Отзыв Тех. характеристики
Renault Sandero 1.6 102hp AT 2013 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 103 л.с., автомат
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Почитал отзывы и не нашёл о Рено "Сандеро" производства Фрамос. Купил в январе 2014 года. "Сандеро " брат "Логана" и младший брат "Дастера" вып до 2015 г. Машиной, скажу сразу, доволен. Скоростная, подвеска не пробиваема, посадка высокая, всё , что необходимо водителю всё есть без излишеств. Что было сделано по приобретению: усилена шумоизоляция, установлен "жабо", рейлинги, спойлер,камера заднего вида, сетка на решетку радиатора нижнюю и молдинги на решетку верхнюю, подлокотник, ДХО. Проверил на стенде мощность двигателя,оказалось не 103 л.с, а 109 л.с., как потом выяснилось мощность зависит от настройки "мозгов" двигателя, посему, что бы не заморачиваться с измерением фак. мощности на заводе писали в характеристике-103л.с. Да, забыл-заменил шины на 195х65х15, установив их на родные литые диски. Клиренс фактически стал 165 мм. Теперь по проходимости. "Сандеро" проходимее "Дастера" 2Х4-проверено на практике, подвеска намного мягче чем у "Степвея", некоторые владельцы Степок меняю подвеску родную на "Сандеровскую". Машина гребёт и в снег и в грязь.
Максимальную скорость на трассе развивал 160 и ещё был запас. В салоне тихо на такой скорости. Машина адаптирована к работе в зимнее время- аккумулятор 72 а.ч, защита двигателя металл, обогрев зеркал, сидений передних,заднего стекла. Очень удобна кнопка клаксона- нет необходимости отрывать руку от руля, подрулевой джойстик,блютуз,и пр. Прошел плановые ТО.
Достоинства
Цена для своего класса вполне приемлема. Дополнительные опции: ветровики, подлокотник, "жабо", рейлинги, спойлер, ДХО,камера заднего вида-всё по желанию при покупки. Хорошая проходимость на просёлочных дорогах и хорошая приемистость и скорость в городе и на трассе. Хорошо держит дорогу и послушная от действий руля. Автомат за время эксплуатации нареканий не вызывал- рывков при переключении нет, шума нет. Машина приспосабливается к стилю вождения водителя.
Недостатки
Как говорится- каждому варягу свой корабль, тем, кто любит комфорт, в пределах разумной цены бюджетного авто, кто эксплуатирует машину и в городе и за городом, советую купить "Сандеро" ,но одна ремарка- Фрамос передал производство "Сандер" на ВАЗ, посему о "Сандеро" Вазовской сборки ищите и читайте у других. С уважением к сандероводам и с благодарностью авторам форума по "Сандерам" за общение и дельные советы!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
const lunin
Павлодар, Казахстан
Отзыв написан
02 Января 2016 года
Оценки владельцев
Renault Sandero 1.6 102hp AT 2013 г.
Надежность (35)
Салон (23)
Подвеска (22)
Проходимость (15)
Управляемость (14)
Обзорность (9)
Микроклимат (8)
Качество сборки (8)
Ликвидность (8)
Динамика (4)
Коробка передач (1)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (14)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Багажник (0)
Экономичность (0)
148
16
По отзывам пользователей
Комментарии (9)
chris_2008 Христюков
Повнимательнее с более высокой резиной меняется аэродинамические свойства авто при входе в управляемый вираж возможен снос, я на горных шпильках от Лазаревского вниз в сторону Сочи до бокового писка протекторов на салонной Амтеловской резине выкручивал но для этого типа резины это наверно предел эксплуатационных возможностей при условии что она хорошо разогрета на верхней части серпантина от Джубги до Лазоревского
СсылкаПожаловаться
const lunin
Спасибо , уважаемый chris за предупреждение. И я на салонной испытывал те же чувства на скорости 160 . На резине более высокой езжу по трассе ,на прямых участках, не более 120.
СсылкаПожаловаться
Шум
В ответ на комментарий от const lunin
const lunin
Спасибо , уважаемый chris за предупреждение. И я на салонной испытывал те же чувства на скорости 160 . На резине более высокой езжу по трассе ,на прямых участках, не более 120.
СсылкаПожаловаться
А меня и на 110 при ветре на трассе хорошо так поматывало, костяшки пальцев заболели. И это при родном клиренсе и резине! )))
СсылкаПожаловаться
const lunin
В ответ на комментарий от Шум История переписки2
Шум
А меня и на 110 при ветре на трассе хорошо так поматывало, костяшки пальцев заболели. И это при родном клиренсе и резине! )))
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Шум." Сандеро" на родной резине алтемовской 110 идёт как прилипший к трассе. Поматывать может только если износ подвески. На трассе 160 покрепче держать руль нужно при встречных фур ну или если ветер более 20 м/ сек.
С уважением.
СсылкаПожаловаться
ЕленкА
То-что проходимей "Дастера" -это вы загнули! Мы , помню, в прошлом году "сандеру " на зимней рыбалке по всем полям на "Дастере" верёвочками от санок таскали. Владельцу машины тогда в 8 т.р ремонт обошёлся ( бампер оторвался, салон залило , и т.д) Трёх карасиков они тогда на двоих поймали. А машина, владелец говорит, отличная.
СсылкаПожаловаться
const lunin
Конечно, но "Дастер" "Дастеру" рознь! Я имел в виду "Дастер" не 4х4 и с двигателем до 140 л.с, а 2х4 и с двигателем 103 л.с. а зачем по "...всем полям "сандерика" таскали-машинку не жалко? или прочность "...верёвочек от санок ..."испытывали?
СсылкаПожаловаться
тилегенов батырхан
Здравствуйте,а что такое жабо?
СсылкаПожаловаться
const lunin
Уважаемый Батырхан! "Жабо" закрывает пространство между капотом и лобовым стеклом,так как на фото т.е капот и далее пластиковое "жабо" крепящееся на скотче к лобовому стеклу и к отбортовке моторного отсека под капотом.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Крот
Про проходимость и клиренс конечно преувеличил, тяжеловато на природу ездить, конечно чуть лучше чем на солярисе, лучше чем на поло, но не более. Отечественные авто по грунтовкам гораздо бодрее ползают, правда если зацепить грунт бампером, скажем, на приоре, он сразу лопается, на сандеро как вогнулся, так и выгнулся на место.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.