Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Megane 1.5d МТ 2010 г.
Хэтчбек, 1.5 л, дизель, 85 л.с., механика
Пробег 74150 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Владею дизельным Меганом полтора года. Только положительные впечатления и одно только удовольствие юзать это авто. Во-первых, дизель дает массу эмоций в плане надежности и уверенности на дороге, прет как танк, запас мощи при обгонах поражает. До этого владел только зажигалками, этих ощущений никогда не было. А всего то 86 лошадок.
Теперь по делу. Нужно искать неубитый дизель, с рабочей турбиной. Проводить ТО каждые 10 тысяч километров, обязательно хороший топливный фильтр. Оригинальный или Кнехт, Манн. Масло только синтетику Эльф. У меня топливная Делфи, поэтому качественную солярку. Я только на Газпроме заправляюсь. Лучше брать дизель без сажевого фильтра.
После покупки нужно сменить все фильтра, масло и обязательно поменять ремень ГРМ. При обрыве гнет клапана, ремонт дорогой.
Управляемость на высоте, здорово держит дорогу. Тормоза такие, что я после десятки сразу не мог привыкнуть. Подвеска комфортная и очень надежная. Даже смешно мне было, когда на диагностике подвески по 40-ка точкам спецы сказали, что к вашему Мегану нет претензий, такое у них бывает крайне редко.
Шумоизоляция хорошая, двигателя в салоне не слышно. Все сделано добротно, никаких сверчков нет. Парковаться удобно, бордюр не мешает.
Зимой никаких проблем. Прошлой ниже 20 градусов не было, заводился с первого раза. Через 2-3 минуты в салоне тепло, лобовое стекло тает быстро. Прогревать на месте нет смысла, 2-3 мин. и поехал неспеша. Обязательно после трассы нужно остудить турбину-потарахтеть 2-3 мин. и потом глушить.
Расходники на эхист-сайте, цены норм. Самый дорогой топливный фильтр-около 2000рублей.
Мой пробег 20000 км. Менял только масло, расходники, ГРМ и доп. ремень с роликами. Тормозные колодки заменил (ремза), хотя еще был запас. Думаю менять технические жидкости. И все. Только удовольствие получаешь от езды и от рокота дизеля.
Купил случайно, про дизель не думал. Ну а теперь только дизель. Если и надумаю Мегашу менять, то на рестайлинговую Лагуну, дизель там тоже 1.5dci.
Один минус- мало спецов по французским дизелям. А офицыалы загибают цены нереальные. Но обслуживание можно делать практически в любом СТО, многие моменты и самому.
Ну и на последок. По соотношению цена/качество- Рено Меган3 дизель оптимальный авто.Да, совсем забыл. Расход просто супер- 4-4,5 на трассе, по городу 5-5,5 литров. Сейчас у меня -5,2 литров, больше город.
Достоинства
Внешний вид
Тяговитость
Надежность
Экономичность
Недостатки
Дорого обслуживать у официалов
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Ледовой
Псков, Россия
Отзыв написан
12 Октября 2014 года
Оценки владельцев
Renault Megane 1.5d МТ 2010 г.
Надежность (6)
Салон (6)
Шумоизоляция (4)
Багажник (4)
Подвеска (4)
Дизайн (2)
Экономичность (2)
Микроклимат (2)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Динамика (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Управляемость (0)
33
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.