Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Sandero 1.6 84hp MT 2010 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 84 л.с., механика
Пробег 90000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Жена покупала ездить себе после Фрила (лэнд ровер фрилендер- не хочу писать об этой машине с большой буквы- страшно ломается и дорого.....)
Но так уж получилось машина стала семейной. до 45 000 ни разу не ломалась...
Вообще не плохой вариант если вам нужен хороший надежный авто.
Если вы сможете сжиться с постоянными поддергиваниями и мощью двигателя только от 3500 тыс оборотов в минуту -соответственно и шумом от него,.
Ну а так мне нравится авто твердая 4 если ездить одному-вдвоем))))
Надеюсь что мой отзыв поможет кому нибудь))))
Я конечно понимаю что это лотерея кому какой авто попадется, я описываю свой, не судите строго.
Достоинства
1. Надежность двигателя, тьфу, тьфу, тьфу. Заводится в морозы, относительно быстро прогревается, ну я с тазометром сравниваю.
2. Если вы хотите этот автомобиль обслуживать сами то ничего сложного в этом нет например 2109 в пример.
3. Кондей работает хорошо летом не жарко, печка тоже не плохо, зимой не мерзнем, но вот со временем для эффективности работы печки зимой картонка на перед в помощь.
4. Если сложить задние сидения то влазит доска 2.9 м. для Хэтча это хорошо.
5. Безотказность, я считаю что все те поломки которые были не страшны и даже это нормально, до сервиса или автомагазина вас этот автомобиль довезет сам!!!!
6. Колодки менял сам легко, как в девятке на 75 000, я думаю это не плохой показатель, можно было еще 5 000 наездить и сменить но было одно но...
7. Довольно всместительный багажник.
8. Топливный бак 50 л. Можно много проехать километров 800-900 если никуда не торопиться.
9. Расход 5.5-6.5 л. на 100 с кондеем 120 км.в час. 7.5 л. на 100, 150 км.в час. Если с прицепом то на 1 л. добавим.
10. Достойное освещение,, лампочки легко меняются что с переди что сзади и не дорогие (как на жигули)
11. Не знаю куда написать в достоинства или недостатки.. при 300 кг и пассажире спереди начинает падать на буфер. но можно и 400 (это 8 мешков с цементом в измерениях) везти. тогда то будет не очень хорошо.
12. Резерв бензина на загоревшейся лампе можно проехать километров 60 если не торопиться ни куда...
13. Оцинкованный кузов и все детали.
14. Шумоизоляция скорее есть чем нет..
15. Удобно, легко и просто сзади все сиденья складываются, даже как то было что мы в ней ночевали надули матрас и спали с женой вполне цивилизованно проснулись только от того что солнце взошло и стало очень жарко в машине. это ОЧЕНЬ хорошо для авто данной категории (субкомпактный хэтчбек).
16. Удобно расположен и не мешается упор капота и держит крепко.
Недостатки
1. Постоянное дерганье при разгоне, не помогает замена свечей как советуют в Офиц. Дил. Центре. но после 3500 тыс обор. оно пропадает. возможно плохо настроена смесь...
2. Я считаю это сильным недостатком- отсутствие топливного фильтра (с нашим качеством бензина и любимым всеми песочком) замена только с насосом на 120 000 км, я думаю будут дорого.
3. Замена на 45 000 км. рулевых тяг. надеюсь что хватит на дольше. (заводской брак) на ОДЦ признать не захотели пришлось менять за свой счет, жизнью не охото рисковать... 21 000 деревянных с работой. Замена датчика гидроусилителя вытекала через него жидкость, ПО ГАРАНТИИ!!!
4. Колесные диски (штамп) из мягкого металла, гнутся сильно...
5. Не устойчивая. Недавно жену чуть с дороги не скинуло после проезда фуры на встречу. (это при том что я сзади положил 40 кг. наковальню чтоб хоть как то компенсировать отсутствие попы, немного помогло), в повороты если вы шумахер то возможны перевороты, а так если не торопясь входить в поворот то норм.
6. Расположение кнопок стеклоподъемников ( не знаю кто придумал это).
7. Отсутствие звука в левой водительской колонке и периодическое в правой на ОДЦ сказали что тип это конструктивный недостаток, вода течет через дверь, а так как там провода оголенные колонки замыкает просто, Один раз сделали бесплатно, потом начали за это деньги брать, а потом я понял что дешевле слушать жену и ребенка в машине)
8. Тесный салон, когда ребеной сидит в кресле, водительское (или пассажирское) кресло надо сдвигать так чтобы упираться ногами в торпеду ( ПРИЧЕМ РОСТ У МЕНЯ 187 см. потом всё затекает), тогда ребенку хоть как то можно сидеть сзади, я уж не говорю про сон в кресле тогда вообще сдвинуть кресло и выйти из машины будет лучше.
9. на 50 000 в холодную пору перестал работать термостат замена на неоригинал очень надо было ехать в наличии был только не оригинал, хрень, через 500 км опять то же самое плюнул, поставил оригинал. Менял сам за 10 минут, очень просто ключ на 10 и всё.. просто Антифриза немного утекает и все потом долеваешь...
10. на 60 000 замена шаровых в ОДЦ перестали ездить нереально дорого в экзисте в два раза оригинал дешевле. На сервисе поменяли там не сложно... поставил не оригинал в автомагазине посоветовали сказали хорошая фирма, но увы через 2-3тыс замена левой, в этот раз поставил оригинал, больше с неоригиналом не работаю, пока катает)).
11. Стойка Левая потекла на 80 000, жду пока застучит.
12. Проходимость не для этого автомобиля, чуть грязь и всё только выдергивать либо пролетать грязь на скорости что чревато отрывами бамперов, и т.д Зимой вообще нереально по льду ехать даже на шипованной резине кидает попу из стороны в сторону...
13. Тормозной суппорт был вклинен на правом колесе одну колодку больше съело,(на заводе забыли смазать пальцы суппорта), поэтому был писк при езде назад и тормоза перегревались.
14. Скрип при немного открытом окне правом переднем.
15. Большие передние и задние стойки окон в передней один раз даже спрятался совсем не заметный седанчик с включенным светом и чуть было-не было, хорошо жена сидела рядом и сказала Там машина едет ты куда))) Ну а задние стойки вам зеркала в помощь))
16. Приходится крутить движок чтоб хоть она ехала динамичнее, рабочие обороты от 3500. Недостаток-жалко движок Орет громко капец...
17. Неудобное расположение запасного колеса, если в тот самый момент надо будет вынимать его оттуда и шел дождь когда вы ехали, то будет такое чувство как будто бы падали и валялись по грязи, запасная одежда в помощь.
18. Заезжал на даче задним ходом в ворота зацепил штырь резонатором или катализатором сломал выпускной коллектор чуть чуть сечет теперь.... обидно... так что не такая уж она и высокая.
19. Когда долго стоишь в пробке в тросике сцепления как будто испаряется смазка начинает похрустывать и усилие сменяется. и дросель начинает подклинивать при нажатии на газ (очиститель карбюратора в помощь прямо на дросель...) но обороты в норме, это когда уже очень долго долго ну вы знаете эту Москву блин....
20. Лампочки в панели, стеклоподъемников, и подогрев заднего стекла сгорели чтобы поменять надо разбирать много так ездию только ночью не видно, да и зачем окна открывать ночью продует уши))))))))
21. Облазиющий передний бампер, со временем машина превращается в чувака с черными точками, а иногда и черными сколами.
22. Руль стерся-теперь облезший как будто на ней проехали километров эдак 200 000..
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Зотов
Москва, Россия
Отзыв написан
15 Мая 2015 года
Оценки владельцев
Renault Sandero 1.6 84hp MT 2010 г.
Надежность (35)
Салон (23)
Подвеска (22)
Проходимость (15)
Управляемость (14)
Обзорность (9)
Микроклимат (8)
Качество сборки (8)
Ликвидность (8)
Динамика (4)
Коробка передач (1)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (14)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Багажник (0)
Экономичность (0)
148
16
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
НИКОЛАЙ ЕРШОВ
У меня 1.6 2010 г.в. Брал б/у. Сетку в бампер через верх поставил. Нижнюю хомутиками притянул. верхняя из 2-х частей х 50 см бампером по центру прижалась. Обнаружил отсутствие салонного ф-ра (бывший хозяин не удосужился поставить) при наличии кондея - не айс. Две нитки обогрева заднего стекло не сушат. Придется лечить. Поставил щетку ст.оч. водительскую 60 см, правую 50 см приподнял. Сопли почти нет. Но 65 см было бы, думаю, правильней. В ливень в 3- й режиме ст.оч. по-шустрей бы махать дворнику. И запотеваемость приличная. С вкл. кондеем быстрей стекла просушиваются. Наездил пока 2500 км. Потренировался перед дальней поездкой с запаской. Полностью накачанную R15 185/65 так и не воткнул на место. Крепежный болт до конца не открутился (интересно так и должно быть?). Пришлось снова приспустить. Чем бы противотуманки перед дальней поездкой защитить от камешков? Они уже отпескоструены.... В целом пока Сандерик нравится.
СсылкаПожаловаться
Ольга Ольга
Хороший отзыв
СсылкаПожаловаться
Борис Прокопьев
Взял Рено, чтоб деньги не сгорели от "забот" наших карликов. Прочитал все комменты и понял, что сделал ОЧЕНЬ правильный выбор. В непогодь хожу на Ниве, в погоду на Рено. Пока не накрутил 2 тысяч.
СсылкаПожаловаться
герман витальев
Взяли Сандеро в 2011г. дв.1.6 ГУР, кондей из салона, три раза гонял на ТО в сервис, дальше обслуживаю сам, пробег сейчас 149000, кроме расходников поменял скобы суппортов - на 130 тыс, начали греметь, ремонт стоит дёшево, рычаги с шаровыми оригинальные 7800 за штуку, взял от Ларгуса за 1750 езжу почти 50 тыс. без проблем, замена рулевых тяг: 2100р. за комплект SASIK, 500р. замена, 600р. схождение, итого 3200р. колёса зимние на 15 шиповка Гиславед, получается почти кроссовер. На 120000 тыс. сгорел генератор, взял на разборке за 4500, если обслуживать самому - машина почти сказка, если дёргается - меняйте свечи, сам накатал на одних свечах 90 тыс. стала дёргаться сравнил контакты на новых и старых - разнится примерно 3мм, остальное всё родное, кстати лампочки кнопок стеклоподъёмников и др. стоят 5-10р. меняются 3 минуты, ручник один раз подрегулировал, масло лью ЭЛЬФ как предписано заводом, спецы в сервисе РЕНО (по крайней мере Владимирском) криворукие, по КАСКО поменяли передний бампер, цвет отличается от машины, сказали замоется, выгорит - прошло 2 года, как было так и есть. После нашего автопрома машиной доволен, на Жигулях за это время поменял бы намного больше, а про деньги, время и нервы молчок.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зотов
Спасибо за отзывы!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.