Отзыв Тех. характеристики
Renault Sandero 1.6 102hp MT 2011 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 56000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Машинку ввиду слоновости нашего сервисного центра "ВОЗРОЖДЕНИЕ"- г Орёл, брал в Москве на Новой риге в "Мэйджер-Авто". Дилеры во главе с директором салона на Цветочной решили всё что невозможно решить у местных орловских автодилеров и покупку по утилизации и цвету кузова и обивки салона и комплектации, Санечка обошлась в в 528 т.р. минус 47 т.р.за утилизированный Опель туда вошли самая навороченная опция-престиж с кожаным рулём и кулисой передач и двумя подушками безопасности, аудиоподготовкой салона, электроприводом зеркал заднего вида, противотуманками, комплектом зимней Нокиа и АвтоКаско со скидкой, защитой задних арок и ковриками на круг и в багажник.Дома только добавились чехлы в цвет салона американский велюр с винилисвставками с их (салонной) установкой передние кресла пришлось снимать они кстати с попогрейкой, что не приблуда а серьёзно радует в зимний период эксплуатации.Чуть позже сам поставил салонный фильтр посмотрев на Ютюбе как это делают румынские клоуны.Достаточно было отодвинуть сиденье переднего пассажира на максимум и не упираться ногами в потолок как рекомендовалось на видео. Кстати сразу рекомендую всем новичкам Сандерок не покупать у официалов в салоне ничего французского потому, что это в полтора а местами и в два раза дороже и вовсе как оказывается не из Франции, Я брал в фирменном магазине РЕНО- автоключ. Там-же брал и дворники на лобовое водительскую бескаркасную щётку приходится менять на более длинную + 5 см.
Достоинства
После Опель Асконы Санечка сразу показала свой спортивный настрой подвески более жёсткий против диванной комфортности Опеля, тем скорее удивила , чем огорчила в дальней поездке - это бодрит а не укачивает бдительность рулевого, за спиной уже три поездки в Абхазию с серпантинами Джубга-Сочи и подъём на Каманы к храму Иоанна Златоуста и на альпийские луга Фишты это Красная поляна только со стороны Абхазии где сами понимаете горные дороги в ущельях с вывесом на диагональ и прочими удовольствиями езды в горной местности. Всё пройдено с оценкой для подвески 5 баллов. Расход на 95 -евро от 7до 8 литров на 100км после цикла обкатки. Важное замечание в характеристиках авто ёмкость бензобак-50 л это неправда в моём случае бак под заглушку отсекателя имеет ёмкость 62 литра 800 грамм 95-евро бензина. На обкатке расход случалось по городу и 11 литров.Приятно и вполне себе достойно отмечаю работу кондиционера в лето это не роскошь, а комфорт и бодрость водителя и экипажа при езде на удаление более 1000км, существенной разницы по проверке бортового журнала по расходу топлива я не обнаружил. Бортовой журнал у меня в навигаторе с детализацией расчётов трафика.Что касается старта со светофора то тут у механики есть определённые преимущества перед коробкой автоматом, но это не спорткар, а при определённых навыках позволяет на кикдауне выигрывать стартовый отрезок если вам не жалко своей Санечки. Максимум что она выдала это 180 км\ч на М-4 на подъезде к Серпухову в Московской области при оборудованном 16-клапанном моторе он всё-же порезвее и экономнее против 8 -клапанного прошу учесть при выборе авто. Умудрился превысить скорость на платном участке скоростной трассы под Воронежом где ограничение 110км\ч автофиксация Барьер у н.п.,Хлевное определила 147 км\ч. \это было единственным штрафным в 500р нарушением по автотуру в Абхазию, что свидетельствует о резвости 16- клапанника, и недалёкости ума у прокладки между сиденьем и рулём. Оптика это отдельная гордость лупоглазой Санечки, что выгодно её позиционирует в ряду однокласников Логана и Соляриса, главное не увлекаться при езде в ночное время суток дальнобойщики уважительно перемаргивают ещё на подъезде этому ярко-лупатому чуду. Клиренс авто требует внимания при езде по серпантину пока нет навыков самой удобной передачей будет вторая-третья на крутых шпильках рельефа. Радует движок он в этой линии уже прошёл обкатку в Аргентине откуда кстати и стартовала серия Сандер, Бразилии, Румынии, радует своей выносливостью и длинной 4 передача которая при обгоне длинномерных фур как палочка -выручалочка при ускорении обгона. За 4 года эксплуатации поменял предохранитель под прикуриватель кстати на панели подрульного блока он обозначен символом автомагнитолы, и на четвёртом зимнем цикле впервые обратил внимание на АКБ он 70-амперник с логотипом ИСТА- необслуживаемый, всё в нём обслуживается и потому хотя-бы через два года оторвите наклейку на пробках банок и убедитесь что это обыкновенный АКБ из Днепропетровского моторного завода Украины достаточно надёжный и неприхотливый в эксплуатации если хотя-бы раз в два года доливать дистилят. В четвёртую зиму после обслуживания с доливом и зарядкой в течении 10 часов током в 5-6 ампер он ещё до осени исправно крутил стартер а потом одномоментно умер, вскрытие показало что замкнула третья из шести банок и я стал обладателем на 5 году эксплуатации авто 75-амперного корейца чемпион-супер за 5 600р. при сдаче старого продавцу. Общие впечатления машинка радует. но уж коли приходится платить налог как за коня от101 до 150 кобыл хотелось чтобы их было 150. но это личное пожелание и не более того. отдельное спасибо дизайнерам салона за раздельно складываемые задние сиденья, что существенно увеличивает полезный объём загрузки при поездке на природу, рыбалку, дачу.По прочитанным коментам обозначилась проблемка с лампами освещения меня сия хвороба миновала до сих пор все заводские.Штатная замена масла, фильтров вполне под силу даже полоротым автомобилистам при наличии ямы в гараже или эстакады во дворе, вот со свечами труднее там нужен ключ с удлиннителем и пинцет для захвата в силу заглубленности свечей в колодцах . Если Вы решились на покупку бюджетного авто рекомендую САНЕЧКУ он не будет столь требовательным к себе как наши Калины и Приоры Логоваза, и что в конечном счёте сэкономит ваши кровные в процессе эксплуатации.
Недостатки
В зиму вероятно из-за убогого утеплителя задних дверей да и передних вне зоны обдува дефлекторами окна в морозных узорах или потеют, хотя на температуру в салоне это никак не сказывается она вполне комфортна для экипажа. Сама печка без нареканий и на любой вкус самых изнеженных особ.Неоднократно пришлось докупать клипсы на передние брызговики в силу их жёскости особенно зимой в заметённых бордюрах отлетают как вода от весла но это расходник на который можно и не обращать внимания ввиду его дешевизны,чего не скажешь о самом брызговике но его и потерять труднее если даже зиму проюзаешь на одной верхней клипсе крепления брызговика, он выдерживает до смены резины.Особо аккуратно относитесь к домкрату при сезонной замене резины у меня два раза складывался при замене колёс, всегда страхуюсь и для безопасности подкладываю колесо под порог автомобиля монтажкой зубья в сегменте подъёмника выровнял, и пришёл к выводу что на до купить нормальный, Резина Амтел с салона в лето шумновата но вот уже полтинник на ней накрутил посоветовали на замену брать Бридж-стоун или Ханкук Салонное зеркало заднего вида рекомендую сразу поменять, дабы глаза не разбежались как у Незнайки при полёте на Луну. Заводское зеркало с увеличительной линзой выдаёт совершенно в контре расстояний до авто позади с картинкой на внешних зеркалах заднего вида. И понять по нему возможность манёвра при обгоне или выезде в левую полосу движения представляется сложным хотя говорят что это дело привычки я после зеркала-панорамы в Опеле купил такую же панораму только с антибликом в Московской Железяке за 450р. и просто одел на имеющееся заводское в салоне.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
chris_2008 Христюков
Орел, Россия
Отзыв написан
07 Января 2016 года
Оценки владельцев
Renault Sandero 1.6 102hp MT 2011 г.
Надежность (35)
Салон (23)
Подвеска (22)
Проходимость (15)
Управляемость (14)
Обзорность (9)
Микроклимат (8)
Качество сборки (8)
Ликвидность (8)
Динамика (4)
Коробка передач (1)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (14)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Багажник (0)
Экономичность (0)
148
16
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Шум
Вот если бы не климат-контроль, общий интерфейс салона и медиа-система, с удовольствием взяла бы себе старую 102-сильную Саньку! По поведению (не считая силёнок, у меня была 86-сильная) та мне гораздо больше нравилась! (((
СсылкаПожаловаться
chris_2008 Христюков
В своих комментах на 16 клапанные 102 сильные САНЕЧКИ я уже писал, что увеличение мощности до 150л.с. это вполне разумно и оправданно, налог то на транспорт тот-же
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
Проблему с вечно отваливающейся клипсой брызговика можно решить очень быстро.Купи в магазине кнопку блокировки задних дверей от ВАЗа,круглая такая от шестерки или десятки,на ней шлицы под крестовую отвертку.Распили кнопку пополам,на половинку которая с головкой под отвертку подбери подходящую шайбу и вкрути на штатное место ,куда вставляется клипса.Всё,проблем с вечно отваливающимися клипсами больше не будет.
СсылкаПожаловаться
chris_2008 Христюков
Андрей ценная рацуха, за клипсу конечно респект за неё, но прочность брызговика уступающего у Сандеры разве малой сапёрной лопатке образца 1942 года выпуска ( у меня такая в багажнике есть) наводит на мысль что такой усилитель вырвет в заснеженном сугробе или бордюре к чёртовой матери и сам брызговик а это по цене уже не мелочёвка, как-то так мыслится.
СсылкаПожаловаться
chris_2008 Христюков
В ответ на комментарий от Шум
Шум
Вот если бы не климат-контроль, общий интерфейс салона и медиа-система, с удовольствием взяла бы себе старую 102-сильную Саньку! По поведению (не считая силёнок, у меня была 86-сильная) та мне гораздо больше нравилась! (((
СсылкаПожаловаться
Чё-то не вразумею по Вашему комменту уважаемый ШУМ, а наверное простота торпеды Саньки не пришлась к салону да?
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванович
У меня такой же автомобиль , нормальная машина и дороге не последняя !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.