Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Megane 1.6 MT 2008 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 115 л.с., механика
Пробег 22500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.3
Общее впечатление
Оригинальный, узнаваемый дизайн, комфорт за рулем. Не оправдал ожиданий.
Достоинства
Достаточно большой салон. Заводится в любой мороз.
Недостатки
Это не машина, это кусок дер@ма! Ломался постоянно, причем у официалов пришлось делать все за свой счет. На 8 тыс. поменял подрулевой переключатель- лопнул шлейф, загорелась ошибка подушки- 12 тыс. руб.(а нефиг ездить на морозе ниже 20 градусов). На 15 тыс. начало дергать при трогании, сдохло сцепление, менял за свой счет (а надо трогаться аккуратно). После 3 тыс. пробега начала греметь передняя подвеска- не лечится (а так она задумана),так она "адаптирована"- в силу адаптации машина не рулится, плюс пустой, излишне легкий руль. В то же время лопнул крепеж чехла рычага переключения передач, ждал замены по гарантии 1 год (мороз виноват).На 10 тыс. умерли все! амортизаторы, замена за свой счет (и снова мороз виноват, негодяй- и это в мягкую, слякотную зиму). Лампочки ближнего света дохли стабильно каждые 500 км., причем поменять лампочку, не ободрав руки и не извозиться в грязи невозможно. Климат ни о чем, невозможно на автомате установить комфортную температуру, только вручную, в мороз салон прогревается полчаса, но тепло все равно не будет- датчик температуры лишь один, и стоит он хз где. Зимой замерзает лючок бензобака, поэтому у всех меганов они стоят торчком после отковыривания на морозе. Все сделано через ж@пу, чтоб поменять хрюкающий динамик в двери -день нужно эту дверь разбирать, и так везде. Чтоб этот драндулет ехал, движок нужно крутить от 3 тыс., и все равно какая-нить приора его сделает, и расход за десятку уйдет. А зачем куску дерь"ма разгоняться быстрее 13ти секунд?). Продавал это французское чудо полгода. Локтем перекрестился.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алена .
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
15 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Renault Megane 1.6 MT 2008 г.
Надежность (44)
Салон (43)
Багажник (30)
Подвеска (25)
Управляемость (21)
Шумоизоляция (19)
Проходимость (13)
Ликвидность (9)
Дизайн (8)
Обзорность (7)
Экономичность (5)
Динамика (2)
Микроклимат (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Свет (15)
Коробка передач (1)
229
16
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Алексей Осин
машина тяжелая в ремонте, особенно двигатель к4м. лучше бы французы пили вино горланили песни иходили по бабам
СсылкаПожаловаться
Николай Щепкин
первый раз читаю такой отзыв про меган,видимо попалась просто такая.бывает.а лючки бензобака у всех примерзают если на улице и в дождь и в снег.храните в гараже и нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Николай Щепкин
В ответ на комментарий от Алексей Осин
Алексей Осин
машина тяжелая в ремонте, особенно двигатель к4м. лучше бы французы пили вино горланили песни иходили по бабам
СсылкаПожаловаться
вовремя меняйте масло фильтра и ремни .и этот древний двигатель 500т.пробежит без ремонта.не вгоняйте людей в панику зря.
СсылкаПожаловаться
ВИКТОР КОЛЕСНИК
Владею Меганом 2 8лет.Не скажу ,автомобиль супер,но в плане комфортной подвески ему мало, что может сравниться в своем классе. Управляемость хорошая ,на ровной дороге прохожу повороты на150км/ч .Подвеска родная без ремонта по нашим дорогам прошла почти 100000тыс.Двигатель оборотистый и раскрывается на трассе после 3000 об . Маскималка 210км/ч сам ехал по автобану.Так.что скорее попался такой неудачный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Сергей
При чем тут ремни, фильтры и масла? В отзыве совсем про другое...
СсылкаПожаловаться
Алена .
В ответ на комментарий от ВИКТОР КОЛЕСНИК
ВИКТОР КОЛЕСНИК
Владею Меганом 2 8лет.Не скажу ,автомобиль супер,но в плане комфортной подвески ему мало, что может сравниться в своем классе. Управляемость хорошая ,на ровной дороге прохожу повороты на150км/ч .Подвеска родная без ремонта по нашим дорогам прошла почти 100000тыс.Двигатель оборотистый и раскрывается на трассе после 3000 об . Маскималка 210км/ч сам ехал по автобану.Так.что скорее попался такой неудачный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Какие максималки, что за сказки про подвеску! на форумы зайдите- там тысячи страниц как избавить это ведро от гремящего рулевого и прочие косяки, в реале не встречал довольных владельцев, все плюются, а когда ездил, сочувствовали
СсылкаПожаловаться
Стасян
210 км в час он никогда не поедет, если только на буксире. Владел меганом 2 - 3 года, максималка 175 км в час, что один в салоне,что четверо. Пробовал несколько раз, не едет он больше 175. Лючок действительно замерзает - после каждой мойки брызгайте силиконкой и проблем не будет. Лампочки перегорают действительно часто, какие только не ставил, но меняются не так уж сложно через лючок в подкрылке - приноровиться можно, только колесо выворачиваешь и все. Климат тоже плохо работал, печка грелась зимой по полчаса и то только на ходу. Разгоняется как велосипед,особенно если в салоне 4 человека. Зато: огромный багажник; в салоне комфортно ехать вчетвером, сзади могут поместиться не только дети; средний расход на механике - 8,5 литров 92 бензина, кузов оцинкованный и никакие сколы не цветут, линзованные фары светят изумительно, отличная шумоизоляция для машины такого класса, высокий клиренс - экстрим, турецкая сборка; проехал 150 000 км - не было ни разу такого, чтоб она не завелась, ни разу не доливал масло - от замены до замены ни грамма не съедала, по подвеске менялось что-то по мере износа, но ничего серьезного не было. Подвеска очень мягкая и на трассе на скорости машину раскачивает. Но ничего в ней не гремело - следить надо за машиной, а не просто ездить. Кто собрался брать - всем советую. От машины только хорошие впечатления.
СсылкаПожаловаться
Виталий Бигвава
Езжу на Меге шестой год.Машинка у меня вовсе не новая -5года выпуска,брал у первого владельца почти новую 37 тыс.пробега.Сейчас 187 тысяч.Полет нормальный.Обслуживаю и ремонтирую сам.Ни хрена не доверяю слесарям.За все время поменял в подвеске все резинки,сайлентблоки,стоит вторая рейка.Второй комплект амортизаторов.Зимой печка теплая(заменил термостат на 120 тысяче)всегда заводится.Машиной очень доволен.Лючок замерзает зимой только после мойки,но не у меня сам продуваю,на что поменять сейчас не знаю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.