Отзыв Тех. характеристики
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 102hp 2015 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 43500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Приобрели нашу "Стервочку" в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39000км. Первый год как поняли шла "обкатка" - и расход топлива был повыше чем сейчас (9-10л/100км против 7-8 сейчас) и двигатель казался более шумным.
Передачи очень короткие - практически после трогания сразу можно включать вторую, после 20-30км/ч третью, четвертую и после 60км/ч пятую. Если нужен динамичный разгон, то пятую после 90км/ч, но это уже хорошо слышно рев мотора. Кстати достичь паспортного расхода топлива в 6,5л/100км возможно - нужно просто ехать 90км/ч на пятой передаче (проверено лично).
После пробега в 20000км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Бензин изначально лью 92 (АЗС Гелиос). Меня устраивает.
Хотя при 32000км при заезде на очередное ТО промыли дроссельную заслонку... Я подумал а не мазутом ли я заправляю свою девочку... Грязи на заслонке было более чем достаточно. На следующем ТО обязательно промою форсунки.
Огорчило то, что в топливной магистрали нет топливного фильтра. ОД заявил что его врезка сулит мне потерю гарантии, что мне уже неважно. Скоро врежу...
Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю почему его многие ругают).
Клима в автоматическом режиме справляется на твердую четверку, зимой и в дождь очень помогает электрообогрев лобового стекла.
Подогрев передних сидений также без нареканий.
За это время учитывая качество наших дорог (живу в небольшом городке, а на работу катался за 25км в поселок с сезонными дорогами - грязь, ухабы, ямы и прочее) по машине в общем было заменено: передние шаровые опоры (умерли к 30000км) и шланг кондиционера (конструктивная особенность Российской сборки - после покупки надо обязательно проверить его "близость" к трубке кондиционера у радиатора кондиционера (у меня шланг не был закреплен хомутом, который вместо того, чтобы держать шланг от трубки на расстоянии просто терся об нее и в итоге перетер шланг, в результате чего весь хладагент в один прекрасный день сделал "ПШФФ" и все... Шланг к слову, откровенное г... нехороший шланг. заменил на более серьезный, армированный.
Шаровые в оригинале меняются в сборе с рычагом... Не по-нашему это! Взял шаровые (Лада Ларгус), кувалдой "выпрессовал" старые, трубой "запрессовал" новые. Цена вопроса в 4 раза дешевле рычага и час работы.

Пробег перевалил за 43000км, по информации с Drive2.ru "облагородил" электронику - "отучил" задний дворник включаться при включении задней передачи, заставил приборку светиться после включения зажигания, а не габаритных огней, установил меньшее количество оборотов ДВС для контроля лампы давления масла, увеличил скорость авто для закрытия дверей на ходу.
Достоинства
Что в машине понравилось - относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя - зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде - дача, речка, лес...
Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель "спрятан" в нише днища. Понял это, когда заглянул на "пузо" машинки из ямы - все красиво, а вот "губу" бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.
Недостатки
Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто - зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.
Подвод к ногам задних пассажиров оставляет желать лучшего. Зимой в ногах у них не Ташкент, хотя дефлекторы под передними сиденьями присутствуют.
Неудобен датчик уровня топлива (разделен на сегменты, которые не отображают реальной картины топлива в баке - можно проехать 200км и погаснет только один сегмент, а потом проехать еще 150км и "лишиться" сразу двух сегментов)
Также не хватает указателя температуры охлаждающей жидкости (привык все контролировать сам).
Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике - после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса. думаю еще пару тройку лет и моя Стервочка облысеет. К тому же покрытие формованное, но не по кузову а по каким то своим соображениям. Зачастую под формовкой просто пустота.
Не хватает уплотнительных резинок снизу на дверях - пылью и грязью мнгновенно затягивает пороги, об которые невозможно не испачкаться неподготовленному человеку (из машины нужно выпрыгивать а не выходить).
Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков - они откровенно мягкие - гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).
Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов - качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего.
Эта же проблема коснулась и оплетки руля - все красиво, приятно, но... после 35000км стало видно потертости на руле и кожа стала выползать. Надо бы подклеить (возможно это проблема только моего экземпляра)
Ну и проблема всех новых машин - ОЧЕНЬ тонкий металл по кузову, жесткий пластик панели. Но это проблема ВСЕХ новых авто, поэтому не считаю недостатком данной конкретной машины.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Ситников
Казахстан
Отзыв написан
16 Июля 2017 года
Оценки владельцев
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 102hp 2015 г.
Проходимость (20)
Надежность (8)
Подвеска (7)
Микроклимат (7)
Управляемость (6)
Дизайн (5)
Музыка (3)
Обзорность (3)
Ликвидность (2)
Салон (2)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (8)
Экономичность (6)
Багажник (2)
Свет (2)
Динамика (2)
Качество окраски (1)
64
21
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Александр Романов
короткие передачи-это непростительно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Алексеев
Владел Логаном, 1,6 л, 87 лс, 2008 г.в., после Рио, 1,6 л, 123 лс, 2012 г.в., обои на механике. Передаточные числа КПП у них одинаково короткие. На 100 км/ч - 3000 об/мин. и это на 5-й передаче!!! Прибавка скорости на 20 км/ч прибавляет 500 об/мин, т.е. на 140 км/ч будет уже 4000 об/мин. Сейчас Тигуан на ручке. Для сравнения: 4-я передача у него, как у первых двух 5-я. На 6-й при скорости 140 км/ч по спидометру, на тахометре меньше 3000 об/мин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.