Отзыв Тех. характеристики
Renault Scenic 1.6 107hp MT 2000 г.
Минивэн, 1.6 л, бензин, 107 л.с., механика
Пробег 281600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Хороший авто за свои деньги. Владею 1,5 года. За это время накатал 20 тыс. Большой багажник. Неплохой клиренс. Расход радует. Но как я уже писал в прошлом отзыве, на большие расстояния, да еще при загрузке хотелось бы чуть помощнее движок. Расход по городу 8 - 8,5 л. на трассе 5,5 - 6,5 л. Хороший обзор, высокая посадка. Мне и жене очень нравится. Играю на свадьбах, поэтому каждые выходные загружаю машину аппаратурой. Сиденья сзади легко трансформируются и также легко убираются из салона. Это очень удобно.Множество ящичков под сиденьями и не только, позволяют освободить от всякой мелочи багажное отделение. Стоимость запчастей, обслуживания и ремонта относительно невысокая. Передние крылья из пластика, что исключает возможность коррозии.
Движок хороший, масло не берет. Но в салоне шумоизоляция слабовата.
В целом, неплохое бюджетное авто для семьи.
Достоинства
См. выше.
Недостатки
По весне 2013 года после зимнего хранения в гараже (гараж в аренду) на задних арках появилась ржавчина. Цена вопроса вместе с покраской двух задних крыльев = 200 у.е. причина тому, как подсказали друзья, непроветриваемый и неотапливаемый гараж. Далее, после 12 000 км. эксплуатации начались проблемы:
1 - Плохо заводилась на горячую,
2 - При заводке и даже иногда на работающем движке сбивался компьютер на ноль. (все показатели кроме общего пробега).
3 - Холостые обороты плавают
Замена свечей, всех катушек зажигания, проверка всей проводки, проверка и промывка всех форсунок устранили только проблему № 3. В итоге машина в дороге подвела. По дороге из Минска в Пинск в районе Барановичей машина на ходу заглохла. Остановился, открыв капот никаких видимых причин, естественно, я не заметил. Завел и проехав, буквально, 500-600 метров снова заглох. На ходу завел и ситуация повторилась снова и снова. "Звонок другу" немного помог. Постучал снизу по топливному баку машина проехала значительно больше (примерно 7-10 км.) И такими мелкими перебежками я доехал домой. На следующий день машина без всяких проблем завелась и как ласточка залетела на СТО. Комп. диагностика явных проблем не выявила. Проверили топливный насос - давление в норме. Вскрытие показало значительную загрязненность сеточки- фильтра в топливном баке. проблему устранили. машина стала ездить нормально. И едет и заводится без проблем.
15 00 км. эксплуатации - замена гофры в глушителе.
18 000 км. эксплуатации - в дальней дороге выходит из строя генератор. И это моя вина, т.к. не однократно вспыхивала сигнальная лампочка аккумулятора а я это игнорировал. (то времени нет, то денег на ремонт и т.д.). Генератор отремонтировал - компьютер на ходу сбиваться перестал. На СТО сказали что в этом виноват старый 7-ми летний аккум. Заменил аккум. - в целом поведение машины улучшилось но проблема не исчезла.
20 000 км. эксплуатации - движок весь мокрый. В итоге замена прокладки под клапанную крышку, (там герметик) прокладки впускного и выпускного коллекторов.
Сейчас все ОК! Кроме того, что при запуске движка сбивается комп. Но машина ездит и заводится хорошо.
P.S. Причиной сбоя компьютера стали бракованные свечи зажигания. Сменил магазин запчастей, новые свечи и машину уже не узнать. Все ОК!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Шишко
Минск, Беларусь
Отзыв написан
10 Декабря 2013 года
Оценки владельцев
Renault Scenic 1.6 107hp MT 2000 г.
Багажник (7)
Обзорность (6)
Салон (6)
Надежность (5)
Подвеска (5)
Динамика (3)
Проходимость (2)
Экономичность (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Управляемость (1)
Шумоизоляция (2)
Музыка (0)
39
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.