Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Renault Sandero Stepway 1.6 84hp MT 2011 г.

Кроссовер , 1.6 л, бензин, 84 л.с., механика, 2011 г.в.
Пробег 95000 км
3.8

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Хороший, добротный автомобиль для людей без комплекса неполноценности, ценящих функциональность и неприхотливость больше, чем понты. Минимальный уровень удобств/безопасности присутствует, но бюджетность чувствуется буквально во всем. Такое ощущение, что концевики задних дверей увеличат стоимость на десяток тысяч рублей. Или раздельные указатели поворота на консоли. Или регулировка паузы дворников. Или наличие термометра. Или лампочка в бардачке. Посадка достаточно комфортная, в салон не приходится "нырять", как на пузотерках. Обзорность (вкупе с зеркалами) неплохая, хотя передние стойки все равно заставляют на пешеходниках выглядывать за них. Греется быстро, через 10 минут даже в мороз уже комфортно. Внешний вид в общем приятен, но заднюю часть можно было бы сделать и покрасивее. На ТО-3 нашли течь сальника привода коленвала, но исправили по гарантии (вместе с заменой ремня ГРМ). Также заменили правый передний подшипник колеса из-за свиста. Один сверчок проявился прямо посередине торпеды, не гарантийный )) Бывает не часто, но бесит, т.к. единственный шум при движении. В целом, задачу доставку до дачи с полной загрузкой по колдобинам выполняет на отлично, для чего и покупался. Настоящая рабочая лошадка. Советую. На 65000 застучали направляющие в суппортах. Скинув колеса, обнаружили интересную вещь - с завода стоят не оригиналы(!), а аналоги TRW. Браво, Автофрамос! Замена хоть и недорогая, но осадочек остался. UPD. Пробег 95000, торпеда на сильно неровной дороге шкряпает, разбирать лень, все равно езжу с музыкой. За это время были замены: 1. Ступичные подшипники, причем левый аж два раза (скорее всего зап.части качеством не блещут) 2. Передние амортизаторы парой 3. Тормозные диски парой, поставил б/у с ниссана, конфигурация одинаковая, но через десяток-два тыс. км и они закончатся 4. Шаровые парой, следующая замена с рычагами 5. Рулевые наконечники парой 6. Стойки стабилизатора 7. Антифриз, тормозную жидкость заменили сами, официалы заломили конский ценник

Достоинства

- Подвеска. О способности глотать неровности и лежачих полицейских только ленивый не писал. Качество подтверждаю. - Некрашеный обвес по периметру. - Рейлинги (багажник ставится за 2 минуты и снимается так же). - Клиренс для наших дворов отличный, ни колея, ни бордюры не мешают. - Геометрия без длинных свесов, даже на больших перепадах не цеплял боком и юбкой заднего бампера. Парковка дается легко и непринужденно, габариты чувствуются интуитивно. - Информативный руль, хорошо чувствуется поведение на переставках и поворотах. - Разницы между 92м и 95м бензином не заметил UPD: разница есть, на 95 машинка все-таки порезвее и при трогании не звенят клапана, так что мой выбор - 95 - Оптика. Дорогу видно прекрасно даже без ксенона. - Цепкие, четкие тормоза. - Движок не детонирует на малой скорости и высокой передаче. Однозначный плюс. - Мощная АКБ, при -30 заводится без нареканий. Официалы улыбнули: на одном из ТО проверили АКБ и сказали что она под замену. Плюнул, приехал на следующее ТО через 15000 км - АКБ в прекрасном состоянии. Чудеса. Все-таки не ошибся с выбором лошадки. Поглядим как будет себя вести после 100 000 пробега.

Недостатки

А теперь о минусах. - Эргономика на "троечку": кнопки управления стеклоподъемниками, обогревом сидений, звуковым сигналом - не на своем месте, хотя привыкаешь и к ним. Шкала уровня топлива и температуры масла нелогичны. - Запаска под днищем, открыта всей грязи. - После 3000 оборотов шумит. После 4000 сильно шумит. То же относится и к штатной амтеловской летней резине. Лучше сразу под замену. 6й передачи не хватает. - Чтобы разгон стал динамичным, приходится крутить двиг до 5К оборотов на 2(!!!) передаче. - Расход для двига 1.6 мог бы быть и поскромнее 10-11л/100км в городе. - Выгорает лампочка на блоке печки (левая). Замена копеечная, но тем не менее. - Для авто 2011 года панель должна быть предусмотрена с возможностью штатной замены на двухдиновую. - Задние сиденья не складываются в ровный пол, надо стелить надувной матрас. - Если солнце светит сзади - панель приборов резко "выцветает". - Задняя передача включается через раз. - Цена на допы у дилеров просто несуразная. Дополнено: Комплект суппортов переднего тормоза - не оригинал! TRW. Отходили 65000 км В целом минусы - это просто придирки, добавить еще столько же - и будет авто почти премиум класса :)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.