Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Megane 1.6 AT 2007 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 115 л.с., автомат
Пробег 54000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Если вы цените в машине управляемость и комфорт, лучше мегана 2 трудно найти что-либо лучшее с учетом критерия цена/качество. Плавность и бесшумность хода просто офигенная. Когда уже привык к своему меганчику и брал покататься у родственников Форд фьюжн, Киа Рио и даже Пежо 308, сразу замечал, какие они дубовые и шумные. После форда и Киа в мегане как в комнате тишины и релаксации после футбольного стадиона или аэропорта. До 3,2 оборотов двигателя реально не слышно. если на хороших бесшумных шинах и по хорошей дороге - просто сказка.
Прекрасные тормоза, схватывают моментально, хотя некоторым это не нравится. Я совершенно не понимаю почему.
Чрезвычайно легкий руль за счет электроусилителя. Критики называют его "пустым" и считают, что машина хуже управляется на высокой скорости. Полная чушь. Ездил по М1 в Беларуси 140-150 км в час и нисколько не ощущал ухудшение управляемости.
Очень экономичный мотор. В Москве по пробкам зимой на автомате у меня выходит 10, 1 литров 92 бензина. По трассе со средней скоростью 130 - 7, 3 литра. Если 110 - существенно меньше, где-то 6.1. За экономичность "расплачиваешься" скромной приемистостью. Ну да, на светофорах за ауди не угонишься - какая трагедия!
Сейчас пересел на Пежо 308 универсал. Выставил свой меган на продажу. Пежо купил только из-за рекордного багажного отделения и потому что не дождусь Мегана 3 универсала. Выдающиеся маркетологи Рено не планируют его поставки на российский рынок.
При всей схожести философии французских автопроизводителей Пежо 308 все-таки проигрывает по совокупности критериев плавности-управляемости.
Недостатки
Меган покупал, учитывая среди критериев наилучшую адаптацию к российским условиям и развитую сеть дилеров. Все оказалось правильным. За три неполных года редких обращений в сервис (Петровский автоцентр на Варшавке) проблем с запчастями никогда не было. Что такое "заказывать и ждать" я так и не ощутил.
Больное место коробок автомат четырехступок - ненадежные клапана с плохой регулировкой. Удар при разгоне и переключение в аварийный режим езды на третьей ступеи. Меня эта беда также постигла. Замена по гарантии после года эксплуатации. Больше проблема не возникала.
Еще известны проблемы с рулевыми тягами и опорными подшипниками. Последние поменял где-то на 40 тыс. пробега. Тяги пока ходят,, т.е. рулят. Ну да, наверно, у немцев эти узлы понадежнее, ходят подольше. Но ничего вечного не бывает.
В целом, эксплуатационных проблем никак не больше чем у других даже более авторитетных брэндов.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Sergey Tolkachev
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
28 Марта 2011 года
Оценки владельцев
Renault Megane 1.6 AT 2007 г.
Надежность (44)
Салон (43)
Багажник (30)
Подвеска (25)
Управляемость (21)
Шумоизоляция (19)
Проходимость (13)
Ликвидность (9)
Дизайн (8)
Обзорность (7)
Экономичность (5)
Динамика (2)
Микроклимат (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Свет (15)
Коробка передач (1)
229
16
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.