Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Megane 1.6 106hp MT 2013 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 33000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Предыдущим автомобилем был "РЕНО-Флюенс",1.6/16 кл.,МКПП, комплектация "Экспрессион", 2010 г.в., в 2013 г. при пробеге 67 тыс.км принял решение обновить автопарк. Поскольку опыт эксплуатации "флюенса" оставил только положительные эмоции и минимальные расходы на замену расходников, с маркой автомобиля больших
раздумий не было, тем более что "флюенс" был не первым "Рено" ( 1998 г. - "Рено 19/1.8 спорт", 2005 г - "Рено-Клио 2", 2008 г. - "Рено-Мастер"), обратился к официальному дилеру "Рено" в СПб - "Петровский Автоцентр", сдал по системе "trade-in" "Флюенса" и получил "РЕНО-Меган 3", 1.6/16 кл. 106 л.с.,МКПП, комплектация "Экспрессион". Доплата за новый автомобиль составила - 307 тыс.руб.
Выбор был осознанным, а хэтчбек был выбран в связи с отсутствием необходимости в большом багажнике и более активном управлении на высоких скоростях.
Достоинства
Главное достоинства данной модели-соотношение цены, технических возможностей и качества. Качественные материалы салона, достойная эргономика, минимальные затраты на ТО и ремонт. Когда читаю отзыв о том, что на 10 тыс.км пробега меняют стойку стабилизатора, совет один - учитесь управлять автомобилем, а не быть на нем "наездником". Немного статистики по опыту эксплуатации марки "РЕНО" :
"Рено-19/1.8 спорт", 1993 г.в., пробег - 130-168 т.км (замена стоек стабилизатора и шаровых опор), "Рено-Клио2", 2001 г.в., пробег - 115 - 168 т.км (замена помпы),
"Рено-Флюэнс", 2010 г.в., пробег - 67 тыс.км (замена стоек стабилизатора).
В отпуск с семьей ездим из СПб в Юрмалу, каждое лето, а дороги в Прибалтике и Псковской области оставляют желать лучшего. Работа подвески идеальна, управление автомобилем точное и прогнозируемое, расход топлива, при включенном кондиционере, 6,3-6,5 л/100 км, десять часов за рулем (с учетом границы) и никакой усталости от дороги.
Недостатки
В любом автомобиле есть недостатки, но когда это касается мелочей, то они уходят на задний план, но они есть. Конечно хотелось бы повыше уровень комфорта в плане шумности; нет шумоизоляции капота, на высоких скорости это немножко досаждает.
Маловат угол открывания задних дверей, но это можно простить, а вот при активном
управлении на высокой скорости, очень не хватает боковой поддержки у передних сидений, причем как у подушек так и у спинок.
Тем не менее,считаю однозначно, что это один из лидеров в своем классе, продаваемых в России, по соотношению цены и качества, а при достаточной водительской квалификации этот автомобиль доставляет массу удовольствия , при езде по российским дорогам.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Найденков
Санкт-Петербург
Отзыв написан
03 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Renault Megane 1.6 106hp MT 2013 г.
Подвеска (14)
Багажник (12)
Салон (11)
Управляемость (10)
Надежность (9)
Проходимость (5)
Дизайн (2)
Обзорность (2)
Музыка (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (4)
Свет (2)
Динамика (2)
Качество окраски (1)
Качество сборки (0)
Ликвидность (0)
68
9
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Алексей Черняев
Заказуха...почем ложь для народа?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонович
Согласен. Меган классная машина. 230 тыс полёт нормальный 2007 год.Доливаю только жидкость омывателя.
СсылкаПожаловаться
ВиктоР
Хватит заливать,6,5с кондером а-ха-ха-ха,да ещё с ценой от безумца,видите там в салонах и не жужжите.ЗАКАЗУХА
СсылкаПожаловаться
николай цыканов
Да все верно сам езжу уже на втором рено-клио-2,3. Хорошие и крепкие автомобили.
СсылкаПожаловаться
Сергей Найденков
В ответ на комментарий от ВиктоР
ВиктоР
Хватит заливать,6,5с кондером а-ха-ха-ха,да ещё с ценой от безумца,видите там в салонах и не жужжите.ЗАКАЗУХА
СсылкаПожаловаться
Есть профессионалы, а есть наездники.Ваш стиль тянет на второго. Научитесь управлять автомобилем и технически грамотно его обслуживать. Мой водительский стаж - 37 лет, категории АВСДЕ, по профессии - инженер по эксплуатации автотранспорта, по должности - начальник гаража скорой помощи (25 ед.), по увлечению - КМС по картингу. Наездник это автогопник, а поэтому и нет смысла говорить с непрофессионалом о технических качествах автомобиля. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Виталий Бигвава
Передняя подвеска - это пипец!Крайне не надежна.За 170 тыс.км дважды менял рычаги,сайлентблоки подрамника.Втулки стабилизатора ходят мало до неприличия,рейка ходит круг,а потом ее только выбросить,а не заниматься ерундой с заменой втулки.Ремонтирую все своими руками.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.