Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Megane 1.6 110hp MT 2008 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 110 л.с., автомат
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Машина куплена 20.06.2008 в салоне в г.Владимире. 113 л.с;акпп, ткань, климат, литье 16, серый (мышиный) металик,турция. Экстрим.
Машине подходит прилагательное "прекрасная".Конечно это не крузер и каен, но и цена 600000! По порядку:
Дизайн: Дело вкуса, но меня устраивает полностью.4 из 5 только потому, что мои личные амбиции находят более подходящим для меня -прадик, к примеру))))) По каким-то оценкам (не помню какого автосалона) в 2003 году меган признан самым красивым седаном. У меня нет возражений) Причем в настоящее время меня не преследует ощущение, что я езжу на морально устаревшем авто, учитывая меган3 и флюанс. Кстати сказать, флюанс смотрел в салоне.Явных преимуществ, ради которых можно было бы заморочиться на замену имеющегося коника на вновь испеченный, не нашел!!!
... Да и слова "Тюнинг" и "Меган", на мой взгляд, несовместимы.Машина самодостаточна!
Слышал, что меган2 будут все же далее производить на АЗЛК, за достоверность не ручаюсь, но хотелось-бы.Это продлило бы ликвидность авто.
Эргономика: Все-оки.При всей простоте внутреннего убранства- все крайне удобно и видно.Выявленная проблема- место для держателя мобилы найти не просто, благодаря грамотному расположению приборов,регуляторов и т.п. (Рекомендую на лобовом стекле слева снизу) Мест для хранения барахла-тьма! Внимание!!!-не превратите салон в сарайку-где хранится все, даже то, что пора давно выбросить))) Пожалуй не мешало бы добавить розетку (прикуриватель) дополнительно в салон (навигатор,антирадар...) и в багажник (холодильник). К стати про багажник- блин здоровый. А если сложить задние сидения... Вобщем, как то я перевез из г.Ржева во Владимир (примерно 500 верст) целый кухонный гарнитур (в упаковке естественно), хотя визуально складывалось мнение, что это невозможно))))
Комфортабельность:Салон просторный.Пассажирам сзади не приходится укладывать подбородки на колени.Не хочу никого обидеть, но в сравнении с цивиком и лансером (к примеру), это "улучшенная планировка" по отношению к "хрущевке". Места и впрямь достаточно. Даже впятером на 1000км и далее -не напрягает. Сидения удобные, как спереди, так и сзади. Климат работает безупречно.Занавесочки на заднем стекле, и на окнах задних дверей-делают салон уютным.Мысли о тонировке стекол и не возникали даже.Штатная музыка приемлема.Шумоизоляция-на5+.
Отделка: Без претензий на VIP, конечно... так и авто с-класса. Хороший пластик, потолок (который не давит),ткань износостойкая(напоминает ткань из которых шьют спортивные сумки).В целом и скромно, и достойно)
Доступность обслуживания: Конечно дилер предложит Вам весь спектр... Но знайте, что если, к примеру, проходить ТО с купленными в обычном магазине (тех же самых оригинальных масел,фильтров, тормоз.колодок и т.д) на любой доступной СТО- затраты вам обойдутся в 50-60% от стоимости у дилера. Замена лобового стекла,например, у дилера 19500р., в сторонней организации аналоговое стекло с работой- 4400р. Езжу почти год -все чики). Кроме необходимости обслуживаться у дилера, что бы не слететь с гарантии, делать ТО на стороне меня тормозило незнание того, как обнулить компьютер, что бы он не ругался на просрочку ТО. Все просто оказалось...) Теперь экономлю на ТО) Также возникали прежде сложности с заменой ламп передних фар.У дилера обходилась замена лампы ближнего света в районе 600р.(в т.ч лампа,конечно).ничего- научился.Сразу совет: Штатный ближний -слепошарый. Ставте Н7 +90%-разница офигенная.
Приспособленность к российским условиям: Зима-не прблемма. Третий год завожусь без проблем. Бывало,что 4-5 дне на -25-30 простоит нетронутая, и ничего заводится.Клиренс увеличенный, но дороги российские, а машина седан... где то и чиркнешь)))
Надежность: Тут на твердую 5+!!!Хотя некоторые говорят, что мне тупо повезло. мейби))) За 100000 замена правых рулевой тяги и наконечника 2500+500работа.(Спасибо мягкому литью, правленому и раскатанному неоднократно))) Расходники- и все.
Ходовые качества: Единственное о чем я пожалел, что зажал при покупке где-то 100000р., на двухлитровую версию.По моей манере езды л.с. не хватает.Хотя и к 113л.с. привыкаешь.Несмотря на это, и то что коробка автомат(4ст) на дороге шустрее многих одноклассников.Среди недостатков могу выделить, пожалуй, провалы когда хочешь резко стартануть...ощутимые и неприятные.Это важно, к примеру при поворотах налево, когда хочешь проскочить полосу, двигающуюся слева направо,и это предательское затмение совсем не кстати.В остальном: подвеска- чудо, а манеру езды следует выбирать под имеющийся авто))))
Соотношение цены и качества: Оптимальное.Более не знаю, что комментировать. Это правда.
Имидж: Мне представляется, что Меган характеризует меня как владельца, как надежного, устоявшегося человека, которому, все же, есть куда стремиться))))))))

Резюмируя:Меган -достойный автомобиль.Для меня-это и рабочая лошадка, которая за три года с лихвой окупила себя.Это и семейный автомобиль, на которым я с женой и сыном неоднократно бывал и в Питере и в Краснодарском крае (Анапа, Должанское), Орел, Брянск-много раз, Тверь-очень много раз)))) Конечно, хочется приобрести более статусный автомобиль,( паркетничек, внедорожник...), но очень надеюсь, что все сложится и без продажи меганчика. Хотелось бы оставить этого надежного коника вторым авто в семье.
Недостатки
Никаких) Позавидуйте)))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей
Россия
Отзыв написан
27 Февраля 2011 года
Оценки владельцев
Renault Megane 1.6 110hp MT 2008 г.
Надежность (44)
Салон (43)
Багажник (30)
Подвеска (25)
Управляемость (21)
Шумоизоляция (19)
Проходимость (13)
Ликвидность (9)
Дизайн (8)
Обзорность (7)
Экономичность (5)
Динамика (2)
Микроклимат (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Свет (15)
Коробка передач (1)
229
16
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.