Отзыв Тех. характеристики
Renault Megane 1.6 МТ 2007 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 107 л.с., механика
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Прежде чем рассказать о своих впечатлениях о рено меган 1.6 экстрим, хочу поделиться своими соображениями по поводу мирового автопрома :
1. Существует заблуждение о качестве европейских машин, которые выдумали счастливые и многочисленные владельцы праворуких японцев. Ну как же не похвалить свою машинку, а другие автомобили либо ведро с кучей недостатков, либо просто отстой…..такой у нас еще менталитет.
2. Пытаясь судить объективно, хочется сказать что нынешний японский автопром немного удивляет странностями своих решений, налицо регресс:
- мицубиси лансер нового поколения сильно разочаровывает качеством отделочных материалов в своем интерьере. А когда постучишь по нему вообще убивает , говорить про него и не хочется совсем. Жесткий…….нет не жесткий,а деревянный!!! Машина имеет просто обалденную внешность, но тем временем рулится не так ожидаешь, не подстать внешности. Практичности нет почти во всем, меньше по сравнению с предшедственником, места в салоне и багажнике!!!!а резиновый уплотнитель между капотом и радиаторной решеткой поражает «продуманостью» решения в условиях российский зимы. Вывод-Для тех кото любит попежонить.
- тойота королла имеет в своем вооружении МЕГА унылый пластик, знаете такой пластик был в китайских трансформерах времен перестройки. Предыдущие поколение короллы дает серьезную фору нынешнему интерьеру японки. Да и места было по больше. Внешность машины интересна настолько, насколько здорово ездить на маленьком клоне, большого бизнес-седана(камри) с бирюзовыми вставками=)))Мне довелось пообщаться с многими тойотами и в принципе это все машины без изюминки-середнячок во всем, но его умопомрачительная цена ставит для меня все по местам. Надежность этой машины не выдумка, она реально сушествует, так у моего знакомого на 3000 перестал работать левый поворотник, появился скрежет во время заводки, и машину здорово уводит в прово во время торможения. А обслуживать машину нужно каждые 10000 км(там сервис не дешев), а еще у новых машин сушествует нулевле ТО и Рекомендуемое на 5000км. Форд за 20000км вы обслуживаете 1 раз, тойоту 4 раз(если делать так,как рекомендуют в сервисе).КТО ЛУЧШЕ?Еще хочется отметить в сильную раскрученность брэнда тойота и реклама дает о себе знать, отражаясь в уме и выборе покупателя. Вывод – машина для фанатов брэнда.
- нисан тиида машина очень приятная внутри, салон, багажник, простор, пластик, но машина выглядит очень неуклюже, особенно в кузове седан. Больше собственно добавить и нечего. Мало кто за такую цену согласиться ездить на авто похожего на пса освобождающегося от завтрака.
- мазда 3…..Шумно, тряско и грустно…..Шум хочется заглушить магнитолой, но качество звука заставляет уменьшить громкость. После не долгой поездки позвонки собираются в трусах, что не очень приятно, но машина рулится достойно, прощая водителю много ошибок. Но есть ли смысл делать машину с повадками стрит-рейсеровского , если ездя в нем по многу ты устаешь….ответ да, но если тебе нечем больше заняться. Я готов делать что угодно лишь бы не сидеть в салоне этого авто. Пластик средненький. Вывод – для безбашенных псевдо-гонщиков.
- субару импреза. Кому нужна машина за 600000 рублей разгоняющаяся за 14 сек до сотни и потребляющая 10литров в городе. Вывод - без комментариев.
3. В защиту европейских производителей (европейское подразделение форда, ситроен, рено , пежо, фольксваген, опель) хочется сказать что почти все они по-домашнему уютны внутри, с отличным пластиком и с хорошим качеством сборки. Немцы сдержанны и невозмутимы чтобы вы не делали, но и довольно дороги.
Французы – красивы, кто бы с этим не спорил, комфортабельны и ОЧЕНЬ уютны.
Практичность на высоте – бардачки без дна, и куча (у мегана 46 литров) ниш в салоне, реально много место в салоне. Тяговитые двигатели и маленький расход. Большие дорожные клиренсы с4-168,меган-170,307-170. Отличная штатная музыка и очень классый пластик.
4. Теперь про рено меган.
Мне довелось ездить на многих авто, но я полюбил меган….и тому много причин, но главная из них это то, что создается такое впечатление, как будто машина ухаживает за тобой, заботясь чтобы тебе было комфортно в пути и впробках, а что самое главное безопасно.проблем с машиной вообще нет. У друга меган прошел 300000 км поломки которые обнаружил сам случались 2 раза а остальное ТО, у другого 75000км проблем почти никаких, и спросите сами у владельцев рено нравиться ли им свой авто – ответ почти всегда положительный. Качество на высоте. А если кто действительно хочет понять философию рено меган, то настоятель рекомендую прийти в автосалон, сесть за руль и закрыть дверь……..и все….дальше она все сделает сама.
5. Плохих машин нет –просто у нас у всех разные предпочтения. Всем безаварийной езды.
Недостатки
нет такого пока и это радует)))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Доктор Green
Челябинская обл., Россия
Отзыв написан
15 Января 2008 года
Оценки владельцев
Renault Megane 1.6 МТ 2007 г.
Надежность (8)
Салон (8)
Багажник (6)
Подвеска (5)
Ликвидность (3)
Дизайн (2)
Управляемость (2)
Музыка (1)
Динамика (1)
Проходимость (2)
Шумоизоляция (0)
Свет (0)
Экономичность (0)
36
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.