Отзыв Тех. характеристики
Renault Sandero Stepway 1.6 102hp AT 2014 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 103 л.с., автомат
Пробег 17700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Машина стоит своих денег. Когда ей пользуешься, не стоит забывать, что это довольно бюджетная машина. Если это всегда держать в уме, то нареканий нет. Очень неплохо ездит по лесным дорогам. Несколько раз на большой скорости попадал в некислые ямы - последствий пока никаких.
Если бы мне сейчас пришлось покупать машину, то я бы взял Степвей, не задумываясь.
Достоинства
Достойный клиренс,
Неплохие динамические характеристики,
Машину не жаль убить (по ямам и горкам можно спокойно ехать значительно быстрее других машин),
Залезть можно практически на любой бордюр - актуально на парковке у дома, где часть парковочных мест именно на бордюре,
Багажник довольно вместительный (4 колеса R16 легко помещаются вертикально, при этом место остаётся),
Простота машины: поставить подлокотник - без проблем, поменять акустику - аналогично, лампочку в фаре поменять - 5 минут (бывает так, что за 1.5 часа сложно управиться).
Подвеска мягкая. На днях ездил на Ниссан Жук. Вот то деревянное полено по сравнению со Степвеем. Очень нравится, как проходит неровности.
Недостатки
Отсутствие в комплектации некоторых вещей типа обогрева руля или регулировки руля по вылету,
Зимой пластик начал скрипеть. Заметно на остывшей машине. Когда чуток прогреется, пропадает,
Декоративные накладки под хром неплохо царапаются,
Сборка оставляет желать лучшего (сразу не работал центральный замок на багажник, лампа в багажнике горела постоянно, а так же не работал кондиционер - контакт плохо подсоединён был),
Довольно неслабый расход бензина. За городом литров 9, а в городе замеры показывают порядка 25(в условиях пробок).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Волокитин
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
26 Мая 2015 года
Оценки владельцев
Renault Sandero Stepway 1.6 102hp AT 2014 г.
Надежность (33)
Проходимость (28)
Подвеска (18)
Салон (17)
Багажник (10)
Управляемость (10)
Микроклимат (9)
Обзорность (9)
Дизайн (6)
Свет (6)
Ликвидность (6)
Музыка (1)
Шумоизоляция (12)
Экономичность (8)
Коробка передач (4)
Динамика (3)
Качество сборки (1)
153
28
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Кирилл Медведев
Всю жизнь держать в уме, что ты ездишь на бюджетной повозке. Это надо быть качественным таким холопом. Я уж лучше всегда буду держать в уме, что езжу на бушной машине, чем такое.
СсылкаПожаловаться
Алекс Хоботов
«порядка 25 (в условиях пробок)», имеется ввиду 25 литров, это стремно
СсылкаПожаловаться
Сергей Кошевой
Да 25 чет как то многовато. Да что там говорить - реально дофига!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Волокитин
В ответ на комментарий от Кирилл Медведев
Кирилл Медведев
Всю жизнь держать в уме, что ты ездишь на бюджетной повозке. Это надо быть качественным таким холопом. Я уж лучше всегда буду держать в уме, что езжу на бушной машине, чем такое.
СсылкаПожаловаться
Можно долго спорить, что лучше - б/у или новая. Каждый решает сам для себя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Волокитин
В ответ на комментарий от Сергей Кошевой
Сергей Кошевой
Да 25 чет как то многовато. Да что там говорить - реально дофига!!
СсылкаПожаловаться
Не спорю, но замеры производил, когда ездил по нехилым пробкам. 14км проезжались не меньше часа. Чаще за 1.5, а иногда за 2. Плюс, бортового компьютера нет, возможна определённая погрешность.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бирюков
С достоинствами и недостатками согласен. Но следует добавить несистематическое включение передачи заднего хода , хотя рычаг уже в положении ЗХ и самопроизвольное выключение двигателя при нахождении машины в "пробках", т.е. режим многократного трогания - стоп.
СсылкаПожаловаться
Андрей Волокитин
В ответ на комментарий от Юрий Бирюков
Юрий Бирюков
С достоинствами и недостатками согласен. Но следует добавить несистематическое включение передачи заднего хода , хотя рычаг уже в положении ЗХ и самопроизвольное выключение двигателя при нахождении машины в "пробках", т.е. режим многократного трогания - стоп.
СсылкаПожаловаться
А что в СЦ говорят? Я ни с одной из таких проблем не сталкивался. Хотя, если я правильно понял, проблема на механике?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.