Отзыв Тех. характеристики
Renault Sandero Stepway 1.6 AT 102hp 2016 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 102 л.с., автомат
Пробег 4345 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.2
Общее впечатление
Купил рено сандеро степвэй в июне 2016года. Очень прожорливый!!! Но на это был готов. Пусть жрет мусье да не подавится! Но когда он не стал заводиться при минус 20, я пожалел, что сдал в утиль в обмен на это чудо свою волгу. Видимо, машина не для нашего климата. Стоит сейчас во дворе в кампании таких же бедолаг -иноземцев, околевших от суровых уральских морозов.Абсолютно бесполезное ведро с болтами! А еще за него платить два с половиной года по по замечательной программе кредитования от РН Банка! Пипец!
Достоинства
Компактный в условиях городской эксплуатации
Недостатки
Бесполезен и беспомощен в зимнее время.Если нет сигналки с автоподзаводом и ты не готов работать на один бензин, то зимой к нему лучше вообще не подходить. Дабы не расстраиваться...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Лариса Рейнерт
Свердловская обл., Нижний Тагил
Отзыв написан
10 Января 2017 года
Оценки владельцев
Renault Sandero Stepway 1.6 AT 102hp 2016 г.
Проходимость (20)
Надежность (8)
Подвеска (7)
Микроклимат (7)
Управляемость (6)
Дизайн (5)
Музыка (3)
Обзорность (3)
Ликвидность (2)
Качество сборки (1)
Салон (1)
Шумоизоляция (9)
Экономичность (6)
Багажник (2)
Свет (2)
Динамика (2)
Качество окраски (1)
63
22
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Сергей Брагин
у меня в -40 с пол оборота... может масло не то или прокладку менять надо.
СсылкаПожаловаться
Елена
Дождались морозов -28 - -30 .Праздники Рождество ! Два дня не выезжала .Сегодня утром - 30 , 90 % автовладельцев не завелись. Я завела с автозапуска и с гордостью поехала на работу , собирая своих сотрудников ,которые тоже не завелись. Обратила внимание , что Логан и Дастер тоже завелись. Рено пишет ,что адаптирована машина к нашим зимам. Не наврали!
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
с автозапуска когда заводишь, когда сцепление педаль не отпущена, то крутить с брелка машине тяжелее, после 3й попытки автозапуска, в минус 34 машина так же не завелась, а до этого ее прогревал два раза, чтоб ей легче было потом заводиться, кирдык аккумулятору настал с автозапуска, при не нажатом сцеплении.
СсылкаПожаловаться
виктор калашников
Около -30-ти, стояла пару дней, завелась легко. Как-то так...
СсылкаПожаловаться
Bo4a
Вторую зиму эксплуатирую Степу в Новосибирске. Не было такого случая, чтобы он подвёл, а морозы были...Учите матчасть! Конечно сигналка! Конечно с прогревом! А как вы хотели??? Чудес не бывает, хотите ездить зимой, готовьте технику, готовьтесь к расходам на бензин. Элементарно.
СсылкаПожаловаться
леокадия кочеткова
у нас при -30 почти все заводятся,
СсылкаПожаловаться
Илья Суханов
Stepway 2016 (с АКПП) в -30 в первого раза заводится ключом (без подогрева и автозапуска), после 2 дней стоянки. Так что у автора обзора мог быть дефект конкретного образца машины, либо были допущены ошибки эксплуатации, либо что-то с топливом.
СсылкаПожаловаться
Аргун
Был у меня такой случай, не завелся при морозе 20 гр. заменил свечи на более горячие и все. Заводится с пол пинка даже при 35 гр., а больше мороза не было. Зимой ни один день не стоял.
СсылкаПожаловаться
Михаил Олейник
Данный пост вранье и дефект конкретного экземпляра. Живу в Тюмени, морозы -35 не редкость, мой степан уже пережил 4 зимы, заводился в любой мороз без всяких предварительных подогревов, один раз он целую неделю простоял в январе и потом завелся с автозапуска с легкостью, а если лить эльфовский 0w30 то вообще проблем не будет. Как с аккумулятором в 70 а/ч не завестись?!
СсылкаПожаловаться
TRAKKER
В ответ на комментарий от Ава Мава
Ава Мава
с автозапуска когда заводишь, когда сцепление педаль не отпущена, то крутить с брелка машине тяжелее, после 3й попытки автозапуска, в минус 34 машина так же не завелась, а до этого ее прогревал два раза, чтоб ей легче было потом заводиться, кирдык аккумулятору настал с автозапуска, при не нажатом сцеплении.
СсылкаПожаловаться
Вообще авто при морозе...с механикой даже в древние времена жили..москвичи и волги заводили с выжитом сцеплением...с акпп понятно без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.