Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 102hp 2016 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 1500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Последний комментарий, который я писал в разделе отзывы об авто на майл.ру был в 2013 году, когда купил «Шкоду Фабию» 1,2, 69 л.с. В начале апреля 2016 года со слезами продал, очень я любил эту машинку, и купил "Сандеро Степвей" в комплектации «Привеледж» МКПП 1,6, 102 л.с. До этого долго читал разные отзывы, форумы и т.д. Много было сомнений, рассматривал разные варианты такие как «Солярис», «Рио», «Логан», «Шкоду Рапид», «Поло седан», «Киа Соул», «Ниссан жук» . Поскольку Шкоду продал только потому, что нужен был автомобиль с более высоким клиренсом, то «Солярис», «Рио», «Логан» , «Шкоду Рапид» и «Поло седан» отвёл от рассмотрения, хотя оранжевый «Солярис» хотелось супруге. Вижу как у нас в городке, да и там куда приходиться ездить, люди постоянно царапают днищём, а то и ударяются им, да и сам испытал это не раз на Фабии, хотя в ней от бугорков помогала короткая база. «Киа Соул» и «Ниссан жук», которые мне порекомендовали как более продвинутые, чем «Степвей», на специальной передаче на «Эхе Москвы», куда я смог дозвониться, я то же отвёл, потому, что совершенно не хотел залезать ни в какие кредиты, возраст мой приближается к пенсионному, роста доходов не предвидится, да и то что прочитал на форумах про «Соул» и «Жук 4х2» не показало мне каких либо преимуществ, критики хватало, хоть отбавляй. Хотя передача эта на "Эхе" мне нравилась и с точки зрения эстетствующего жителя Москвы, они, очевидно, правы, но я то живу, отнюдь, не в столице и в иных реалиях. Кстати на формах про «Фабию» сильно ругающихся совсем мало было, огульно восторженных мало, но и обиженных то же, пишут про неё даже с некоторой нежностью, по всему видно, что полюбилась покупателям «Фабия» . Буду не последователен, если не напишу, что рассматривал и вариант «Дастера», но в полной комплектации и двигателем 2,0 и 4х4 он дороже почти на 300 тыс, топлива есть существенно больше, резина на него дороже, а дополнительные его внедорожные качества, кроме клиренса мне, по сути, и не нужны, я не рыбак и не охотник. Брать же 4х2 и с меньшим двигателем более тяжёлый авто не увидел смысла. Правда у "Дастера" дизель есть, но мне он вроде ни к чему, потому как проезжаю 15000 км в год, а выгода дизеля получается, как пишут специалисты, когда проезжаешь не меньше 30000 км в год. Так я пришёл к выбору «Сандеро Степвея» и купил. Это несколько избыточное вступление я написал для того, чтоб лишний раз показать тот сегмент потребителей, которые покупают или планируют покупать "Сандеро Степвей". Пишу сегодня пока лишь у первых впечатлениях, которые см. в разделах достоинства и недостатки.
Достоинства
Как уже отметил выше, живу я в нашей реальности, в провинции, с разворованными средствами на дороги и с последствиями этого, с неважным топливом, дорожающим сервисом и т.д. и поэтому за ХОРОШИЙ КЛИРЕНС, который мне был нужен, терпимость к качеству топлива и относительную доступность в содержании ПРОЩАЮ изготовителям «Степвея» те недочёты, о которых я написал, см. в разделе "недостатки". Проехал 1500 км, заливаю пока 95 бензин, расход средний получается порядка 8,5 литров, когда езжу в областной центр, то по городу естественно расходует больше, чисто по трассе 8,0 литров, но точно уловить пока не могу сколько. Очень мне понравился куриз-контроль, который здесь есть в комплектации "Првеледж", раньше у меня с ним машин не было. К коротким передачам постепенно привыкаю, но похвалить короткость пока не готов. Посадку на кресле с лифтом можно сделать для людей моего роста 176 см довольно удобную, так что по старинке видно часть капота, это привычней, потому как ещё в советское время учились ездить на авто у которых был виден весь капот, а что заложено в молодости, вытравить сложно. Про эксплуатацию на трассе, поскольку пока обкатка и не перегружаю движок, про «Стёпу» пока корректного ничего сказать не могу, но на «круиз-контроле» 90 км/ч на 5 передаче идёт ровно и даже в умеренную горку, что мне пока и нужно. Люди на форумах пишут, что заметно станет примерно после 3000 км, ну что же - "поживём-увидим", может надумаю и поделиться.В целом планирующим покупку авто, надо понимать, что в первую очередь это относительно практичный и удобный авто с возможностью получить сразу немало опций за относительно небольшие по нынешним временам деньги. Конечно, если бы я зарабатывал в месяц, например, 100 тыс рублей и был уверен, что доход стабильный, то купил бы при своих пользовательских запросах, например, "Спортейдж" или "Тигуан", если зарабатывал бы 200 тыс руб и был уверен в стабильности дохода и не боялся кредита, то купил бы "Вольво", но мои реалии иные и поэтому считаю, что для людей с доходом не более 50 тыс, приближающимся к пенсии и кому приходится ездить часто по неважной дороге, не по грязи конечно, но там где много бугорков и ямок, то "Сандеро Степвей" весьма неплохой вариант. В общем каждый должен угадать свою потребительскую нишу и тогда будет внутренне комфортно.
Недостатки
По сравнению со «Фабией» сразу дали неприятный осадок так мелочи как: 1) отсутствие крючочка для одежды», 2) непокрыт ковролином фрагмент пола вокруг выхода рулевой колонки, 3) двери как то неубедительно закрываются, три недели уже езжу, но привыкнуть ещё к этому закрытию не могу, 4) дополнительного перчаточного ящичка слева под торпедой нет, 5) накладку пластмассовую на порожек багажника, ровно как и жабо надо самому ставить, да и уплотнитель под крышку капота то же надо самому ставить. Причём, если будете ставить накладку на порожек багажника, то рекомендую не "Русскую артель", я её купил кстати, а "Карт-тюнинг", потому как крепление последней более грамотно продумано, с изделием "Р Артели" намучился, то в одну сторону перекос, то в другую и в итоге дверь багажника примыкает неплотно и лапочка горит на табло и сигнал идёт. Пришлось подрезать; 6) на холостом ходу обороты двигателя немного плавают, на полделения туда-сюда, с непривычки нервирует; 7) алгоритм работы заднего дворника не совсем удачный, на «Фабии» более логичный был; 8) отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости . Это конечно пусть и мелочи, но всё же, когда их попробуешь не хочется с ними расставаться. «Фабия» у меня была пусть и ненавороченная, но всё таки европейка из Млада Болеслава со всеми вытекающими из этого потребительскими характеристиками. У светофоров по городу «Фабия 1,2» была веселее. Но в заключение ещё раз обращу внимание, что "Степвей" это довольно недорогой автомобиль и требовать от него всех нюансов высоких классов невозможно. А недостатков у многих хватает, даже у очень популярных, недавно открыл форум "Тойоты короллы" турецкой сборки и среди положительных отзывов нашёл немало и критичных, и даже ругательных.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Шпиков
Оленегорск, Россия
Отзыв написан
07 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 102hp 2016 г.
Проходимость (19)
Надежность (7)
Микроклимат (7)
Дизайн (5)
Управляемость (5)
Подвеска (4)
Музыка (3)
Салон (3)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (5)
Экономичность (4)
Свет (2)
Динамика (2)
Багажник (1)
Качество окраски (1)
55
15
По отзывам пользователей
Комментарии (12)
Сергей Шпиков
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
плавающие обороты на НОВОЙ машине нервируют Вас не зря. надо не привыкать, а заставлять продавца устранять неисправность, пока авто на гарантии
СсылкаПожаловаться
Я обращался, ответили, что в пределах половины деления это у этих двигателей у всех так, да и на форумах все это подмечают. Не кидаться же на салон как Дон Кихот на ветряные мельницы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шпиков
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Ну, "Дастер" ничем внутри не больше вашего "Сандеро", салон один в один, даже двери одни и те же...Иллюзия большого автомобиля за счет раздутых колесных арок.
СсылкаПожаловаться
Когда я писал, то имел ввиду, что Дастеи больше по габаритам, а это так, что для меня неудобно, да тяжелее он на 400 кг. А вот багажник у него значимо больше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Гусев
Добрый день. У меня был логан 4 года, покупал новым. Обслуживал после ТО-1 сам. Плавающих оборотов на 1.6, 8 кл не было никогда. Удивил своей экономичностью - по трассе полного бака хватало на 700 км. Раскрытие движка после 3000 км - миф чистой воды. Мой движок раскрылся после 60 000 км и то после того, как я его перепрошил на программу от Паульса, что повысило и экономичность, и крутящий момент движка. В целом авто неплохое.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шпиков
Охотно вам верю. Про 3000 км я прочитал на форумах. Про плавающие обороты выспросил кого только мог, купивших это авто за последние 2 года, у всех есть. У тех кто покупал 4 года назад этого не было, это точно. О прошивке думаю ещё, я без особых притязаний к всяким там ускорения, езжу тихо, но может и решусь. Съезжу в отпуск, посмотрю как в пути, а там видно будет. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Шеповалов Дмитрий
Хороший отзыв +5,у самого такой же,впечатления те же.Пока доволен,пробег 2500.
СсылкаПожаловаться
Александр Ефремов
Проехал 21000км - ездить можно, клиренс хороший, жестковат правда немного, но уже привык. Менял по гарантии рулевую рейку на 1000км пробега, прошил от Паульса на 15000км - прошивка однозначно нужна, без неё не машина а овощ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шпиков
В ответ на комментарий от Александр Ефремов
Александр Ефремов
Проехал 21000км - ездить можно, клиренс хороший, жестковат правда немного, но уже привык. Менял по гарантии рулевую рейку на 1000км пробега, прошил от Паульса на 15000км - прошивка однозначно нужна, без неё не машина а овощ.
СсылкаПожаловаться
Да, динамикой она не блещет. Съездил в отпуск с верхним багажников средней расход был 8,1-8,5. Идти на обгон на пятой не стоит или только уж с приличного предварительного разгона, надо уходить на четвёртую и на ней обгонять, иначе до беды недалеко. Про прошивку от Паулюса слышал, но, правда, не знаю что это такое и можно ли её делать пока машина на гарантии. В целом за отпуск машинка порадовала, особенно там где надо было съезжать, например, к речке, высокой клиренс сказывается положительно, не хватает только переднего скошенного свеса. На волнистых неровностях асфальта на скорости 90,0 уже здорово подбрасывает, порой аж дух захватывает. На "Шкоде" меня так не кидало. Кресла оказались неплохие, проезжал в день по 800 км, спине было нормально. К закрытию дверей пока вот привыкнуть не могу, то сильно хлопну, то недохлопну, что то в конструкции замка не доработано.
СсылкаПожаловаться
Ленар Хайруллин
на моем степане (16 кл, АТ) также немножко плавают обороты на холостом ходу. также в СЦ сказали что разбег в 0.2 шкалы в пределах нормы для этих движков.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шпиков
В ответ на комментарий от Ленар Хайруллин
Ленар Хайруллин
на моем степане (16 кл, АТ) также немножко плавают обороты на холостом ходу. также в СЦ сказали что разбег в 0.2 шкалы в пределах нормы для этих движков.
СсылкаПожаловаться
говорят вроде на прежних не было, а сейчас это обусловлено якобы подгонкой их под евро-5 и ещё, что вроде бы после чипирования исчезает. но в сущности заводится и ездит у меня нормально, плавают, ну и хрен с ним что чуть плавают, совсем не уплывут. Понятно, что не тойота и не, но по моим доходам и запросам вполне удобная машинка оказалась, по кочкам в деревню можно ездить и 92 бензин заправлять.
СсылкаПожаловаться
Александр Хоробрых
Не сила шумная машина и холодная глушитель всевремя брякает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.