Отзыв Тех. характеристики
Renault Sandero 1.6 AT 2012 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 103 л.с., автомат
Пробег 42000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Всем привет может мой отзыв кому-нибудь поможет с выбором данного автомобиля, так как на момент покупки альтернатив с моими запросами просто не было. А запросы у меня были не такими уж и высокими, требовалось что бы была новая машина, не китаец, иномарка, автомат, небольшой расход по городу и трассе + кондиционер. Чуть дешевле была только нексия, но насколько я знаю автоматы помоему на них не ставят, хотя... может я и ошибаюсь. Ах да забыл сказать и что бы авто был хэтч бэк или универсал. А так как отсеяв практически все ино-русо-китая-марки пал выбор на сандеро. ну а плюсы и минусы опишу в соответственных графах.
Комплектация автомобиля: Кондиционер + 4-х ступенчатый автомат+ передние электростеклоподъёмники))). И без всяких там обогревов АБСов и подобных канделябров. Машина нравится, хоть и есть вопросы по эргономике с моими 186см.)))
Достоинства
Большим плюсом я считаю что машина проверенная временем (знакомо по логану), надёжные двигатели, энергоёмкой подвеской, неприхотливостью по бензину, одекватными материалами отделки за эту сумму, и ценами на запчасти. По подвеске могу сказать только одно: она отрабатывает себя на все 100%. И если посмотреть обзоры что логанов что сандеро, везде об этом обязательно говорят. Коробка 4-х ступенчатая, гидротрансформаторная. Перед тем как заказать данное авто я перевернул весь интернет в поисках обзоров, отзывов реальных владельцев и т.д., много начитался про эту коробку под абревиатурой DP2, хотя ходили многие слухи что на них ставили (по крайней мере первые партии) коробки с индексом DP0. Так отличие в том что в индексе 2 указывается на апгрейд так сказать, стали ставить немецкие клапана фирмы ZF. Опять же кто говорил что не было такого, дилеры вообще на меня смотрели как на дурака когда приехал первый раз на тест-драйв. Короче я им тогда многое рассказал... и рассказал как на машине без бортового компьютера можно проверить остаток в баке (оставшееся количество в литрах, не палочки а цифры), посмотреть версию прошивки и т.д. Ладно это всё баловство))) по расходу в городе получается где-то около 11 литров, с пробками и обычной ездой, если тапку придавливать и периодически пользоваться кик-давном то расход увеличивается до 14-15. на трассе если едешь до 100км. в районе 8 литров. как то так. В штате кстати стоит защита картера, толстая-железная, а не пластиковая как в другим более дорогих автомобилях. Радует проходимость, маленькие свесы и если трогаться со второй скорости или нажать на снежинку (хотя это одно и тоже) покорять горки с небольшим количеством жижки просто одно удовольствие. Подкапотное пространство хорошо защищено, после года эксплуатирования в режиме-город-трасса-дача он практически не загрязнился. Вот небольшой отчётец по плюсам этого авто, но есть и минусы, куда уж без них. Об этом ниже
Недостатки
Нужно сделать маленький отчёт по минусам авто, надо так сделаем. Только не считайте это какой то критикой или чем то подобным. Это сугубо моё личное мнение и тактильное ощущение. Не нравились стандартные жиклёры омывателей, в том числе и задний. В итоге передние сменил на вольвовские а в задний вставил шарик от девятошного жиклёра, и о чудо. Почему бы с завода нормальные не ставить, ладно это глупости и как таковым минусом можно не считать. Дальше у нас кузов: Я понимаю что экономия металла и пассивная безопасность это хорошо, но как это!!! мизинцем можно легко продавить крышу, задние крылья (они особенно любят прогибаться).Задние шильдики стали облупляться уже через 3 месяца эксплуатации, можно сослаться на Московскую зиму, реагенты и т.д. Салон затирается тоже быстро и не обязательно быть свиньей, просто такая ткань скажем не очень практичная, это тоже дело второе чехлы навесил и вперёд, пластик не любит царапки, остаются заметные следы. Коробка: не нравится в пробках на крадущейся скорости постоянно подтыкает вторую скорость, приходится переключаться в ручной режим и не давать ей сделать этого. При обычном разгоне между 3 и 4 предачей ощущается эффект дополнительной передачи, может кто замечал, обороты скидываются немного и поднимаются, а потом через некоторый набор скорости переключается на 4 скорость, хз может оно только у меня, и с оговорочкой по фрейду. Это было с самого начала покупки, и дилер сделав диагностику сказал что всё в норме. С ростом в 186 см. не удобно сидеть, усевшись на водительское сиденье поудобнее и опустив руль вниз до конца, нельзя найти удобного положения т.е. : отодвинешься назад что бы было удобно ногам - не удобно держаться заруль, далеко, что бы было удобно рукам передвигаешься к рулю, не удобно ногам, вот так и елозеешь туда сюда, что бы вылезти из-за руля его приходится поднимать в верхнее положение. мне не понятно решение завода убрать передний стабилизатор, это полная глупость...в следствии чего ухудшилась управляемость, а в худших случаях люди переворачиваются, как так можно относится к безопасности? в бардачке нет плафона с лампочкой, дилер говорил что это удел комплектаций подороже, я естественно поржал и поехал дальше, уж такую копеечную детальку не поставить это совсем перебор, хотя есть такие авто в которых и тахометр является дополнительной опцией. А так больше нет нареканий по автомобилю
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
DSS
Россия
Отзыв написан
28 Января 2015 года
Оценки владельцев
Renault Sandero 1.6 AT 2012 г.
Надежность (35)
Салон (23)
Подвеска (22)
Проходимость (15)
Управляемость (14)
Обзорность (9)
Микроклимат (8)
Качество сборки (8)
Ликвидность (8)
Динамика (4)
Коробка передач (1)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (14)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Багажник (0)
Экономичность (0)
148
16
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.