Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Sandero 1.6 MT 82hp 2014 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 82 л.с., механика
Пробег 6000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Внешний вид довольно симпатичен. Салон очень неплох. Сборка нормальная. Тольятти.
Достоинства
Руль отличный. Очень удобный и, как многие говорят, один из лучших в классе. С утолщением на «10 и 14 ч». Одним пальцем не
покрутишь, немного тяжелый, но на скорости так даже лучше дорогу держать.
Капот и багажник открываются супер. Потянул и сам открылся. Стоят газовые упоры. На более дорогих авто такого нет!
Мотор румынского производства, кондиционер тоже румынский. Оно и понятно - авто-то родом из Румынии. Дачиа. ( хотя 1-ый Сандеро разработали в Бразилии, 2-ой совместно с Европой). Комплектующие, специально посмотрел, производства - Румынии, России, Турции, Франции.
Аккумулятор украинский кальциевый. Нормальный. В мороз держит отменно.
Подвеска довольно комфортна, неубиваема по-прежнему. Все глотает. Как раз для наших раздолбанных дорог самое то.
Тормоза отличные. Останавливаешься сразу, как вкопанный.
5-ю надо врубать уже на 60 км/ч. И только на 5-ой бензин расходуется экономичнее всего (от 75 до 90 км/ч – 5-6 л на сотню). По городу 10 л.
Бак рассчитан на 50 л. Но при желании можно залить все 63 л.!!! Многие так уже и сделали перед дальней дорогой.
Клиренс под защитой где-то 155-157 мм.
Зато сзади под балкой 187 мм. - можно задом парковаться не боясь ничего.
Пару слов о движке: стоит древний, последней модификации K7MА812. Некоторые особенности конструкции остались аж с 60-х годов! По данным завода его ресурс 400 тыс.! А таксисты не дураки об этом знают и гоняют на нем все 500! Другое дело, что надо его обкатать нормально (крутить не выше 3 тыс./об. в течении первых 1000 км, а лучше 3000). В мороз, хотя бы минуты 3 прогреть, хотя в инструкции, умники написали - «завел и сразу поехал». Менять масло через 7500 км., и т.к. в движке нет гидрокомпенсаторов необходимо регулировать клапана (ну это если застучат), ремень ГРМ менять раз в 60 тыс.-при обрыве погнет клапана. Так что ездить можно, нормалек. По надежности Сандеро обгоняет Логан в западных тестах. Но это не наша сборка. Сандеро стоит в первой десятке с 94% надежности, а Логана даже близко нет, гораздо ниже. Даже странно.
Прошел не так много. С авто никаких проблем. Завел и поехал.
Недостатки
На лобовом стекле чуть заметная тонюсенькая сеточка (подогрев). В солнечную погоду или в темноте, когда слепят фары встречки чуть бликует. Не сказать, что напрягает, но как-то необычно. Надо привыкать.
Не понравилось, что лобовое полное г. , да и все стекла довольно нежные. Скребком легонько скребанешь от льда - остаются царапины. Правда еле заметные, что не страшно. А вот на лобовом очень легко появляются сколы от малейшего камешка. Уже один маленький скол словил. Ну что поделаешь, бл., стекло-то, как можно сразу догадаться, наше - БОР. Менять, конечно, его надо на более прочное, но пока заморачиваться с этим не хочется. Посмотрю, как зимой себя поведет. Не треснет ли? Ведь оно будет нагреваться. Кстати, такое стоит минимум 30 тыс.! Не хило.
Коврики, которые так нагло всучивают дилеры, с одним минусом, а именно водительский коврик короткий под педалями тормоза и газа и вся грязь и разная фиговина попадает на обшивку. Неприятно как-то.
(еще дилеры пытаются впарить китайскую сигналку Шерхан, причем старых моделей – 3,4. Посылайте их сразу подальше с этим г. Хуже этой «сигнализации» нет. Вскрывается за пару секунд).
Водительская дверь закрывается чуть хуже, чем другие - у многих такая вот незадача. Ну ничего, чуть сильнее прихлопнул и все дела.
Когда открываешь любую дверь, загорается свет в багажном отделении. Когда темно, сразу видно. Такой вот прикол.
Дневные ходовые огни горят всегда, как только завел, что, согласитесь, очень даже накладно. Если приспичит прокрасться куда-нибудь в темноте незамеченным или остановиться зимой в укромном месте с дамой, скажем так, пообщаться, то придется рыскать в поисках предохранителя, и не факт, что нашаришь нужный.
Спидометр накалякали нечетный!!! 10,30,50,70,90,130… Непривычно до жути. Это издевательство полное над автомобилистами, тем более российскими.
Дворники можно сразу выкинуть, хотя очищают более-менее и сопли стекающей, как на старом Сандеро, уже нет. И на том спасибо.
Зеркала: в салоне чуть приближает, на дверях – почти в 2 раза отдаляют. Надо привыкать к такому безобразию.
Коробка нормальная, вроде румынская, довольно надежна. Кстати, у кого короткие руки придется приноравливаться, т.к. коробка чуть сдвинута вперед. Будет неудобно переключать передачи лапами и комфортно усесться за рулем. Смотрите другую машину.
Мотор ревет уже на 110 км/ч. 90 комфортно ехать.
1 передача - очень короткая (да и 2,3,4 тоже). Со светофора стартуешь, выпучив глаза, считай последним. 5-я самая длинная и, походу, это задумано для экономии топлива.
Задняя передача не всегда включается с первого раза. Такая вот замечательная особенность конструкции. С утра садишься - может сразу втыкнуться, а может и нет. Тогда приходиться еще разик выжать сцепление и все путем. Удобно, что задняя не рядом с первой, а вправо и назад, что для новичков очень хорошо, чтобы по ошибке не въехать кому-нибудь в передок.
Забор воздуха в салон идет в том месте, где стоит бачок омывайки! На крышке бачка, которая просто тупо защелкивается, чтобы вы думали, конечно есть маленькие отверстия. И вся химическая вонь, довольно вредная и губительная для наших организмов, естественно сразу с парами из бачка просачивается в салон!!! Залил незамерзайку, причем не паленую и просто обалдел от дикой вонизмы, а если врубить кондиционер, то вообще капец полный! А если омывайка без запаха - то можно и не почувствовать этих адских ядов. Зачем так сделали? Ведь не идиоты ж полные французы? Авто идет на рынки так называемых развивающихся стран (например в Англии Сандеро – самая дешевая иномарка. Может какой негр и купит с бодуна). Решили здоровье нам подпортить?! Трудно было что ли нормальную закручивающуюся крышку с резиновой прокладкой поставить? Делов-то на копейку! и бачок ближе к мотору переместить, заодно бы и тепло на него шло. А так, стоит с краю, как бы для удобства заливки. Поругался немного и замотал крышку пленкой и перетянул резинкой на первое время. Вроде запах пропал.
Передний свес низкий и длинный. 20 см пройдет, но хотелось бы побольше. Того и гляди снесешь при парковке. Приходится каждый раз осторожно подъезжать к бордюрам.
Радиатор, можно сказать, совсем не прикрыт. Сетку ставить обязательно.
Передние фары пластмассовые, а не стеклянные, как на 1-ом Сандеро.
Металл тонковат, но это на многих бюджетных авто так.
Подвеска более жесткая, чем в 1-ом поколении Сандеро. Сделано так для уменьшения кренов. ЛКП более - менее, лучше, чем в 1-ом поколении, но уже появились первые сколы до грунта на капоте . Можно купить спец. карандаш у дилера и закрасить. На всех новых Логанах и Сандеро появилась ржавчина на некоторых деталях под капотом и в подвеске. Вот это неприятно. Металл значит хреновенький, без нужных добавок. Так же глушитель, посмотрел, уже весь покрылся ржавчиной!
С шиномонтажем надо быть поосторожнее, т.к. пороги и днище от ихнего домкрата могут помяться. У многих логаносандероводов уже помяли. Колеса менял сам. Вначале непонятно было куда ставить штатный домкрат, кстати довольно неудобный, но потом приноровился. Никаких тебе ориентиров, даже удивился немного. Потом разобрался. Сзади прям под дырки, спереди можно найти место, если рукой по порогам поводить (чуть заметные выемки и там и там).
Не знаю, как вам, а мне ну не нравится эмблема Рено. Напоминает, как бы это сказать помягче, одно довольно приятное место. Видел фото Логана, где сзади на багажнике хозяин пририсовал вокруг этой эмблемы женские ноги почти в шпагате и тело с торчащими грудями и так по улицам и ездил прикалывая прохожих. В Сандеро 2 - это штука ну просто гигантская спереди торчит и взгляд манит! Совсем обнаглели, такую здоровую присандалили. Вот думаю, а не пририсовать ли и мне нечто подобное или даже, чтобы было покруче, вид сзади. Только как бы это не вызвало чрезмерного возбуждения у водителей встречки. Еще чего доброго ориентир потеряют.
Стоковые китайские шины Champiro VP1 несмотря на то, что их все ругают, довольно неплохи. На сухом покрытии ведут себя хорошо.На мокром лучше не гнать и тормозить заранее. Износоустойчивость нормальная - 420. Крепкая боковина. Для наших дорог самое то. Но если хотите сделать кому-то приятное, то можно подарить их бабушкам во дворе под клумбы. Кстати, были накачаны 3.5 – 3.7 атм.! Диски стоят штампованные польские. Вес колеса с колпаком 14.5 кг. (185/65/R15). Купил родную штамповку KFZ 8932 (Австрия), шины Бриджстоун. Вес колеса меньше стал и сандерик сразу порезвее побежал.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Евгений
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
24 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
Renault Sandero 1.6 MT 82hp 2014 г.
Управляемость (2)
Дизайн (1)
Надежность (1)
Проходимость (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Салон (0)
Динамика (0)
4
5
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
СЕРГЕЙ
ну ты писатель
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.