Отзыв Тех. характеристики
Renault Sandero 2011 г.
Хэтчбек, 1.6 л, механика
Пробег 90000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Автомобиль в первую очередь понравится тем, кто до этого ездил исключительно на газах и тазах. После нормальной иномарки на сандеро ездить грустно и уныло. Я тоже поначалу приуныл, даже хотел продать. Продать не получилось-некогда было этим заниматься, а машина нужна каждый день. Так вот стерпелось-слюбилось, через пол года успокоился и езжу уже два года- пока не до новой машины. В салоне во всем кричит бюджетность, посадка неудобная, сиденье короткое, спинка бесформенная, стопа на педали газа устает, потому как вывернута вверх и вправо. Очень шумно как от двигателя, так и от дороги. Конструкция 8-ми клапанного двигателя родом из 90-х, потому он прост, надежен, всеяден и обладает завидным ресурсом, но не блещет характеристиками и экономичностью. Подвеска энергоемкая, отлично проглатывает неровности дороги и создает иллюзию неубиваемости, но если не сбрасывать скорость и леталь по колдобинам, выходят из строя в первую очередь детали передней подвески: рулевые тяги и их наконечники, шаровые опоры (меняются отдельно от рычагов), так же скорее ушатываются шины и диски. Вообще во всей конструкции кузова, узлов и агрегатов автомобиля просматриваются простые и проверенные решения. Никаких инноваций! Да и откуда им взяться в бюджетном автомобиле?! Оттого такая легендарная надежность и выносливость Логанов и Сандеро. Честный автомобиль за те деньги, которые просили за него в 2011 году, с той поры за два с половиной года неоднократно подорожал, если добавить сверху 50-60 т.рэ, можно купить хоть и бюджетный, но более современный и интересный автомобиль, как-то: хендай солярис, киа рио, WW поло седан, шевроле авео в схожей или более богатой комплектации и не чувствовать себя обездоленным совьетико.
Недостатки
Двигатель имеет конструктивный недостаток-в "колодцах" свечей скапливается грязь и песок, при вывертывании свечей вся эта бяка неизбежно попадает в цилиндры. Перед заменой свечей, настоятельно рекомендую продуть "колодцы" сжатым воздухом, тем самым продлите жизнь двигателю. После первой зимы рассыпался радиатор кондиционера. При рассмотреннии, пришел к выводу- аллюминиевые соты (перегородки) радиатора за время зимы были разъедены реагентами, потом на мойке они (перегородки) вылетели под напором струи воды. Радиатор рассыпался, но герметичность при этом не потерял. Все равно пришлось заменить. Оригинал у диллера 14000р., тайваньский неоригинал в "Экспресс-деталь" 3300р. Выбор очевиден: 3300р. радиатор + 2000р. замена радиатора + 2000р. заправка системы фреоном. Интервал замены ремня ГРМ всего 60 тыс. км. - мало для современного автомобиля! Негоже каждые 60 тыс. в новый мотор лазить! У диллера обслуживаться не советую - обдирают! Стоимость работ, расходников, запчастей и смазочных, заправочных жидкостей завышены в два раза. Не стоит бояться потерять гарантию. С Рено Сандеро она не нужна. В этой модели до 100 тыс. км. ничего по большому счету не ломается, а далее если какой нибудь агрегат и выйдет из стоя, стоимость его в том же EXISTе с лихвой можно компенсировать средствами сэкономленными при обслуживании в адекватном сервисе или у частника с применением неоригинальных запчастей и расходников. Кстати, существует проблема с подбором запчастей, если приобретаешь в магазине а не у диллера. Потому как, для автомобилей РЕНО, собранных в России на Автофрамосе, неофициалы не могут с точностью подобрать детали по VIN. Программа с идентефикацией деталей по этому коду есть только у диллеров и хранится в строжайшем секрете, дабы заработать самим и не дать заработать другим. Стоимость оригинала и хорошего неоригинала разнится в два-три раза. Еще один рецепт от РЕНО, как удержать клиентов. Спорный рецепт, на любителя...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
19 Сентября 2013 года
Оценки владельцев
Renault Sandero 2011 г.
Надежность (35)
Салон (23)
Подвеска (22)
Проходимость (15)
Управляемость (14)
Обзорность (9)
Микроклимат (8)
Качество сборки (8)
Ликвидность (8)
Динамика (4)
Коробка передач (1)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (14)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Багажник (0)
Экономичность (0)
148
16
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
иван морозов
Рено- Га..о
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.