполне добротный, радует вертикальная регулировка водительского сидения. Сзади - не шикарно, но это ведь В класс! Двоим нормально, третий - не то, чтобы лишний...
Опущенные передние стёкла немного гремят на ходу. Приходится их немного приподнимать, тогда звук пропадает.
В сырую погоду сильно потеют окна. Летом выручает кондиционер, а вот когда на улице от 0 до +5, приходится некоторое время мириться с ограниченностью обзора.
Очень удобен обогрев зеркал, особенно в дождь и зимой. Электропривод зеркал весьма кстати.
Оптика хорошая. Противотуманками стараюсь не пользоваться. На форумах пишут, что лопаются стёкла в сырую погоду при попадании воды.
Вместо прежних резиночек на полу с надписью Clio купил резиновые корытца. В багажник приобрёл пластиковый коврик с высокими бортиками за 600 руб. на авторынке. Удобно!
Смазал литолом замок капота. Теперь закрывается гораздо лучше и мягче.
О непрятном:
Скрипит педаль сцепления. Несколько раз смазывал шарнир вилки и втулку выжимного подшипника смазкой WD-40, но это буквально на пару дней. Потом всё повторяется. К тому же педаль сцепления слишком тугая. На сервисе предложили заменить трос (порядка 2300 руб.), но я что-то сомневаюсь в целесообразности замены. Причина, вероятно, в отсутствии смазки втулки выжимного. Снимать из-за этого коробку как-то неразумно. Езжу так. Привык.
Не нравится стоимость оригинальных запчастей. Рулевая тяга стоимостью в 3000 руб. повергла в шок. Купил Lemforder за 600 руб. Прошёл на них уже 14 тыс. км. Пока в норме. Стойки сабилизатора (неоригинальные "Sasic" по 150 руб. за штуку) "прожили" не более 2000 км, потом их заменил на оригинальные по 450 руб. Те держатся нормально.
В последнее время заметил, что немного подклинивает суппорт справа впереди. Попробую его немного расшатать, должно помочь.
В общем, автомобиль стоит своих денег. Сожаления о покупки нет. Мелочи прощаются. Вот запчасти бы немного подешевле, да нормо-час работы не 800 руб., и тогда бы душа запела.
Недостатки
За 9 месяцев эксплуатации заменил: щётки стеклоочистителя, тормозные диски с колодками, стойки стабилизатора (2 раза), подвесы глушителя, рулевые тяги. Прошёл ТО-60 (дорого!) с ремнями и роликами, заодно поменял помпу, установил салонный фильтр и промыл кондиционер. Промывать пришлось по причине неприятного запаха грязных мокрых тряпок, исходящего из дефлекторов после включения кондиционера. Вместо вони некоторое время после промывки шёл запах шампуня, но вскоре знакомый "аромат" снова возник. При этом визуально испаритель чистый! Будущим летом повторно промою сам, это несложно, а купить балончик с жидкостью можно за 460 рублей, в то время как фирменный стоит 1000 руб. Возможно, частично забито дренажное отверстие для слива конденсата. Проверю, но потом.
Штатную кассетную магнитолу без тени сомнения и жалости заменил на МР-3 магнитолу. Без джойстика обхожусь без проблем. Акустику тоже заменил. Штатная акустика была с обычными бумажными диффузорами, как у старинного совкового громкоговорителя. Странно то, что некоторые владельцы "Символов" умудряются расслышать там басы. Поставил двухкомпонентные динамики на 13" спереди и сзади. Звук не супер, но меня устраивает. Ничего резать не стал. Пришлось лишь снять накладку приборной панели.
Во второй раз сгорела катушка зажигания. Так что пришло время второй пары. Оригинал "Sagem" стоит 3400 руб. за штуку, а меняют только парой! Заказал неоригинал "Beru" по 1400 руб. Посмотрю, что привезут.
Самая большая проблема - сломался электродвигатель заслонки рециркуляции. Цена этого чуда швейцарского производства 9-11 тыс. руб., при этом аналогов нет, предлагается только оригинал. Моторчик оказался живой, а вот одна из трёх шестерёнок поломалась. Насколько мог аккуратно разломал склееный корпус и отремонтировал шестерёнку, подобрав похожую от активатора центрального замка Saturn. Теперь надо моторчик поставить на место. На сервисе просили за работу 4600 руб. Разобрал сам. Доступ к моторчику открывается после снятия вентилятора печки. Работы - минут на 10.
Поменял лампочку освещения салона (5 рублей).
Прежний владелец менял передние тормозные колодки и передний левый ступичный подшипник.
Пожалуй, это пока всё.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Максим Рябов
Волгоградская обл., Россия
Отзыв написан
16 Ноября 2007 года
Оценки владельцев
Renault Symbol 1.4 МТ 2004 г.
Надежность (36)
Багажник (31)
Управляемость (12)
Подвеска (12)
Динамика (11)
Качество сборки (7)
Ликвидность (6)
Проходимость (5)
Коробка передач (2)
Микроклимат (2)
Обзорность (2)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (1)
Дизайн (1)
Свет (1)
Салон (1)
132
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.