Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Megane 1.6 МТ 2006 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 115 л.с., механика
Пробег 55000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Всем читателям доброе время суток!
Хочу рассказать, как мне отремонтировали мою ласточку в АВАНТАЙМЕ.
В начале ноября 2008г. со мной произошло ДТП. Случай в общем-то банальный. Мне в зад въехал старенький Мерседес, ну зазевался мужик, с кем не бывает. В итоге: у моей машины поврежден бампер, причем чисто визуально это проявилось лишь царапинами и небольшой щелью между кузовом и самим бампером, а также скол краски на крышке багажника. Мерседесу повезло меньше, у него весь передок просто в хлам. Решетка вдребезги и соответственно повредила радиатор, тот в свою очередь сломал крыльчатку вентилятора. Спасибо страховой РОСНО все оперативно сделали, никуда бегать не пришлось. Так как машина была приобретена в АВАНТАЙМЕ, и обслуживалась там (про это можно написать отдельно, как там «обслуживают», как норовят обсчитать, как норовят предъявить гарантийный ремонт, не гарантийным случаем… единственное могу сказать огромное человеческое спасибо менеджеру по продажам Агузову Александру), я записался на ремонт в АВАНТАЙМ в тот что находится на Д.Ульянова. Исходя из того, что добра от добра искать…
Недостатки
Итак, 14 ноября 2008г., я подъезжаю в условленное назначенное время к сервису, причем прошу отметить, что буквально перед этим, я заехал в мойку, и приехал сдавать чистый автомобиль. Так вот, иду значит к сервис-менеджеру, его нет. Меня это конечно не удивило. Минут через 10 он появляется, но с другими клиентами. Спасибо хоть извинился. Прошло еще минут двадцать, и очередь дошла до меня. Рассказываю ему, что и как, причем все это происходит в зале. К машине мы не выходили, а она стояла прямо напротив дверей. Он заполняет заказ-наряд, спрашивает какие повреждения на автомобиле. И вот тут становится очень любопытный момент – я ему рассказываю об увечья от ДТП, и плюс к этому совершено честно говорю о мелких царапинах на передних дверях (про которые, если не сказал бы ему, он бы ни за что не увидел). Дает мне подписать акт приемки сдачи, в котором уже крестиком отмечены мои царапины и увечья, и принтером отпечатано (не полиграфическим путем, а именно принтером) что автомобиль сдан в грязном виде. Замечу еще раз, он даже свой зад не поднял, чтобы все это проверить, и все это происходит сидя в салоне. Да, моя вина я подписал акт, не обратив внимания на эти строки. Подумав, что сейчас выйдем к машине, и там он все отметит. Скажу еще раз, машина стояла прямо напротив входа в салон. Я ему еще раз показал те царапины на передних дверях, спросив его мнения, каким путем от них можно избавится. Сказал, что ту на правой - красить, а эту можно на левой – полирнуть. Озвучив сумму ремонта, я отказался. На том мы пожали друг другу руки, и я передал ему ключи. И вот по прошествии трех недель, настал день, и мне сообщили, что я могу забирать автомобиль. 14 декабря, я приехал за машиной. Снова жду. Выходит механик, и просит пройти за ним. Идем на улицу, время было около шести вечера, соответственно на улице темно. Осматриваю машину, и сразу вижу небольшую потертость на левом заднем крыле практически возле лобового стекла, которой ранее мною не наблюдалась. Я ему показал на это, и говорю еще типа, как можно вообще принимать машину в темноте. Загоняем машину в ангар, еще раз смотрю, покрашено вроде нормально, насчет потертости он там что-то лопочет типа, может грязь, трет тряпкой. Я тем временем открываю багажник (вследствие удара он у меня стал плохо открываться), и вижу что щель между бампером и кузовом, которую должна закрывать собой уплотнительная резинка крышки багажника, образовавшиеся от удара, осталась на месте. Я ему говорю типа не порядок, а он мне это нормально, так у всех меганов. Но я то прекрасно помню изначальный вид моего багажника и этот стык, его просто не было видно, потому, как закрывала этот стык резинка по всей длине. Я ему типа давайте откроем багажник у новой машины и посмотрим как там. А сам тем временем обхожу сбоку машину, чисто чтобы посмотреть стык между крылом и бампером. И, о боже, вижу огромную и глубокую царапину на правой задней двери, от петель и до ручки. Говорю этому механику, как так, откуда царапина, что будем делать?… бог с ней со щелью, под крышкой не видно, даже бог с потертостью видно лишь под определенным углом, но царапина это уже слишком. В общем, вышла некая Макаревич Екатерина, представилась как дежурный менеджер, предложила написать претензию, и они, рассмотрев мою претензию, в течение 10 календарных дней дадут письменный ответ.
И вот 31 декабря, прям на Новый Год, получил «подарочек». Пишут, мы рассмотрели Вашу претензию, предприняли мероприятия по ее расследованию и Вам отказано в ее удовлетворении. Причина отказа отметка в акте о том, что автомобиль был сдан в грязном виде. Ответственный исполнитель: Макаревич Екатерина. Хотя машина была чистая. Сразу звоню ей, и спрашиваю, какие собственно меры по расследованию моей претензии Вы предприняли? На что отвечает, мы подняли акт о приемке сдачи автомобиля и там отмечено, что автомобиль сдан в грязном виде. На вопрос, еще какие меры, например просмотр видеозаписи камеры наблюдения, как снаружи, так и в зале и в ремзоне были просмотрены? Она, конечно, сказала, нет. На предложение просмотреть эти записи на предмет был ли чистый автомобиль на момент сдачи его в сервис, был получен категорический отказ.
Вот, собственно говоря, у нас такой «замечательный» сервис. Одно лечим, другое калечим. Неужели у нас так и не научатся делать добросовестно свою работу, и если, испортив что-либо то исправить свою ошибку. Ну, или хотя бы предпринять на самом деле реальные меры по расследованию претензий. Неужели это так трудно поднять видеозапись и поставить все точки над «I»? Или они хотят сказать, что у них не ведется видеозапись? Во что мягко сказать не верится…
У меня сложилось такое впечатление, что наши сервис мены делают все чтобы обдурить нашего брата - владельцев автомобилей. Неужели они не понимают, что тем самым они компрометируют имя фирмы, в которой они работаю, и имя компании дилером которой они являются. Лично я впредь вряд ли буду покупать автомобили РЕНО, благодаря доблестному сервису, хотя сами автомобили замечательные. Очень жаль, что в целом страдает такой обще известный мировой бренд, как RENAULT.
Всем спасибо за Ваше внимание. И может быть, кто-нибудь поделится своим мнением, как лучше поступить в такой ситуации.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алишер Хасанов
Россия
Отзыв написан
16 Января 2009 года
Оценки владельцев
Renault Megane 1.6 МТ 2006 г.
Надежность (44)
Салон (43)
Багажник (30)
Подвеска (25)
Управляемость (21)
Шумоизоляция (19)
Проходимость (13)
Ликвидность (9)
Дизайн (8)
Обзорность (7)
Экономичность (5)
Динамика (2)
Микроклимат (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Свет (15)
Коробка передач (1)
229
16
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.