Отзыв Тех. характеристики
Renault Sandero 1.6 МТ 2010 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 84 л.с., механика
Пробег 56500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Итак, 2010 год, идёт программа утилизации, настала пора сменить старушку "девятку" на что-то новое. Хотелось приобрести что-то новое, недорогое и надёжное. Изначально планировался Логан, но лично для меня он немного несимпатичен в смысле формы кузова. Да и к седанам я не очень предрасположен. Выбор пал на Рено Сандеро. 5 месяцев ожидания и вот в июле 2010 года я стал обладателем данного автомобиля. После "девятки" это конечно супериномарка. Ничего не скрипит, не трещит, да ещё и кондиционер есть!!! Далее пройдёмся по пунктам, постоянно держа в голове, что автомобиль в максимальной комплектации стоит в районе 500 тысяч рублей.

Дизайн - не ВАЗ-2107, но и не BMW, симпатичная "мордашка" и, что лично меня особо подкупило, так это кузов хэтчбек. Выглядит всё пропорционально, хотя... Хотя, что Вы хотите за такие деньги! В салоне всё под рукой, но я бы не сказал, что всё расположено на своём месте. Нет регулировки руля по вылету. Видимо, ко всему можно привыкнуть.

Эргономика - на эту тему уже не одна тысяча копий сломана. Кнопки передних стеклоподъёмников на центральной консоли, а задних - между сиденьями (если стоит подлокотник, то к ним ОЧЕНЬ неудобно добираться), "бибикалка" на торце рычажка переключателя поворотников (даже на третий год владения машиной в экстренной ситуации я бил по эмблеме на руле). Кнопки включения подогрева сидений на боковинах подушек этих самых сидений, что тоже не всем удобно.

Комфорт - тут уж кому чего надо, лично мне не хватало поясничного подпора и угла наклона подушки сиденья. В остальном к сиденьям претензий нет. Боковая поддержка лично для меня недостаточна. Шумоизоляция на очень низком уровне - все шумы проникают в салон, хотя этот вопрос решается вливанием некоторой суммы. Нет возможности один раз махнуть дворниками без включения прерывистого режима. Плавность хода на очень хорошем уровне, непробиваемая подвеска, а что ещё нужно на наших дорогах-направлениях. Может это не очень актуально в крупных городах, но даже в 80-100 км от города уже очень пригодится.

Отделка - ткань сидений износоустойчивая, цепко держит. Приборная панель из довольно мягкого пластика. Вставки "под алюминий" на приборной панели немного напрягают ночью.

А вот следующие пункты - это конёк Логана/Сандеро!!!

Доступность обслуживания - очень много авторизованных сервисных центров, да и в гаражах за них с лёгкостью берутся. Простота конструкции всех узлов - это жирный плюс в пользу покупки такого авто на вторичном рынке для человека, у которого руки из плечей растут. Хотя, судя по отзывам, машина не требует серьёзных ремонтов в первые 6-7 лет эксплуатации. Лично я только на ТО ездил и никаких серьёзных поломок выявлено не было. Стоимость первых 3-х ТО в районе 6 т.р., а проводятся они раз в 15 тысяч.

Приспособленность к российским условиям - мой рекорд запуска двигателя в мороз -34 градуса!!! Если судить по вязкости залитого масла, то машина не должна была завестись, да и производитель гарантируем запуск машины при температурах до -28 градусов. Дорожный просвет очень хорош. 18,5 см - этого достаточно и в городе и на даче, и в лес за грибами съездить. Подвеска просто супер - простая и надёжная (спереди - МакФерсон, сзади - балка). Чего не хватает - стабилизатора поперечной устойчивости на машинах с восьмиклапанными двигателями. Оценил зимой обогрев зеркал - штука нужная, если не сказать, что необходимая.

Надёжность - серьёзных поломок за почти 60 тысяч км не выявлено. По гарантии заменён трос газа.

Ходовые качества - машина с механической коробкой довольно быстра на разгоне (в районе 11 с до сотни), со светофора можно уйти довольно быстро, но всё таки не McLaren F1. Обгоны на трассе со скорости 90-95 км/ч я всё таки предпочитал выполнять не с пятой передачи, а переключался на четвёртую. Максимальная скорость в 184 км/ч, заявленная производителем, достижима, но ездить на ней не советую - уши закладывает :) Тормозной динамики хватает "за глаза".

Цена-качество - лично мне кажется, что в данном ценовом сегменте конкурентов у Лонага/Сандеро нет.

Имидж - на мой взгляд, такой автомобиль подойдёт как молодому водителю, так и пенсионеру для поездок на дачу. Не являясь статусной покупкой, Сандеро просто выполняет свои функции - и девчёнок покатать можно, и телевизор большой перевезти, и доски довольно длинные из магазина домой притащить.

Сейчас 2012 год, на одометре больше 56 тысяч километров, пришла пора расставаться. Отдал Сандеро в зачёт за новый автомобиль. От автомобиля остались лишь положительные воспоминания, из-за этого номера с Сандеро переставил на новый авто.
Недостатки
Было несолько обращений по гарантии - замена всех эмблем, троса газа, направляющих стёкол на задних дверях. Всё поменяно бесплатно и очень быстро.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Тараканов
Россия
Отзыв написан
01 Октября 2012 года
Оценки владельцев
Renault Sandero 1.6 МТ 2010 г.
Надежность (35)
Салон (23)
Подвеска (22)
Проходимость (15)
Управляемость (14)
Обзорность (9)
Микроклимат (8)
Качество сборки (8)
Ликвидность (8)
Динамика (4)
Коробка передач (1)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (14)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Багажник (0)
Экономичность (0)
148
16
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.