Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Sandero Stepway 1.6 МТ 2015 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
За полгода - 20000 км. Зима за рулем первая, раньше только весна,лето,осень. Очень довольна, расход по трассе летом 7,8; зимой 8,2-8,7. Дорогу держит хорошо, если без фанатизма. Зимой по нашим дорогам выручает, не разу в снегопад не застряла... А снегу было много...
Достоинства
В 30' мороза заводится без вопросов, прогревается быстро, подогрев лобового стекла зимой очень удобно, а вот летом полоски меня раздражают (бликуют), клиренс супер, и по грунту и по лесу. Боялись,что багажник маленький, но лодка с поёлом, двигатель к ней и др. для рыбалки все поместилось, муж доволен. Подогревом сиденья почти не пользовалась и так тепло...
Недостатки
Передние стойки мешают обзору, особенно на повороте. По нашей зимней грязи,жиже, на КАДе двигатель грязный, под капот закидывает... Не очень удобные сиденья, мелкие какие-то, ноги при долгой езде устают. Чуть бы поглубже... Навигатор ПЛОХОЙ!!! Дворники надо менять, руки еще не дошли... Но не смотря на это, покупкой довольна. Надеюсь и впредь машинка будет радовать!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Елена
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
16 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Renault Sandero Stepway 1.6 МТ 2015 г.
Проходимость (19)
Надежность (7)
Микроклимат (7)
Дизайн (5)
Управляемость (5)
Подвеска (4)
Музыка (3)
Салон (3)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (5)
Экономичность (4)
Свет (2)
Динамика (2)
Багажник (1)
Качество окраски (1)
55
15
По отзывам пользователей
Комментарии (13)
Владимир Моисеев
А уж АБС ---------Ужас и Кошмар! 2015 г.в.
СсылкаПожаловаться
Владимир Моисеев
При первом в жизни торможении с АБС на этом авто я был в шоке от обиды . В ногу бьет сильная отдача , а скрежет наводит страх. Полное разочарование. Стараюсь тормозить двигателем.
СсылкаПожаловаться
Владимир Моисеев
АБС не укорачивает тормозной путь, а пытается предотвратить скольжение колес, давая возможность для маневра.
СсылкаПожаловаться
Владимир Моисеев
На сухой дороге торможение отличное.
СсылкаПожаловаться
Марина Кудрякова
у меня на служебном форд фокусе-2 срежет и биение не на много тише от АБС так что вроде для нормально для рено
СсылкаПожаловаться
Марина Кудрякова
по периметру подкапотной части кузова наделдели какой то старый резиновый по моему дверной уплотнитель от форда , он монтируется туда на ура - как буд то там и был предусмотрен . результат насчет защиты от грязи еще правда не проверяла
СсылкаПожаловаться
Владимир Моисеев
так я и собираюсь сделать.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
алексей восков
Да, стойки мешают обзору. На сухой дороге торможение отличное, а на сырой зимой бывает и нервно подпрыгивает. Расход 8-8.2 (зима-лето), езжу в основном не менее 100. На 130 км/ч немного рыскает, но управление хорошее. Дворники думаю надо поменять.Машине полгода, пробег 10000, полет нормальный (постучал по дереву..)
СсылкаПожаловаться
Лёва Огонёк
В ответ на комментарий от Владимир Моисеев
Владимир Моисеев
АБС не укорачивает тормозной путь, а пытается предотвратить скольжение колес, давая возможность для маневра.
СсылкаПожаловаться
АБС не для укорачивания тормозного пути, а для того что бы не изменялось направление движения, если вы этого не знаете!
СсылкаПожаловаться
Александр Бельдиев
В ответ на комментарий от Галактий Симомура
Галактий Симомура
вы с "дорогу держит хорошо" поаккуратнее-кувыркается на раз-два и в кювете
СсылкаПожаловаться
Точно, думаю это как раз из за клиринса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.