Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Sandero 1.6 84hp MT 2013 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 84 л.с., механика
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Машинку брал в2013 году. Выбирал долго в основном по двум критертям-не дорого и надёжно. Всё сошлось на Сандеро. Ежу каждый день в любую погоду, по любым дорогам проблем за это время ни каких. Машина сделана для города и загородных поездок, как по асфальту, таки по грунтовкам. Высокая, маневренная, надежная подвеска и мотор. На трассе тоже чуствуешь себя нормально. По комфорту с мерсом не сравнить, но вполне .
Достоинства
Надёжность, удобство, качество сочетается с нормольной ценой.
Недостатки
Если к такой машине относится не предвзято то их НЕТ.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Бабарыкин Владимир
Казахстан
Отзыв написан
14 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Renault Sandero 1.6 84hp MT 2013 г.
Надежность (35)
Салон (23)
Подвеска (22)
Проходимость (15)
Управляемость (14)
Обзорность (9)
Микроклимат (8)
Качество сборки (8)
Ликвидность (8)
Динамика (4)
Коробка передач (1)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (14)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Багажник (0)
Экономичность (0)
148
16
По отзывам пользователей
Комментарии (9)
Галактий Симомура
на Авео с мотором 1.2 - 84 л.с.----------моторы на сандерах старые и прожорливые
СсылкаПожаловаться
Афанасьев Владимир
Платой за это - перегруженный мотор на Авео.
СсылкаПожаловаться
Бабарыкин Владимир
самые лучшие моторы-простые мотторы
СсылкаПожаловаться
chris_2008 Христюков
По сенке и шапка я в своих отзывах упоминал что 16 клапанник с 102 лошадьми смотрелся конечно повеселее если туда добавить до 150 кобыл но к сожалению зарубежные мотористы французы кстати ставившие бензиновый двигатель в первую мировую на свои танки не настолько продвинуты чтобы понмать что унас чот за сто что за сто пятьдесят коней налог одинаковый в европе за это не платят вообще всё в ценах на бензин включено а у нас по ходу и с запрвки и с коняшки за всё стригут в Орле например он обходится в 2635 р это самый дорогой налог в центральном районе и уступает толь Воронежу в с разницей в 70 р
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
Вообще мотор К7М самый приемлемый вариант для Сандерика,он конечно не такой оборотистый как 16 клапанный,но его мощности вполне хватает для комфортной езды,а разница при разгоне в одну секунду не такая уж существенная,зато К7М лучше работает на низах,не требует длительного прогрева как шестнадцати-клапанный,легче в обслуживании,а самое главное он надёжней и у него больше ресурс.
СсылкаПожаловаться
chris_2008 Христюков
Андрей тут дело даже не в секунде на сотку в принципе не Феррари обсуждаем,Санка не спорткупе и не гонщица по жизни, а вот резвость при обгоне когда надо кикдаун включить особенно ночной обгон в колонне дальнобоев вот тут это фактор существенный. И ещё в комментах читал что 8-клапанные протестуют когда кондей в жару на максимуме атак благодарю за объективный отзыв -ЗАЧЁТ
СсылкаПожаловаться
Ирина кудряшова
Помогите пожалуйста женщине выбрать не очень дорогой хетчбек !
СсылкаПожаловаться
Евгений Апсаликов
Вчера купили новый из салона, полный фарш. И засада меня ждала во время заправки, вынул ключ из замка зажигания, вставил ключ в крышку бензобака, пол оборота и ВУАЛЯ крышка с ключем в руке, вставил шланг и тупо смотрю в руках на крышку с ключем, в итоге пошел платить с ними в обнимку. Наверное есть какой-то алгоритм, но пока не задавался.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сусленков
Евгений, алгоритм есть - на крышке люка внизу крючок, а на крышке бензобака - петелька. Подвешиваешь и руки свободны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.