Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Машина стоит своих денег. Когда ей пользуешься, не стоит забывать, что это довольно бюджетная машина. Если это всегда держать в уме, то нареканий нет. Очень неплохо ездит по лесным дорогам. Несколько раз на большой скорости попадал в некислые ямы - последствий пока никаких. Если бы мне сейчас пришлось покупать машину, то я бы взял Степвей, не задумываясь.

Достоинства

Достойный клиренс, Неплохие динамические характеристики, Машину не жаль убить (по ямам и горкам можно спокойно ехать значительно быстрее других машин), Залезть можно практически на любой бордюр - актуально на парковке у дома, где часть парковочных мест именно на бордюре, Багажник довольно вместительный (4 колеса R16 легко помещаются вертикально, при этом место остаётся), Простота машины: поставить подлокотник - без проблем, поменять акустику - аналогично, лампочку в фаре поменять - 5 минут (бывает так, что за 1.5 часа сложно управиться). Подвеска мягкая. На днях ездил на Ниссан Жук. Вот то деревянное полено по сравнению со Степвеем. Очень нравится, как проходит неровности.

Недостатки

Отсутствие в комплектации некоторых вещей типа обогрева руля или регулировки руля по вылету, Зимой пластик начал скрипеть. Заметно на остывшей машине. Когда чуток прогреется, пропадает, Декоративные накладки под хром неплохо царапаются, Сборка оставляет желать лучшего (сразу не работал центральный замок на багажник, лампа в багажнике горела постоянно, а так же не работал кондиционер - контакт плохо подсоединён был), Довольно неслабый расход бензина. За городом литров 9, а в городе замеры показывают порядка 25(в условиях пробок).

Фотографии

Комментарии
7
Кирилл Медведев
Всю жизнь держать в уме, что ты ездишь на бюджетной повозке. Это надо быть качественным таким холопом. Я уж лучше всегда буду держать в уме, что езжу на бушной машине, чем такое.
СсылкаПожаловаться
Алекс Хоботов
«порядка 25 (в условиях пробок)», имеется ввиду 25 литров, это стремно
СсылкаПожаловаться
Сергей Кошевой
Да 25 чет как то многовато. Да что там говорить - реально дофига!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Бирюков
С достоинствами и недостатками согласен. Но следует добавить несистематическое включение передачи заднего хода , хотя рычаг уже в положении ЗХ и самопроизвольное выключение двигателя при нахождении машины в "пробках", т.е. режим многократного трогания - стоп.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.