Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Sandero Stepway 1.6 84hp MT 2011 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 84 л.с., механика
Пробег 3500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Владение 6 месяцев, пробег 6 500 км.
Тупая погремушка с веселеньким внешним оформлением, отличной проходимостью и неубиваемой подвеской.
Из плюсов:
- легко заводится в мороз до - 25;
- отличная печка, прогрев салона за 10-15 мин;
- легкое комфортное сцепление;
- неплохая светотехника спереди.

Продал через полгода практически за те же деньги, что и купил и вздохнул с облегчением.
Теперь хоть знаю куда девается топливо в тех же количествах при объеме двигателя 1.8 л и мощности 140 л/с.
Недостатки
1. Западала педаль газа. Причем один раз чуть не дошло до аварии. Машину после резкой перегазовки просто понесло. В сервисе объяснили тем, что коврики покупал не в салоне, вот педаль за них и цепляется. Убрал водительский коврик - та же байда. В салон после этого даже не поехал. Вылечилось разборкой и смазкой в стороннем сервисе, занимающемся обслуживанием такси "Рено".
2. Отклеился пластиковый расширитель колесной арки спереди справа. Щель порядка 2-3 мм. В салоне объяснили, что "на заводе плохо клеится двусторонним скотчем, а там клипсы, а тут их нет, оставляйте, за 3-4 дня управимся". Нет уж, спасибо. Двусторонний скотч есть у меня самого.
Желание общаться с сервисом автосалона становится все меньше и меньше.
3. Эта машина - диффузор на колесах! Все вибрации передаются на кузов, от него на внутреннюю облицовку. А если бы вибрации еще и не гасились отличной подвеской, я вообще не знаю как на ней можно было бы ездить. При переходе на зимнюю резину шум от шипов и зимнего протектора усиливается еще сильнее. Первые 2 недели ездил с головной болью, потом, видимо, привык.
4. Короткие 1 и 2 передачи. Езда по городу на 4 и 5 передачах - в порядке вещей. Вообще коробка передач "не айс". Сравнил специально с ВАЗ-21103, у той при равном количестве оборотов двигателя скорость выше на 10-15 км. Вообще после "Спепана" в "десятку" сажусь как в болид Формулы-1. Но вот педаль сцепления отжимать в "десятке" после "Степана" уже разучился...
5. Расход топлива удручает. Заправляюсь 92-м на той же заправке. Полностью заправленного бака в городе до загорания пиктограммы с заправочной колонкой хватает на 450 км при самом удачном раскладе. То есть, один сегмент - 40-50 км. За городом, естественно, расход получается меньше. Один сегмент - 60-70 км. И все это без работающего кондера. Зимой в городе при -20 машина проезжает 30-35 км на одном сегменте датчика указателя топлива. Расход на трассе в теплое время года 7-8 л. В городе в пробках в теплое время - 12-13 л. Зимой - 13-15. И это при мощности двигателя 84 л/с. Датчик уровня топлива показывает что хочет. Загорятся датчик о необходимости заправки может и при 8 л топлива в баке, а может и при 4-х.
6. Отсутствие шумоизоляции, особенно в районе двигателя и задних колесных арок. Рокот моторчика при 3 000 оборотов очень заметен, и это при обкатке. А что будет дальше? Шум от пескосмеси по корпусу от задних колес дико напрягает.
7. На морозе появились "сверчки". Даже не "сверчки"... Панель гремит по-страшному, пока машина изнутри не прогреется. Болтается от руки козырек над панелью приборов.
8. Пару раз за ночь аккумулятор разряжался "в ноль". Был включен обогрев водительского сиденья при выключенном зажигании.
Как оказалось, косяк сервиса, где устанавливалась сигнализация. Устранено.
9. По истечении 3 000 км улучшившейся динамики не почувствовал. Во время обкатки выше 3 000 оборотов не раскручивал.
Очень настораживают комментарии, про то, что динамика должна улучшиться через 4,5, а то и 31 тыс. км... Короче, ожидать особой резвости от двигателя 84 л.с. не стоит. Хотя, уйти со светофора с пробуксовкой много ума не нужно. На высоких оборотах мощности не хватает. Поэтому, при обгоне подумаешь не раз.
10. При тыкании в гнездо прикуривателя китайских розеток навигатора и видеорегистратора перегорает предохранитель еще и на магнитолу.
11. Пространство (полость) между капотом и лобовым стеклом. Это что-то! Видать, французы с 1812 года забыли, что в России осенью бывает много листьев, а зимой еще и много снега! Из этой ниши после снегопада его выковырнуть очень проблематично.
12. Омыватель заднего стекла. Если спереди хлещет аж в четыре струи, причем энергичные, то сзади только сравнение со щенком, который ПЫТАЕТСЯ сделать лужу и свалить под диван, испугавшись щетки стеклоочистителя. Они явно не живут одной жизнью.
13. Замена пробитого колеса - это нечто...!!! По пути на охоту проткнул колесо. Дождь со снегом, ветер, температура чуть выше ноля и раскисшая от грязи обочина. Багажник полный барахла. Короче, пока я вынул запаску и всунул на ее место пробитое колесо, потому что багажник был полон, я был весь в грязи. Забивал с помощью товарища колесо ногами, потом не могли закинуть проволочную площадку для запасного колеса на крючок, трудно совместить, не видно что делается за бампером, два раза пришлось ложиться на спину. Стать на колени - при этой операции обязательное действие!!! Не помогли даже наколенники, которые вожу специально для таких случаев. На следующий день на шиномонтаже колесо с трудом засунули на место ребята на машину, поднятую на подъемнике на высоту 1 м! А теперь прикиньте - вы в костюме, или, не дай, бог женщина???
14. Вот и наступило теплое время и необходимость пользоваться кондиционером. При включении кондиционера падает мощность двигателя, начинается дополнительная вибрация под капотом, которая чувствительно передается на педаль сцепления. Ощущение, что машину держат сзади.

Тем, кто разгонялся до 147, 158 и выше.
НА НЕЙ СТРАШНО И ОПАСНО ЕЗДИТЬ ТАК БЫСТРО!!!
Ее на гораздо меньшей скорости ветром и встречными фурами подвигает на полметра...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Bad_Camel
Рязанская обл., Россия
Отзыв написан
28 Декабря 2011 года
Оценки владельцев
Renault Sandero Stepway 1.6 84hp MT 2011 г.
Надежность (33)
Проходимость (28)
Подвеска (18)
Салон (17)
Багажник (10)
Управляемость (10)
Микроклимат (9)
Обзорность (9)
Дизайн (6)
Свет (6)
Ликвидность (6)
Музыка (1)
Шумоизоляция (12)
Экономичность (8)
Коробка передач (4)
Динамика (4)
Качество сборки (1)
153
29
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.